Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Планы на весну

Надеюсь, что интенсивность стройки получится немного снизить, и от этого останется время ещё на что-то. Поскольку сезон я пропустил целиком, да и до того не блистал (а также ввиду отрицательного количества свободных денег), думаю позволить себе следующее:

1. Выходные (может быть, плюс пятница) на Валдае (Полометь-Гремячая). Двадцатые числа апреля.
2. Майские праздники — окуловский канал. Надо бы заставить себя интенсивно потренироваться, пока неясно, как, без интенсивного тренера и в отрицательной физической форме.

(no subject)

Спортсмены умотали плавать какой-то безводный ужас.

Мы втроём (Миха, я и Шурик) упали на хвост Боре Яхнису и стремительно проехали секцию III-IV. Я полёг на сбойке (опять! Как летом в Окуловке! Надо над этим работать) и отстрелился, честно сделав две почти настоящие попытки встать. (Вставал я ровно на сбойке, почему и не преуспел.) Дальше пролетел в ужасе самосплавом сливчик с бочечкой и вылез. Товарищи героически спасли снаряжение, а Боря не менее героически перевёз меня на правильный берег. Удовлетворён, только плечо от двух попыток побаливает, поэтому послеобеденную секцию не поехал.

Валдайское

Продолжили успешное открытие сезона. Поехали на Полометь. С утра в субботу ув. т. mike_koyokin предолжил размяться Гремячей. Ув. т. igorinich сходил на разведку и сказал, что гробу видел эти завалы и обносы. Я слегка поколебался, но пал под напором энтузиазма Михи, и мы поехали Гремячую. Трое полиэтиленовых, двое надувных и она двухместная белорусская Хатанга. (Белорусы вообще героически примчались на Валдай из Белоруссии на одни выходные.) Хатанге было реально плохо, и большую часть пути матрос шёл пешком, капитан отпихивался от препятствий, остальные дожидались героев. OTOH завалы и обносы оказались одним завалом и обносом уже на финише, так что утро IMHO удалось.

Полометь была гораздо многоводнее, так что белорусам было проще, и они просвистели всё первыми. Сама речка, конечно, веселее, но, как обычно, за два шиверистых участка пришлось заплатить часовой греблей по ровной воде. Тут отжигали ув. тт. drf_ckoff и sweet_tigress, прижавшись в дерево, полукильнувшись при чалке, отлавливая вёсла — жалко, я всё пропустил!

В ночь на воскресенье белорусы решили, что им мало, забили на работу и помчались ещё на два дня на Полисть. Катамаранеры умчались чинить машину, а я — себя, решив ночью заболеть. Остальная команда уехала на Мсту, где, надеюсь, успешно покаталась по валам.

У меня — зачёт по двум новым каячным речкам. После разминки на Гремячей Полометь прошлась без напряжения и с удовольствием. С погодой повезло. Воды, правда, мало, но это было заранее известно. Выгуляли здоровенный дом и туалет, купленные в том году для Норвегии. Чуток фоток см. у ув. т. drf_ckoff.
whitewater

Никто в СрАзию не хочет?

> У нас участник отвалился сегодня, проблемы с работой.
>
> Подскажи, есть ли боец на 2ку в Ср.Азию?
>
> Поход водный, 6 к.с.
>
> Водная часть 2 недели с 14 сентября по 30 сентября. Реки Матча, Фандарья
> (впадает в Матчу) и, в зависимости от воды и нашего желания Ягноб или
> Искандердарья (сливаясь, образуют Фандарью).
>
> План такой. Сначала для раскатки пройти за два дня относительно простой
> кусок Матчи, потом пройти всю Матчу с каньоном Тро.
>
> Потом поехать вдоль Фандарьи до стрелки Ягноба и Искандердарьи и там
> выбрать речку. Обязательно посетить для дневки-полудневки озеро
> Искандеркуль (20 км от стрелки). Сплавляться по Ягнобу (от анзобского
> моста) или Искандердарье, потом по Фандарье до Зеравшана (который
> образуется при слиянии Матчи и Фандарьи), если успеем, то и по Зеравшану
> сколько-то.
>
> Предварительная оценка бюджета 40 тр (самолет 22 тр, багаж, машина
> сопровождения, оформление пропусков и страховки). Заброска через Душанбе.
>

Заинтересовавшиеся — пишите echona.
money

Travel-SIM кому?

Никому не нужна сим-карточка Goodline? Хороша в заграничном роуминге, любителям горных лыж и т.п. Тарифы см. на сайте. На счету лежит $67, отдам за 2000руб. Сэкономите цену подключения (где-то 600руб).
kayak

Съездил на Выпрейку

Вчера. Собирались к 10:30, собрались где-то часом позже. Первой неприятностью оказалась дорога «старт-финиш», длиной километров 40, местами разбитая в хлам. Пока съездили туда-обратно, собрались — тронулись в без четверти два. Вода ледяная, по берегам снег и лед, в воде местами снежная каша, ближе к концу пошли льдины. Воды, на глаз, где-то на метр ниже паводка. Что там в паводок — страшно себе представить. Сплошные завалы — обносились раз… не помню. Может, 15, может, 20. Килялся на ветках-деревьях дважды, оба раза отстреливался не думая :-( Кусок «каньона» — такой уже реальный порог метров в 100 — я обнес. Нужен таки подшлемник, в такой воде киль — как удар по голове. Научился пролезать под деревьями на уровне живота :-) Корячинг, короче, как определил этот вид спорта один мой знакомый, под этим надуманным предлогом отказавшийся с нами ехать. Как я ему завидовал :-) В дороге, от подтягиваний под деревьями, видимо, у меня свело пресс. Ужас ужасный. Финишировали в сумерках, где-то в пол-девятого. Последние 500м прошли по полю пешком. Штурмовать по темноте ледовые поля в завалах как-то не стали. Дополз до машины, там телефон, в котором жена уже в истерике :-( Домой приехал успешно в 3 часа ночи. Сегодня болит пол-тушки, пальцы слегка поморозил и стёр — надо, блин, новые перчатки купить, у старых на пальцах уже неопрена нет, одна мокрая тряпочка…

В общем, хорошо, что я это сделал, отличная компания, спасибо Андрюхе Петржику, который это организовал, второй раз бы я туда не хотел :-)
climbing

(no subject)

Вчера в бауманке слегка полазал и 20 кружков пробежал — сегодня ноги болят. Спортсмен, блин… А через 10 дней — уже надо мощно грести :)