Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

chicken

Мамакабо

Съездил на выходные на Мамакабо. Два дня дождя, грязь и холод, самое то для жизни в палатке :-)

Слышал Howard Levy, Гриффин, умри от зависти!

Очень хороши оказались 26 Герц — просто все поголовно, особенно забавен джазовый фагот, а к кларнету Шитова я неравнодушен с Усадьбы-Джаз, где он жёг с Богушевской.
В приливе энтузиазма купил диск Шитова с Ведерниковым и взял автографы у обоих. Диск, правда, странный, живые они существенно лучше. Кроме "Еврейской", которая и на диске хорошенькая.

Стрелял из лука. Катался на Segway — очень прикольно. Попробовал индонезийскую флейту без свистка, типа кены — оказалось, из этого можно извлечь звук! Покупать не стал, 2500р за маленькую жаба задушила.

Видел живую la_patinette, очень кстати угостившую замерзших нас коньяком. Видел живого Стрюкова (соутопленники, завидуйте!), тоже угощавшего водкой. Видел живого приятеля даже не из прошлой, а из позапрошлой жизни, оказавшегося в команде организаторов фестиваля; очень был рад увидеться.

Хотел посмотреть на живого lvk, но опоздал, потому что сдуру поехал по Боровскому шоссе, где лишних часа полтора протупил в пробках.

Страшно доволен, короче.

(no subject)

Встретил семейство из Крыма и с Кавказа. С двух сторон -- взахлеб рассказы о том, как все клево. Завидую...

Старший младенец привез бутылку крымского вина :) И вообще у них там в программе была дегустация :^)

Анька прошла Лабу и Белую, включая Соленые скалы и Киши -- см. иллюстрации на http://vladimir-water.narod.ru/kavkaz2004/Kavkaz_may2004.htm. Воды, конечно, было меньшt, чем в мае, но все равно. dsvolk, умри от зависти :)
  • Current Mood
    завидно, ыы