?

Log in

No account? Create an account

Домостроительное - Оживший юзерпик

May. 6th, 2016

10:44 am - Домостроительное

Previous Entry Share Next Entry

С другой стороны… ЖЖ всё равно практически умер, спасибо СУПу; я сюда практически не пишу, спасибо не знаю чему. Ну и буду транслировать репортаж со стройки. Кому не интересно, можно же по тегу «стройка» не читать, я правильно помню возможности ЖЖ?

Начало -- в предыдущем номере.



Передняя стенка пока непонятная. Оказалось, что ступени лестницы не перпендикулярны стенам. Думаем, как правильно расположить переднюю стенку, чтобы и место в туалете выиграть, и потом не мучаться с чистовой отделкой: то ли заподлицо с нижней ступенькой, то ли выдвинуть вперёд -- перпендикулярно началу ступеньки у стены. Непонятно, куда и как крепить перила и балясины. Ничего не понятно :)


 




Блоки 75мм хрупкие и, кажется, с не очень точной геометрией. А 100мм очень приличные. Вот и верь после этого в Грас...

Ещё по стене пустим вертикальные арматурины, как-то нас волнует устойчивость газобетонной стенки в 75мм. Одна арматурина пойдёт по торцу, ещё две -- по поверхности стенки (потом к ним со стороны лестницы приварю косую полосу, вероятно, пригодится для крепления перил). Кроме того, для вящей устойчивости решили нижние ряды делать из 100мм блоков, там, где их можно слегка задвинуть под нижний пролёт лестницы.

Анька всё-таки сдвинула переднюю стенку вперёд, продолжает строить. На фотке видны штробы под будущую арматуру.

Comments:

[User Picture]
From:dimas
Date:May 6th, 2016 09:51 am (UTC)
(Link)
О, здорово :) А то на страницку к тебе не находишься, а rss у тебя там небось нет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 6th, 2016 11:02 am (UTC)
(Link)
Нет, конечно, лень же :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:May 6th, 2016 11:04 am (UTC)
(Link)
;)

видел ссылочку на керамзитовую "стяжку"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 6th, 2016 01:30 pm (UTC)
(Link)
Конечно, мы обдумывали (и ещё слегка обдумываем) её себе там, где не заливаем тёплый пол. У неё есть пара неприятных минусов, например, если в неё пролить воды — то кранты, керамзитовый песок не сохнет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:May 6th, 2016 01:33 pm (UTC)
(Link)
Там не песок, а достаточно крупные гранулы, которые еще хрен намочишь … Но да, если налить много, то сохнуть будет медленно и печально …

Правда, по ссылке человек промазывал щели составом для герметизации …

Плюс если у тебя сверху еще будет прокладка под напольное покрытие, да тот же ламинат водостойкий, который вроде тоже можно собирать на пропитку, то сколько там просочится?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 6th, 2016 05:39 pm (UTC)
(Link)
Ну, still.

Есть ещё минусы:
- минимальная толщина слоя -- пара сантиметров, а мне их местами очень жалко;
- надо трамбовать, а то потом просядет и ой-ой-ой, а это надо уметь.

В общем, пока по очкам выигрывают лаги с минватой между ними и два слоя фанеры поверх.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:May 6th, 2016 05:55 pm (UTC)
(Link)
М-м-м, я сомневаюсь что у тебя лаги с минватой получатся тоньше. Плюс минвата, да разница между деревом и керамзитом ... Плюс под лаги тебе все равно придется выравнивать или заморачиваться с подгонкой лаг ...

Я не заметил что он особенно заморачивался утрамбовыванием ... Это все-таки не песок ... Но, конечно, тоже настораживает, не получится ли перекоса ...

По крайней мере меня технология заинтересовала, задумался использовать в грядущем ремонте квартиры ...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 7th, 2016 07:18 pm (UTC)
(Link)
Я поленился мысль до конца излагать, извини :)

Мысль была следующая: керамзитовая черновая стяжка для выравнивания пола (поэтому хочется тонкую — чтобы не поднимать пол почём зря), потом ЭППС, потом фанера.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:May 7th, 2016 07:53 pm (UTC)
(Link)
А, вот теперь понял :)

А у тебя перепад высот большой? Может просто выровнять самовыравнивающейся смесью да и все? Или теплоизоляция, даже тонкая, никогда не лишняя?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 7th, 2016 08:06 pm (UTC)
(Link)
2-3см. Вот теперь уже склоняемся к наливному самовыравнивающемуся.

Не настолько не лишняя :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:_slw
Date:May 6th, 2016 11:58 am (UTC)
(Link)
а как решили долговечность газобетона обеспечивать?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 6th, 2016 01:29 pm (UTC)
(Link)
Ну, долговечность он сам себе обеспечит. А устойчивость/прочность обеспечим: армированием; местами — использованием 100мм блоков, а не 75мм, как собирались; местами — пристреливанием к соседним более несущим конструкциям.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:_slw
Date:May 6th, 2016 01:39 pm (UTC)
(Link)
ну есть мнение, что после нескольких циклов охлаждения-нагревания он насасывает влагу и теряет теплоизолирущие свойства. эдак лет за пять.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 6th, 2016 05:37 pm (UTC)
(Link)
Мнение звучит очень подозрительно, поскольку из него ставят наружние стены, и даже без какой бы то ни было облицовки.

А у меня это — межкомнатные перегородки, где теплоизоляция не нужна вообще.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:May 6th, 2016 05:57 pm (UTC)
(Link)
м-м-м ... жж юзер victorborisov (линк не ставлю чтобы не пришел:) построил из него дом целиком, плюс "летнюю кухню", и не помню чтобы он заморачивался именно влагоизоляцией блоков ...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:obduvan
Date:May 6th, 2016 12:38 pm (UTC)
(Link)
Пиши-пиши :)
Интересно понаблюдать за страданиями :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:maksa
Date:May 6th, 2016 06:08 pm (UTC)
(Link)
Чой-то умер. Интересно читать, спасибо.

(ФБ, по-моему, с рождения хуже того, во что превратился ЖЖ стараниями улучшателей.)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:zaitcev
Date:May 7th, 2016 12:07 am (UTC)
(Link)
Вали, не стесняйся. Трафик в ЖЖ и правда упал, так что нет проблем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:starcat13
Date:May 21st, 2016 08:40 pm (UTC)
(Link)
Почитаем :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:golosptic
Date:June 13th, 2016 12:00 am (UTC)
(Link)
Блин!
Я случайно наткнулся, это реально очень круто читать.
Просто сейчас всё прочту целиком :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 13th, 2016 12:15 am (UTC)
(Link)
You're very welcome :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:golosptic
Date:June 13th, 2016 12:33 am (UTC)
(Link)
Я по тексту видел, что с электрикой особо не морочились (кроме щитка).
Возможно, окажется полезной вот такая ссылка:
http://www.invertor.ru/dominator.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 13th, 2016 04:11 am (UTC)
(Link)
Спасибо, буду посмотреть!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:golosptic
Date:June 13th, 2016 12:35 am (UTC)
(Link)
А, блин. Вы ж у меня сами и комментировали там, где мне эту ссылку закинули :)
(Reply) (Parent) (Thread)