?

Log in

No account? Create an account

Авиационное - Оживший юзерпик

Nov. 20th, 2013

01:43 pm - Авиационное

Previous Entry Share Next Entry

А вот интересно. Теперь, когда появились первые данные от МАК, много ли истеричек (обоего пола), клеймивших старые самолёты, так же публично возьмут свои слова обратно?

Comments:

[User Picture]
From:karel_paki
Date:November 20th, 2013 09:56 am (UTC)
(Link)
зачем? им же по факту никто не присваивает пожизненную медаль мудака. а надо бы
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:argenlant
Date:November 20th, 2013 09:57 am (UTC)
(Link)
первые данные, что самолет был исправен и весь вопрос в том, что пилоты не сумели его посадить выполняя неопробованный ранее маневр?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 20th, 2013 10:07 am (UTC)
(Link)
Нет. МАК ничего подобного не писала.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:_space_
Date:November 20th, 2013 10:06 am (UTC)
(Link)
Считаные единицы, я полагаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:besm6
Date:November 20th, 2013 10:11 am (UTC)
(Link)
Славик Толченов вчера вечером комментировал те данные. По его словам, таки похоже не на ошибку экипажа, а на поломку самолета.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 20th, 2013 10:22 am (UTC)
(Link)
Я, конечно, ничего про пилотирование самолёта не понимаю. Но вот это выглядит подозрительно: "Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал. "

На какую поломку это похоже?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:dimas
Date:November 20th, 2013 10:47 am (UTC)
(Link)
1. заключения все равно еще нет?
2. истерички уже включили аналогичное “всегда назначают пилотов виноватыми, если не выжили” и “вообще, там был сын главы и фсбшник, и самолет заменили перед вылетом, наверное знали что сломаный” …
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 20th, 2013 10:56 am (UTC)
(Link)
Конечно, по обоим пунктам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:norian
Date:November 20th, 2013 10:51 am (UTC)
(Link)
дык проблема не в том, что старый, а в том, что по всяким африкам болталсо и у компании денех на ремонт не было ..

мог быть и какой-нть небольшой отказ, вроде несрабатывания сигнализации или проблем с рулевым - там не всё пишецца на ящег, речевой вообще не нашли
это не может быть основной причиной, конечно, но повышает шансы гикнуцца
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:November 20th, 2013 11:03 am (UTC)
(Link)
самолет — лизинговый. после Африки — много где полетал, проблемы были в Бразилии и еще ложная(?) разгерметизация с год назад …

те же Болгары — у них достаточно пошарпанные жизнью боинги, и салоны потасканные, но вот сколько ими не летал — все было практически в идеале …
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aka_author
Date:November 20th, 2013 10:52 am (UTC)
(Link)
Всегда же можно стоять на своем, объясняя, что власти скрывают, МАК действует в интересах и т. п.

Вопрос в том, почему люди боятся летать на самолетах и не боятся ехать на машине в левом ряду Садового кольца. Случится у кого-нибудь на встречной полосе сердечный приступ, и тот же результат, только без отмены КВНа (если, конечно, ты не Масляков).
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:November 20th, 2013 11:05 am (UTC)
(Link)
Мне обратно брать просто нечего, но справедливости ради замечу, что в данных от МАК не сказано, что самолёт был новым. А старый самолёт (т.е. выработавший значительную долю своего ресурса) - это плохо для пассажиров хотя бы потому, что авиакомпания меньше опасается его потерять.
Btw, интересно, существуют ли какие-нибудь ограничения на страхование авиакомпаний от катастроф? Ну, например, чтобы $N на погибшего пассажира авиакомпания безусловно теряла, и застраховать этот риск не могла?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 20th, 2013 11:25 am (UTC)
(Link)
Мне обратно брать просто нечего

Ну, так я и не про Вас :)

в данных от МАК не сказано, что самолёт был новым

Я про то, что, может оказаться в результате расследования, что этот факт никакого значения не имеет. А истерику подняли -- дай боже.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:norian
Date:November 20th, 2013 11:12 am (UTC)
(Link)
о .. нашли речевой .. может выложат мат-перемат и будет понятнее что там было

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:crimcat
Date:November 20th, 2013 11:33 am (UTC)
(Link)
Никто не озаботится.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tolok
Date:November 20th, 2013 12:42 pm (UTC)
(Link)
А смысл? Информационный повод отработан. Теперь под это дело надо изжить маленьких перевозчиков, всё укрупнить, навыдавать субсидий на лизинг новых и безопасных самолетов, и навязать всем SSJ, прости господи.
(Reply) (Thread)
From:vm_lj
Date:November 20th, 2013 12:51 pm (UTC)
(Link)
а чем там все закончилось?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 20th, 2013 03:31 pm (UTC)
(Link)
Ничем пока, в разгаре. Но пока есть ощущение, что возраст самолёта ни при чём.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sova_spljushka
Date:November 20th, 2013 06:51 pm (UTC)

Дащаз.

(Link)
Они прочитают, что написал МАК и добавят еще что-нибудь.
Например: "Как ранее установили специалисты МАК, перед падением пилот самолета отключил автопилот и в ручном режиме управления штурвалом на скорости в 450 километров в час направил самолет в пикирование."

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20131120/978391487.html#ixzz2lDHD7WF1
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 20th, 2013 07:15 pm (UTC)
(Link)
Ага, плакал слезами.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mbelyaeva
Date:November 20th, 2013 07:44 pm (UTC)
(Link)
Опять всё на пилотов свалят, разумеется :(
Т.н. диагноз "не справился с управлением" - намного проще, чем не вваливать бюджет в покупку старья 24-летней давности. Экономят, блин.
Да, я - кажется, о политике: прости, но иных слов просто нету.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 21st, 2013 04:03 am (UTC)
(Link)
Ну, я о том и пишу -- никто не в курсе, что на самом деле произошло, но все хором клянут старьё. Рекламные агенты SSJ на общественных началах, так сказать.

Казалось бы, хомо сапиенсу было бы логично сначала выяснить, у нас жигули в авариях бьются потому, что машина старая и плохая, или потому что у нас большинство машин -- жигули?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tzirechnoy
Date:November 21st, 2013 10:11 am (UTC)
(Link)
Сама по себе -- нет. Когда начинается снижэние (от потери подъёмной силы от потери скорости), если самолёт не переведён на правильный для снижэния (отрицательный) тангаж (пикирование) -- то поток воздуха идёт снизу вверх и угол атаки увеличивается. В какой-то момент, если угол атаки превысит критический -- начинается сваливание. Как обычно -- не от "потери скорости", а от закритического угла атаки.
(Reply) (Thread)