?

Log in

No account? Create an account

И об отношении к пользователям - Оживший юзерпик

Sep. 6th, 2012

05:28 pm - И об отношении к пользователям

Previous Entry Share Next Entry

Уважаемой компании Навител, которая для смены девайса, имеющего честь запускать её поделие, требует прислать фотографию лицензионной карточки, хочется пожелать всяческой дальнейшей удачи.

Current Mood: hatered

Comments:

[User Picture]
From:zinal
Date:September 6th, 2012 01:50 pm (UTC)
(Link)
Таких компаний много.
Я подобные развлечения получил при общении с широко известной Microsoft...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dzz
Date:September 6th, 2012 01:53 pm (UTC)
(Link)
"Тупо хочется бабла" ©
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:vitus_wagner
Date:September 6th, 2012 01:57 pm (UTC)
(Link)
Вот в том-то и дело что тупо. Если б бабла им хотелось весело и кретивно, можно было б и заплатить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 6th, 2012 02:04 pm (UTC)
(Link)
Именно. При том, что я им уже бабла платил неоднократно. Больше не хочу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dzz
Date:September 6th, 2012 02:12 pm (UTC)
(Link)
"Весело и креативно хотеть бабла" - это с Джобсу, скорее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vitus_wagner
Date:September 6th, 2012 02:18 pm (UTC)
(Link)
Насчет Джобса не знаю. Ни разу не возникало желания ему заплатить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dzz
Date:September 6th, 2012 02:21 pm (UTC)
(Link)
У Джобса просто другая целевая аудитория, он не делал устройства для гиков ;)

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:September 6th, 2012 02:37 pm (UTC)
(Link)
борьба с утечкой серийников в инет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 6th, 2012 02:41 pm (UTC)
(Link)
Наверняка. Но меня как paying customer это дико бесит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:September 6th, 2012 02:44 pm (UTC)
(Link)
ну, скажи еще спасибо что к гугль-аккаунту не привязывают, хотя наверное это было бы и логичнее … хотя, вроде можно им пользоватьсяб больше чем на одном устройстве одновременно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 6th, 2012 02:54 pm (UTC)
(Link)
Нельзя. И чтобы перенести лицензию с устройства на устройство надо (см. выше).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vitus_wagner
Date:September 6th, 2012 03:03 pm (UTC)
(Link)
Чего-чего чтобы перенести гугль-аккаунт с устройства на устройство?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 6th, 2012 03:19 pm (UTC)
(Link)
Чтобы перенести софтину с устройства на устройство. Ни про какие гугл-аккаунты она не знает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vitus_wagner
Date:September 6th, 2012 03:20 pm (UTC)
(Link)
Так вроде разговор уже зашел о если бы да кабы софтину привязывали к гугль-аккаунту.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 6th, 2012 03:44 pm (UTC)
(Link)
А, я не понял тогда. Я про статус кво.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:abbra
Date:September 6th, 2012 03:51 pm (UTC)
(Link)
Я проделывал ту же процедуру недавное, заполнил форму на сайте и попросили только отфорвардить им старое письмо с номером заказа. Все, после этого сразу отвязали от старого устройства. На самом деле, это было то же самое устройство, но новая версия ICS.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 6th, 2012 04:05 pm (UTC)
(Link)
Ну, для моих многочисленных WinCE-устройств требуется фотография.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dusty
Date:September 7th, 2012 05:35 am (UTC)
(Link)
Быть paying customer вообще тяжко. Вот купил ты себе новый комп (ну не ты, у тебя Линух, кто-то еще пускай будет), а у тебя весь софт лицензионный. Винда, офис, фотожоп и прочая мелкая шелупонь числом десятка полтора-два.
Был бы ты пиратом - поставил бы всю эту херь часа за 2-3. А так - нет, фигушки. Одних звонков в Мелкософт придется пару совершить и объяснять там, что ты не жираф, а просто комп новый прикупил. Остальные тоже не лучше, все внимания хотят и тотального почитания их финансовых интересов.
В этом плане, конечно, политика магазинов Эппла и Гугла куда приятнее.

PS а товарища моего Близзард со своей заботой о сохранности данных покупателя задолбал. Он в Дьяблу дома играет, на работе играет, у любовницы играет и еще где-то играет. А тупой Близзард регулярно думает, что у него аккаунт угнали, и блочит его. Печаль, в общем.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:mike_koyokin
Date:September 6th, 2012 05:40 pm (UTC)
(Link)
+1
Уважаемая компания Навител!
моя лицензия оказалась, привязана к девайсу при покупке
на другой девайс перенести отказались
до свидания!
лучше варианта пособничества пиратству или предпочтения другим брендам трудно придумать
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:shar76
Date:September 7th, 2012 04:34 am (UTC)
(Link)
Не выпиливай себе мозг, скачай с торрентов ломаную версию и пользуйся, я уже несколько лет так делаю, проблем ваще нет :) То же касается iGo и Ozi
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 7th, 2012 06:35 am (UTC)
(Link)
Думаю эту мысль :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:skie2004
Date:September 7th, 2012 07:39 am (UTC)
(Link)
Говорят прогород хорош, и по навигации и вообще...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:porokh
Date:September 7th, 2012 11:24 am (UTC)
(Link)
Но у тебя же есть лицензионная карточка? Выслал бы, жалко, что ли?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 7th, 2012 11:54 am (UTC)
(Link)
Мне дико влом её фотографировать или даже сканировать. Тем более, что она дома, а я на работе. Проще пожелать Навителу подавиться моими деньгами.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:porokh
Date:September 7th, 2012 11:59 am (UTC)
(Link)
"У богатых свои причуды" :-)
Ты же сам понимаешь наличие проблемы, и некоторое моральное право производителя оградить себя от проблемы -- но "вломмм" тебе.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:white_master
Date:September 10th, 2012 02:10 pm (UTC)
(Link)
Это из серии illegal software doesn't have these flaws.
(Reply) (Thread)