?

Log in

No account? Create an account

Мамакабо - Оживший юзерпик

Aug. 30th, 2010

11:12 am - Мамакабо

Previous Entry Share Next Entry

Съездил на выходные на Мамакабо. Два дня дождя, грязь и холод, самое то для жизни в палатке :-)

Слышал Howard Levy, Гриффин, умри от зависти!

Очень хороши оказались 26 Герц — просто все поголовно, особенно забавен джазовый фагот, а к кларнету Шитова я неравнодушен с Усадьбы-Джаз, где он жёг с Богушевской.
В приливе энтузиазма купил диск Шитова с Ведерниковым и взял автографы у обоих. Диск, правда, странный, живые они существенно лучше. Кроме "Еврейской", которая и на диске хорошенькая.

Стрелял из лука. Катался на Segway — очень прикольно. Попробовал индонезийскую флейту без свистка, типа кены — оказалось, из этого можно извлечь звук! Покупать не стал, 2500р за маленькую жаба задушила.

Видел живую la_patinette, очень кстати угостившую замерзших нас коньяком. Видел живого Стрюкова (соутопленники, завидуйте!), тоже угощавшего водкой. Видел живого приятеля даже не из прошлой, а из позапрошлой жизни, оказавшегося в команде организаторов фестиваля; очень был рад увидеться.

Хотел посмотреть на живого lvk, но опоздал, потому что сдуру поехал по Боровскому шоссе, где лишних часа полтора протупил в пробках.

Страшно доволен, короче.

Current Mood: happyhappy

Comments:

[User Picture]
From:yuryevna
Date:August 30th, 2010 07:42 am (UTC)
(Link)
Завидую, Борьк!
Я будучи в легком простудном состоянии, аккурат за неделю до отпуска, так и не рещилась поехать на мамакабо:(
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 30th, 2010 07:50 am (UTC)
(Link)
Правильно, в этом состояла основная цель написания поста :-D

Лечись, удачного отпуска! Хотя мы все, конечно, презираем жалеем, что ты в этом году отдыхаешь как-то по-дурацки не с нами на бурной воде :-D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:the_msg
Date:August 30th, 2010 08:13 am (UTC)
(Link)
цель достигнута...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 30th, 2010 08:14 am (UTC)
(Link)
А вы-то чего не?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:the_msg
Date:August 30th, 2010 08:34 am (UTC)
(Link)
в субботу был день рождения у мамы...
да и в любом случае хорошо, что не поехали - автоматический мобиль вчера накрылся медным тазом... хорошо, недалеко от дома, всего 2,5тыр за эвакуатор отдали... из Боровска дорого было бы...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 30th, 2010 09:24 am (UTC)
(Link)
Да ладно, если легче тонны, я бы дотащил :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:the_msg
Date:August 30th, 2010 09:37 am (UTC)
(Link)
автомат - не более 50км на буксире и то крайне не рекомендуется...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yuryevna
Date:August 30th, 2010 09:16 am (UTC)
(Link)
Боря, мне очень мурчит летний вариант с Норвегией. Я уже готова перенести серфинг на май и поехать с вами летом на две недели в Норвегию!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 30th, 2010 09:23 am (UTC)
(Link)
Ты про неё всё почитала? Там, кажется, ужасужас. Я сам сильно не уверен пока.

Про майские бы что-нибудь придумать.

Да, один поход в год — это плохо. Это, по-моему, нарываться :( Если этот один — 5к.с.…
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yuryevna
Date:August 30th, 2010 02:04 pm (UTC)
(Link)
Детально не читала....

Борь, согласна с тобой. Но пока по-другому не получается - в мире столько всего интересного!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sova_spljushka
Date:August 31st, 2010 07:26 pm (UTC)
(Link)
Знаешь, я вот спрашивала у alkuz после их первой поездки, так он говорил, что там речек на разные уровни есть..

У нас уже пару лет зреет идея съездить в Норвегию поплавать-полазить-покататься на байках :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 1st, 2010 04:25 am (UTC)
(Link)
В общем, надо думать эту мысль, да. OTOH, что каякер alkuz понимает в катамаранных речках? :-D

Полазать, кстати, тоже забавно было бы, но у меня в команде лазающих немного…
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sova_spljushka
Date:September 1st, 2010 02:06 pm (UTC)
(Link)
Да ну надо просто заботать этот вопрос самим.
Можно еще народ поспрошать - вон, каякеры в этом году брали с собой кат-двушку..
(Reply) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:August 30th, 2010 08:32 am (UTC)
(Link)
Всё же интересней чем на 5-ом етаже.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 30th, 2010 08:34 am (UTC)
(Link)
О чем это Вы, неизвестный украинский друг? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lvk
Date:August 30th, 2010 08:41 am (UTC)
(Link)
Эх, жаль, не развиртуализировались :) ну да не последний раз :)

Segway я тоже очень хотел попробовать, но как-то всё-таки не решился... дорого :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 30th, 2010 08:41 am (UTC)
(Link)
Надеюсь :)

Это 300р дорого?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lvk
Date:August 30th, 2010 08:43 am (UTC)
(Link)
ТРИСТА РУБЛЕЙ?!

Год назад там были четырёхзначные суммы, поэтому в этот раз я даже не интересовался... Эх. Обидно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 30th, 2010 08:45 am (UTC)
(Link)
Ну, если долго ездить, то четырёхзначные, а на 15 минут — 300р. Хватило на двоих попробовать.

Ну да не последний раз ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nikulyasha
Date:August 30th, 2010 10:54 am (UTC)
(Link)
да-да, аналогично... =(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 30th, 2010 11:03 am (UTC)
(Link)
Отсюда мораль — не бойтесь спрашивать ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nikulyasha
Date:August 30th, 2010 11:29 am (UTC)
(Link)
Абсолютно верная мораль)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:griffnbags
Date:August 30th, 2010 04:54 pm (UTC)
(Link)
Умер. Ненавижу. Спасибо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:August 30th, 2010 05:01 pm (UTC)
(Link)
Во, очень точно выражает. Четырёхдневный фестиваль - а мы про него узнаём потом! И это я уехала из Иркутска, где тоже в эти же выходные был фестиваль!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:griffnbags
Date:August 30th, 2010 05:06 pm (UTC)
(Link)
Да вот нет. Более того, я сам подбивал всех туда ехать. Это еще обидней. Дочка не пустила. Сказала потеряюсь нафиг если никого из теток не возьмешь. А тетки меня игнорируют : )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:August 30th, 2010 05:07 pm (UTC)
(Link)
Угу, понятно. А у меня половина выходных примерно была свободна, не знала, куда деться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:griffnbags
Date:August 30th, 2010 05:28 pm (UTC)
(Link)
Особо раздражает тот факт, что это похоже был последний подобный опен-эйр в этом году.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:animalo
Date:August 30th, 2010 05:50 pm (UTC)
(Link)
Борь очень рад тебя был видеть)) А самое главное рад что тебе понравилось то что мы делаем))) Этот фест рвет мне мозг уже 2004 года..

Меня порвал конечно Томми Эмануэль..
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:sova_spljushka
Date:August 31st, 2010 07:28 pm (UTC)
(Link)
Segway, говоришь, прикольный?

Попробую, а то сколько видела, так и не надумала попробовать :)
(Reply) (Thread)