?

Log in

No account? Create an account

Этнографическое - Оживший юзерпик

Oct. 29th, 2009

09:43 am - Этнографическое

Previous Entry Share Next Entry

Вконтакте в группе "Модная★ Москва Star Одежда Shop Москва ★Брендовая" состоит 29576 человек. Не могу их себе представить.

Comments:

[User Picture]
From:klrlll
Date:October 29th, 2009 06:47 am (UTC)
(Link)
=)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ico
Date:October 29th, 2009 06:51 am (UTC)
(Link)
А я не мог себе представить Легендарного, пользующего всякие "ффконтакте" :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 29th, 2009 07:14 am (UTC)
(Link)
Я там с коллегами по походам, в основном, девочками, общаюсь. А то они там фотки выкладывают, а без эккаунта там их видеть никак не можно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ico
Date:October 29th, 2009 07:17 am (UTC)
(Link)
Так и запишем, Легендарный полез во "фконтакте" за обнаженкой :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 29th, 2009 08:31 am (UTC)
(Link)
С чего ты взял? Бывают и вполне целомудренные фотки девочек. Типа такой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:griffnbags
Date:October 30th, 2009 10:01 pm (UTC)
(Link)
Организуй группу Устаревшая + Урюпинск Бомж Лезгинка Напомойке + Урюпинск Китайская. И удали ее нафиг.
Как ты думаешь, эти 29576 человек могут тебя представить? Вы квиты.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 30th, 2009 10:06 pm (UTC)
(Link)
Но один — это девиация, а тридцать тысяч — это что?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:griffnbags
Date:November 2nd, 2009 06:27 pm (UTC)
(Link)
30 тыс - множество. Один - пустое множество с учетом девиации. Невелика разница в глобальном смысле.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:karel_paki
Date:October 29th, 2009 10:21 pm (UTC)
(Link)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stray_cat_mary
Date:October 29th, 2009 07:21 am (UTC)
(Link)
А знаешь, на торрентах предлагается скачать подборку из порядка 20 тысяч фотографий девушек из "Вконтакте" :)

Я собственно не пойму - тебя что смущает? Количество или качество?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 29th, 2009 08:29 am (UTC)
(Link)
Количество, переходящее в качество.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stray_cat_mary
Date:October 29th, 2009 08:33 am (UTC)
(Link)
А что забыл, стесняюсь спросить, ты в такой группе? :))
(мы не будем вспоминать, что там написано на твой куртке :-Р)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 29th, 2009 08:47 am (UTC)
(Link)
А меня в ней нет, это я в спаме вычитал. (На какой куртке? На текущей написано «Vaude», а что?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alk0
Date:October 29th, 2009 07:22 am (UTC)
(Link)
30 тыщ - это сильно!

Московский метросексуалитен им.Кардена
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:also_hybris
Date:October 29th, 2009 09:05 am (UTC)
(Link)
Да ладно, у меня на работе в одной комнате со мной такой овощ сидит. "Онолитег", ага. Может полчаса с деффками обсуждать именно что брендовые шмотки. И вроде даже не пидор гомосек, просто ему это интересно. Куда катится этот мир? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bish0nen
Date:October 29th, 2009 01:30 pm (UTC)
(Link)
Да ладно, у меня на работе в одной комнате со мной такой овощ сидит.

я думаю, что там тридцать тысяч подростков сидит - в этой группе. им по причине возраста положено там сидеть. меня вот больше волнует, чего это tobotras подростками и шмотками заинтересовался. я очень волнуюсь.

Может полчаса с деффками обсуждать именно что брендовые шмотки. И вроде даже не пидор гомосек, просто ему это интересно. Куда катится этот мир? :)

а что Вас, собственно, смущает? кому-то нравится теорию струн обсуждать, кому-то - шмотки. и то и другое - нормально. лишь бы не было войны (c).

к тому же - я не знаю, как сейчас, - а десять лет назад в москве была совершенно реальная проблема одеться trendy и недорого, что вылилось в патологию "брендовых шмоток", потому что ничего другого просто не ввозили.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 29th, 2009 06:45 pm (UTC)
(Link)
Не дай бог дожить до проблемы одеться trendy
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bish0nen
Date:October 30th, 2009 03:58 am (UTC)
(Link)
ну ты ж не в лесу живёшь, и люди вокруг ходят. если тебя так пугает слово trendy, замени его на following [current] trends. предположу, что google trends у тебя негативной реакции не вызывает - это всё из одной области.

у каждой эпохи есть свои характерные визуально-эстетические черты (которые и есть trends), и почему-то мне думается, что в 2009 году молодые люди среагируют справедливо неадекватно на валенки, калоши "прощай молодость", джинсовую куртку-варёнку или джинсы с поясом до середины груди и прочие атрибуты старины и ушедших лет. дизайн (как и всё остальное) не стоит на месте, он постоянно меняется - формы, цвета, восприятие. это - естественный ход времени и нормально, и я проблемы здесь не вижу, если только "одеваться trendy" не пытаться сделать краегольной целью и стать её рабом. футболка-джинсы-кеды цветом, формой и общем стилем в духе времени - это вполне себе "одеваться trendy", практично и совершенно необязательно должно быть дорогим - что я и имел в виду.

p.s. это, кстати, одна из любимых эмигрантских тем для разговора за рюмкой пива - битая, избитая и перебитая! снаружи, наверное, это не так очевидно Ж)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 30th, 2009 05:51 am (UTC)
(Link)
Не, не понимаю. Вот я хожу в джинсах и футболке (летом) или рубашке (зимой) с опциональной курткой в холодное время года. Это я так am following current trends?

А, я тебя недочитал. Надо цвет, форму и общий стиль иметь в духе времени. Ну, так мне не надо, что я и имел в виду.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ktotam
Date:October 29th, 2009 07:25 pm (UTC)
(Link)
а чо, нормально так
http://vkontakte.ru/photo-7275526_137472262
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:karel_paki
Date:October 29th, 2009 10:27 pm (UTC)
(Link)
а этого добра и в жж хватает http://community.livejournal.com/ru_glamour/profile и народу тоже не мало :)))
правда, вконтакте есть перлы просто улётные...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:problin
Date:November 10th, 2009 11:37 am (UTC)
(Link)
Все намного проще - бот от их лица добавляет, а люди и не смотрят, где состоят.
(Reply) (Thread)