?

Log in

No account? Create an account

@#$! - Оживший юзерпик

Jun. 23rd, 2009

11:36 pm - @#$!

Previous Entry Share Next Entry

Какого фига у меня каждые 10–20 ткм рвётся ремень ГРМ?!

И сегодняшний вечер, конечно, — самый удачный для этого момент!

(подумав) хотя, если бы он порвался завтра, где-нибудь в районе Выдропужска, было бы ещё смешнее, безусловно…

Current Mood: hateful

Comments:

[User Picture]
From:yaker
Date:June 23rd, 2009 07:39 pm (UTC)
(Link)
Ты помпу давно менял? Или у тебя она с ремнем ГРМ не связана?

У меня однажды из-за неменяной помпы порвался ремень — ты, может быть, помнишь. Минус 4 клапана.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 23rd, 2009 07:48 pm (UTC)
(Link)
60 тыщ назад, люфтов и признаков износа нет.

Помню. У меня хоть клапана не гнёт, а то б я эту повозку давно в пропасть сбросил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yaker
Date:June 23rd, 2009 08:04 pm (UTC)
(Link)
В общем, думаю, сами по себе ремни рваться не должны. Изучи внимательно все, с чем он так или иначе соприкасается. Например, мой список: шестерня коленвала, 2 шестерни распредвалов, шестерня помпы, 2 направляющих и 1 натяжной ролик. Об кучу всего может перетираться ;-). Соответственно, я теперь от греха меняю каждый раз помпу и все ролики. Штатный интервал замены — 120 000 км, но для России во всех книжках рекомендуют вдвое чаще.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alexkuklin
Date:June 23rd, 2009 08:23 pm (UTC)
(Link)
я не скажу за всю одессу, но лично у меня попму положено менять каждые 50т км, вместе с ремнем им роликами ГРМ...


Edited at 2009-06-23 08:24 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:_vvs_
Date:June 23rd, 2009 08:56 pm (UTC)
(Link)
Что-то больно часто
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alexkuklin
Date:June 23rd, 2009 08:59 pm (UTC)
(Link)
зато у меня (тьфу-тьфу) ни разу не рвался ремень ГРМ, а замена помпы при замене ремня стоит всего лишь немного стоимость оной помпы.
при том, что у меня - 16v движок и в случае обрыва гнет клапана... я уж лучше поменяю лишний раз.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:styzha
Date:June 24th, 2009 02:21 pm (UTC)
(Link)
каждые 60 ткм на моей положено менять и помпу и все ролики ко всему прочему.
каждые 30 ткм положено проверять натяжение ремня и регулировать в случае чего.
может тебе тоже стоит проверять, регулировать и менять ремень. все равно менять через 30 ткм, но не порватый а просто ТО. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alexkuklin
Date:June 23rd, 2009 07:41 pm (UTC)
(Link)
масло или антифриз не попадает?
помпа в порядке?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 23rd, 2009 07:47 pm (UTC)
(Link)
Нет. Да. Мля :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mds
Date:June 23rd, 2009 07:58 pm (UTC)
(Link)
в самом деле, в районе Выдропужска это было бы смешно.
На самом деле - хорошая машина ломается максимум в 1 эвакуаторе от сервиса :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 23rd, 2009 08:00 pm (UTC)
(Link)
Ну, да, тем более, приехал придворный сервисный эвакуатор — я ему отдал ключи и документы и ушел спать, благо машина сдохла у дома.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:duke_igthorn
Date:June 23rd, 2009 08:02 pm (UTC)
(Link)
Хорошая машина, к лотку приучена:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:_vvs_
Date:June 23rd, 2009 08:01 pm (UTC)
(Link)
Может ремни такие? Или с роликом натяжения что-нибудь не то?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:June 23rd, 2009 09:08 pm (UTC)
(Link)
а по технологии случайно одновременно с ремнем какие шестеренки/ролики меняться не должны?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:yaker
Date:June 24th, 2009 12:17 am (UTC)
(Link)
На всех известных мне других машинах — должны. Ролики, а на некоторых еще и помпа (на других допускается помпу менять через раз, но я, честно говоря, такую практику не понимаю — деталь-то копеечная).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 24th, 2009 03:36 am (UTC)
(Link)
Ролик меняется однозначно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:June 24th, 2009 03:37 am (UTC)
(Link)
меняли? точно на новый/нормальный? а то, помнится, кривой/подклинивающий ролик размочалить ремень и быстрее может ...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ask_ripe
Date:June 24th, 2009 03:13 am (UTC)
(Link)
на тойотах это в большинстве случаев означает, что на него что-то капает... у меня капала охлаждающая жидкость (35ткм до смены), у знакомого - масло(10ткм)
Gor
P.S. всегда ли ты меняешь сальники вместе со сменой ремня?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 24th, 2009 03:36 am (UTC)
(Link)
У меня там сверху ничего нет.

P.S.: сальники чего именно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:June 24th, 2009 03:39 am (UTC)
(Link)
там достаточно не сверзу, а из-под передней крышки ... вроде не так много масла надо, чтобы ремень того-с ...

помнится на реногорах народ старался менять сальники коленвала и еще чего-то (распредвала?) одновременно с заменой ремня ...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tnt23
Date:June 24th, 2009 09:03 am (UTC)
(Link)
Ролики?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 24th, 2009 01:13 pm (UTC)
(Link)
Фиг. Срезало шпонку шестерни распредвала.
(Reply) (Parent) (Thread)