?

Log in

No account? Create an account

Ну и нафига я купил 25м верёвки, если в Скале, например, стенки — 12… - Оживший юзерпик

Dec. 25th, 2008

03:19 pm

Previous Entry Share Next Entry

Ну и нафига я купил 25м верёвки, если в Скале, например, стенки — 12 метров? Это значит, что не хватит? Или ничего?

А в бауманке какой высоты стенка, интересно…

Current Mood: дебил

Comments:

[User Picture]
From:ico
Date:December 25th, 2008 12:54 pm (UTC)
(Link)
Осталось купить мыло. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:labytnang_n0
Date:December 25th, 2008 01:47 pm (UTC)
(Link)
Для нижней страховки видать ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:December 25th, 2008 01:58 pm (UTC)
(Link)
Ну, безусловно, но стенку в 12м уже, кажется, не отстрахуешь…
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:brohm
Date:December 25th, 2008 02:02 pm (UTC)
(Link)
А почему? Если страхуемый сваливается в верхней точки то вообще много не надо, а если в нижней - то с учетом человеческого роста запас будет метра 4, не?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:December 25th, 2008 02:08 pm (UTC)
(Link)
На срыв запаса навалом, но просто чтобы его сверху спустить вниз, нужно верёвки 12м+12м+почти метр на узел, которым веревка ввязывается ему в обвязку+мне нужно внизу ещё что-то держать в руках…
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:December 25th, 2008 02:08 pm (UTC)
(Link)
+веревка не вертикальная.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:besm6
Date:December 25th, 2008 02:17 pm (UTC)
(Link)
Ты учитывай, что то, что ты держишь внизу, находится в метре от пола. Ну и подрастянется малость под нагрузкой-то...

Впритык, но вроде хватает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:December 25th, 2008 02:22 pm (UTC)
(Link)
В общем, ща пойду проверю на ком-нибудь, кого не жалко, типа Макскома :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:maxcom
Date:December 25th, 2008 05:09 pm (UTC)
(Link)
ужоснах
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:December 25th, 2008 07:24 pm (UTC)
(Link)
Что, испугался? И зря, мы с Виталиком вполне себе полазали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:brohm
Date:December 25th, 2008 02:27 pm (UTC)
(Link)
Привяжи к спиннингу какому-нить
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:labytnang_n0
Date:December 26th, 2008 06:58 am (UTC)
(Link)
Впритык мне кажется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:December 26th, 2008 07:09 am (UTC)
(Link)
Угу. Но в бауманке оказалось 10м :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:December 25th, 2008 02:38 pm (UTC)
(Link)
Нафига ты не купил стандартные 50 метров, вот в чём вопрос.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:December 25th, 2008 02:45 pm (UTC)
(Link)
Затмение нашло.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aive
Date:December 25th, 2008 04:59 pm (UTC)
(Link)
я видела, чтобы покупали 30м для московских залов. Видела 60 для скал. Чтобы покупали 25 - пока не видела )
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:December 25th, 2008 07:21 pm (UTC)
(Link)
Гады вы все :)
(Reply) (Parent) (Thread)