?

Log in

No account? Create an account

Кризис жанра - Оживший юзерпик

Oct. 1st, 2007

07:20 pm - Кризис жанра

Previous Entry Share Next Entry

Ситуация странная. Есть ресурсы (деньги, люди, возможность взять ещё людей, связи). И нет идей, что бы со всем этим такого замутить. Ни у кого никаких нереализованных безумных идей не завалялось? :-)

(подумав) желательно, в области IT или хотя бы вообще high tech :)

Current Mood: thoughtfulthoughtful

Comments:

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:schors
Date:October 1st, 2007 03:37 pm (UTC)
(Link)
Все L2-коммутаторы - гавно, весь офисный WiFi - гавно, аппаратный nginx, аппаратный XML+XQuery, аппаратный gzip/regexp. Новая ОС - 100% абстракция окружения, виртуальные ядра, минимум "нашлёпок". OpenSource или хотя бы мультиплатформенный клон флеша. 1C-ng...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:duke_igthorn
Date:October 1st, 2007 03:42 pm (UTC)
(Link)
Поток одичавшего сознания:
1. Построить наконец адекватный (с т.зр. Арканоида) смартфон ;)
2. Построить опенсорцевый аналог MQ - СО ВСЕЙ ЭКОСИСТЕМОЙ вокруг оного. Деньги, понятно, брать за поддержку ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:duke_igthorn
Date:October 1st, 2007 03:57 pm (UTC)
(Link)
Портировать жабку на n800. Особенно - в аспекте j2me. Срубить кучу бабла, продав ее нокии (чтобы на ней можно было запускать j2me игрушки)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:_slw
Date:October 1st, 2007 03:51 pm (UTC)
(Link)
написать наконец УНИВИРСАЛЬНЫЙ БИЛЛИНГ.
а, еще СИСТЕМУ ТРАБЛТИКЕТОВ (для операторв, а не программистов).
ну и ОПЕН-СОУРС БУХГАЛТЕРИЮ.

хватит?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tzirechnoy
Date:October 1st, 2007 04:01 pm (UTC)
(Link)
УНИВИРСАЛЬНЫЙ БИЛЛИНГ -- это, гадство, дорого. То есть если есть гений -- то уложышься, наверное, в год и $100k. В противном случае... Ну, все хотели как лучшэ. Кроме того, рынок выглядит не очень большым и достаточно занятым.

Про опен-соурс бухгалтерию -- думаю, что это не сильно дешэвле (хотя как делать, конечно) и совсем непонятно, откуда брать деньги. А, что главное -- когда эти деньги появятся.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:tzirechnoy
Date:October 1st, 2007 03:59 pm (UTC)
(Link)
1) Люди и связи...
Махнуть на н/о остров, отгрохать тех.цывилизацыю заново. С заточки кремнёвых топоров и до альфы Цэнтавра. Заодно проверим, сколько поколений нужно, если всё украдено до нас.

А-а-а, в области IT. Ну, да, правда. Про коммутаторы и всё такое. Модэмы ADSL-ethernet вроде делают все кому не лень -- но всё равно и маржа наклёвывается, и интэрфейс у существующих говно, и питание плохо держат, и в 5.25отсек не лезут.
Управляемый по snmpv1 коммутатор по идее стоит баксов на 6 дорожэ, чем неуправляемый (учитывая, что сам чип -- тот жэ realtek. Отхерачить один порт на плате под какой-нибудь PIC -- вот тебе +4$ микруха, +2 пайка). При этом н/у -- где-то от $15, управляемые -- от $38.
Приличных sip-телефонов и sip-гейтов по-моему вообще нет. То есть всё, что есть -- еле-еле линию держыт, а в линиях непонятно что ловит. Ниша домашних mini-АТС под sipnet по-моему вообще никем не разработана. В смысле -- чтобы забить на МГТС и при этом не парится с настройкой особо.
В общем, имхо, дажэ производить тривиальные вещи (то есть брать у кого-нибудь из известных чипы и reference design, затем собирать на своей паяльной линии и обеспечивать поддержку) -- выглядит вполне прибыльно. Если при этом иметь разработчиков, которые головой думают -- то, думаю, будет весьма и весьма прибыльно.

Полупрозрачных носимых видеоочков по-моему вообще никто массово не производит. Блин, сложно что-ли LCD из обычных расположыть под углом, чтобы бликовали?

Если хочется супер-хайтэка -- кибера сделай. Телеуправляемого, с переламывающимися секцыонными гусеницами (чтобы ездил просто, но и по лестницам), щупальцами (чтобы кнопки давить), гидравлическим домкратом/ножницами (чтобы не только кнопки), парой-тройкой HD-камер и HD-проектором. Ну, и connectivity по самое небалуйся. За $10k. Думаю, какой-никакой рынок хоть сейчас будет. Удалённое присутствие всё такое. Правда, вряд ли в этой стране.

Впрочем, многое зависит от того, насколько серьёзно хочется этим заняться (или насколько серьёзные люди собираются это делать).
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:rmrfchik
Date:October 1st, 2007 04:01 pm (UTC)
(Link)
Софт с человеческим лицом. Практически весь доступный мне софт написан для роботов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 1st, 2007 04:02 pm (UTC)
(Link)
Кто ж это оплатит…
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:shar76
Date:October 1st, 2007 04:10 pm (UTC)
(Link)
Вопрос в том сколько денег...
Купи спутниковый хаб. Возьми в аренду каналы. Передача данных, VoIP, телеуправление... чрезвычайно прибыльно, и технологии самые последние.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:kamiram
Date:October 1st, 2007 04:24 pm (UTC)
(Link)
идея есть. притом реализованная и успешно внедренная (2 раза).
денег, впринципе, хватает.
но ежели есть варианты, которыу сильно повысят рост продаж...

ЗЫ: дело чисто прикладное. к сисПО отношения не имеет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:sigurna
Date:October 1st, 2007 04:55 pm (UTC)
(Link)
Хех.
Я тебе уже как-то задачу сбрасывал.
И чо?
Безумия мало? Так я добавлю...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:mds
Date:October 1st, 2007 05:11 pm (UTC)
(Link)
Поиск\классификация данных в локальных сетях - есть пара интересных идей.
Надежный и удобный сервис хранения резервных копий как сервис.
гаджеты в корпусах из закаленного стекла и стали.

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:alexott
Date:October 2nd, 2007 11:22 am (UTC)
(Link)
а по поводу первого - вроде успешно продают, тот же гугл?
а во второе - это да
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shabunc
Date:October 1st, 2007 05:23 pm (UTC)
(Link)
у меня есть несколько.
завтра и признаюсь )
(Reply) (Thread)
From:ex_charset386
Date:October 1st, 2007 05:38 pm (UTC)
(Link)
До тех пор, пока опсосы не ввели в Москве flat rate GPRS, чрезвычайно актуальным остается интернет-покрытие всей Московской области по воздуху. А то даже в 30-40 км от Москвы в дачно-коттеджной застройке интернет получить неоткуда. Спутник и помегабайтный GPRS - слишком убоги и дороги.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:_zhecka_
Date:October 1st, 2007 05:42 pm (UTC)
(Link)
ты реально хочешь ЭТО сделать ? ;)
специфику можешь написать. дам пару хороших идей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ico
Date:October 1st, 2007 05:59 pm (UTC)
(Link)
Ну повычисляйте число ПИ. Или там всякие SETI есть :)
(Reply) (Thread)
From:ex_croco667
Date:October 1st, 2007 06:02 pm (UTC)
(Link)
(подумав) ну, есть. Одна хардверная, другая софтверная. Хардверную я даже думал реализовывать за собственные бабки, должно было хватить, но электронщики все какие-то странные попадаются, говорят сначала, что очень всё просто, потом как до дела доходит (сваяй, я заплачу) -- так все в кусты.

Софтверная, боюсь, денег много не принесёт.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:gevor
Date:October 1st, 2007 06:36 pm (UTC)
(Link)
Довести до ума Hurd!
(Reply) (Thread)