?

Log in

No account? Create an account

Водникам про стропорез - Оживший юзерпик

Sep. 25th, 2007

05:59 pm - Водникам про стропорез

Previous Entry Share Next Entry

Коллеги, а кто что думает про вот этот девайс?

Comments:

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:mur57
Date:September 25th, 2007 02:01 pm (UTC)
(Link)
no bt, no wi-fi...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:duke_igthorn
Date:September 25th, 2007 02:12 pm (UTC)
(Link)
Да чо там. Даже без usb. И линух туда не встанет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:ico
Date:September 25th, 2007 02:18 pm (UTC)
(Link)
Купи да попробуй. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 25th, 2007 02:20 pm (UTC)
(Link)
Там, где это надо применять, пробовать поздно, второй попытки обычно не дают :-/
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:vitaly_repin
Date:September 25th, 2007 02:19 pm (UTC)
(Link)
Хорошая вещь. У меня такое (нечто подобное) есть. Крепиться к спасику. Но в боевой ситуации еще ни разу не пригодился, к счастью. Не запутывался я в обвязке и прочих веревках, чтобы их надо было срочно разрезать этим чудо-ножом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:rblaze
Date:September 25th, 2007 02:25 pm (UTC)
(Link)
У меня похожий. Не пользовался.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:l_pv
Date:September 25th, 2007 02:44 pm (UTC)
(Link)
Тут несколько вопросов:
1) Насколько его удобно будет резко схватить? Как быстро ты пальцем нащупаешь эту маленьку дырку и вырвешь этот стропорез из защиты?
2) Режет он только стропы или еще толстые веревки (морковку)?
Вообще, я весной ходила в спасе (чужом), где на левом плече был приделан нож - мне кажется, что в случае чего это удобнее, по крайней мере хватать очень удобно (проверялось только на берегу).
Вообще, если купишь, напиши, плиз, как оно, мне тоже очень интересно!
PS: а черная штучка - первая на картинке - это защита для лезвия?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 25th, 2007 02:56 pm (UTC)
(Link)
1) вот-вот
2) надо померять размер зева
PS: это ножны, собственно, которые к спасу надо пришить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:talkman
Date:September 25th, 2007 04:57 pm (UTC)
(Link)
Я пользуюсь Ралтовским стропорезом - у него только один недостаток - он не режет верёвки толще 8мм. В реальной ситуации ещё использовался, но испытывался в постановочных сценах. Режет замечательно - быстро и без особого напряжения.

Что касается этого стропореза - выглядит почти как Ралт, только, судя по картинке, умеет резать толстые верёвки. Борь, если будешь таки покупать - возьми мне тоже один. С удовольствием испытаю. Ещё нужно хорошо проверять крепление - насколько надёжно сидит и легко вытаскивается. У Ралта этот показатель превосходный.

З.Ы. При этом я категорически против ножей (уж очень легко в воде, когда тебя крутит и бъёт об камни порезать или себя, или соседа, или судно надувное). А ещё нож соскакивает с верёвки и с первого движения может не разрезать - а стропорез верёвку цепляет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:talkman
Date:September 25th, 2007 05:35 pm (UTC)
(Link)
Если не видели Ралт, вот картинка:
Ралт
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:chertosha
Date:September 25th, 2007 08:45 pm (UTC)
(Link)
я вот такой себе приобрел:
http://www.knifestuff.com/columbia_river/bear_claw/bear_claw.htm
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 26th, 2007 03:53 am (UTC)
(Link)
Стропы и прочие веревки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:jarl_slavik
Date:September 26th, 2007 07:35 am (UTC)
(Link)
Ужоснах!
Первая реакция - "ЧТО ЗА ХРЕНЬ???"
Пытаюсь себе представить, как ею попасть по стропе под водой когда колбасит... =)) надо быть сенсеем =))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 26th, 2007 08:33 am (UTC)
(Link)
Ну, 1) ножом тоже попасть не легко, 2) там специально крюк — чтобы легче зацепить было. Ты попробуй :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:norian
Date:September 26th, 2007 08:37 am (UTC)
(Link)
имхо, надо испытывать и тренировацца под водой

обычный тесак как-то привычнее и универсальнее .. но и дороже, конечно. Кроме того, больше подходит для выживания при неплановом уходе в автоном
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:kamiram
Date:September 26th, 2007 10:05 am (UTC)
(Link)
у меня не сложилось ощущения, что такие стропорезы чемто особено удобны.

правильно переточеный нож имхо - удобнее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:porokh
Date:September 26th, 2007 12:28 pm (UTC)
(Link)
Борис, а просто нож (fixed blade || folder, по вкусу) -- не лучше ли?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 26th, 2007 03:29 pm (UTC)
(Link)
Ну, сейчас у меня просто нож, fixed blade. Вот думаю, не лучше ли — стропорез :) Просто, чтобы отрезать стропу ножом, нужны две руки, а стропорезом — одна…
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 26th, 2007 03:30 pm (UTC)
(Link)
А что делать, что делать. Сам всё не перепробуешь :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:zzach
Date:September 30th, 2007 05:57 pm (UTC)
(Link)
нож! нах эту фигню. ну для каяка еще мооожет быть...для ката точно нет. зачем лишать себя возможности порезать себе спас..надувной само собой...?

имхо наиболее подходят водолазные ножи (с тупым концом)...но это дороговато обычно...

и еще у меня правило: стропорез- только для экстренных случаев, т.е. не стоит им просто так резать веревку и тем более хлеб;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 30th, 2007 05:59 pm (UTC)
(Link)
Не собираюсь попадать в места, где понадобится резать себе спас :)

Я себе делаю стропорезы из обычных ножей Fiskars путем затупливания кончика.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:idv
Date:October 9th, 2007 11:35 pm (UTC)
(Link)
http://www.aqualang.ru/view_product.php?product=112

рекомендую посмотреть на Tanto

в два-три движения он берет мокрую статику 11мм (клинская, кажется)

Удобно крепится, самопроизвольно выпасть не может... Одна сторона лезвия - серейтор.

У Mac Tagliasagola на мой взгляд есть два-три недостатка:
1) размер (он мне кажется несколько маловат для удобной работы да еще и в перчатке)
2) IMHO "пилить" веревку такой штукой не очень удобно - он не рассчитан на продольное движение, а скорее на вращательное (когда веревка лежит в "крючке"). (собственно то ли конкретно такой толи очень похожий я смотрел в магазине, когда выбирал стропорез)
3) у него есть ограничение на диаметр веревки
4) надежность крепления в ножнах - ХЗ. мне не понравилось.

(Reply) (Thread)