?

Log in

No account? Create an account

транспортное - Оживший юзерпик

Jun. 5th, 2007

12:48 pm - транспортное

Previous Entry Share Next Entry

Интересно, а нет ли у меня, случайно, оборудованных автомобилем знакомых в Питере, которым было бы не влом съездить куда-то на окраину города, забрать там упаковку с байдаркой и привезти мне её, видимо, рано утром в воскресенье куда-нибудь, мимо чего будет мчаться автобус из Москвы в Лосево? :-)

Или поискать незнакомых, но водников — может, кто из Питера в Лосево поедет…

Current Mood: жаждем халявы

Comments:

[User Picture]
From:tnt23
Date:June 5th, 2007 11:18 am (UTC)
(Link)
Ну я могу повторить, только по голове не бейте

Габариты упаковки с байдаркой (ыыы) какие? и вот рано утром в воскресенье - это во скоко? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:du_chess
Date:June 5th, 2007 11:45 am (UTC)
(Link)
только не бейте по голове
Габариты - я не помню, но вроде два небольших мешка, короче в один большой рюкзак вполне лезет
Территорияльно - Просвет рядом с метро
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 5th, 2007 12:19 pm (UTC)
(Link)
См. выше, а рано утром — это фиг знает, автобус стартует в 22:00 с Комсомольской площади — а там непонятно, как он доедет до Питера :( Я сейчас выясняю, когда и, главно, где поедет :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 5th, 2007 12:42 pm (UTC)
(Link)
кстати, обратно я помчусь поздно вечером во вторник — это же наверняка удобнее, чем рано утром в воскресенье? <:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tnt23
Date:June 5th, 2007 12:57 pm (UTC)
(Link)
Смотря насколько поздно :) Mind you, в Питере мосты разводят!
(а что это у тебя на голове - шапочка из фольги?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 5th, 2007 01:00 pm (UTC)
(Link)
Про мосты буду думать.

(где? На юзерпике? Вроде, только мои лохмы…)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tnt23
Date:June 5th, 2007 01:10 pm (UTC)
(Link)
По большому счету фигня, есть КАД и вантовый мост на ней (в народе ласково именуемый "вантуз"), всегда можно перебраться с берега на берег.

(не, в смайлике: <:-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 5th, 2007 01:25 pm (UTC)
(Link)
Ну, это уже подвиги какие-то. В общем, я выясню примерный точный график автобуса, и буду телеграфировать.

(А! Бровки домиком — наивный смайлик :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:du_chess
Date:June 5th, 2007 11:47 am (UTC)
(Link)
Забрать можно будет только завтра вечером (6-го) или 8-го утром
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 5th, 2007 12:20 pm (UTC)
(Link)
ОК, понял.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tnt23
Date:June 5th, 2007 12:26 pm (UTC)
(Link)
Звони, короче :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 5th, 2007 12:33 pm (UTC)
(Link)
OK :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 7th, 2007 12:22 pm (UTC)
(Link)
Звоню :) Подвиг выглядит следующим образом:

1) надо завтра рано утром забрать байду. В 8 утра позвонить, в 9 утра приехать и забрать.
2) надо её отдать мне :) Я мчусь мимо города на Неве рано утром в воскресенье (часов в 7) — туда, и поздно вечером во вторник (часов в 9–10 вечера) — обратно.

Ч.1. можно взвалить на caseq, но ч.2. ему не под силам — будет за границей.

Можно тебя попросить о п.2? А caseq попрошу забрать байду и перегрузить тебе. Или тебя попрошу сразу пп.1 и 2? :^)

(Если неудобно — то и нафиг тогда!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tnt23
Date:June 7th, 2007 12:46 pm (UTC)
(Link)
Во, если caseq сможет выполнить ч.1, то ч.2 я беру на себя. Беда в том, что рабочий день у меня с 9 :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 7th, 2007 01:02 pm (UTC)
(Link)
Найс!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 9th, 2007 03:57 am (UTC)
(Link)
Телефон ...718?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 6th, 2007 06:41 pm (UTC)
(Link)
А можно — пароли, явки, всё такое?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:du_chess
Date:June 6th, 2007 06:44 pm (UTC)
(Link)
Можно, только мне было бы неплохо предупредить мамана на предмет кто и когда придет. Причем сегодня уже явно поздно. Осталось только 8е утром.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 6th, 2007 06:46 pm (UTC)
(Link)
Да, 8 утром (а во сколько утро?)

Приедет один из трёх добровольцев, завтра (надеюсь) договорюсь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:du_chess
Date:June 6th, 2007 06:47 pm (UTC)
(Link)
Ага, вот только дозвонюсь, договорюсь и напишу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:du_chess
Date:June 6th, 2007 08:16 pm (UTC)
(Link)
Ушли мылом
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:caseq
Date:June 5th, 2007 01:15 pm (UTC)
(Link)
Я там относительно рядом живу, если утром -- не слишком рано (или вечером, но довольно поздно) -- то могу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 5th, 2007 01:26 pm (UTC)
(Link)
О! Поимел в виду. Ща выясню, когда точно я туда-сюда мчусь…
(Reply) (Parent) (Thread)