?

Log in

No account? Create an account

Свистать всех наверх - 12 - Оживший юзерпик

May. 11th, 2007

06:40 pm - Свистать всех наверх - 12

Previous Entry Share Next Entry

Народ,

ищутся люди, желающие сходить со мной c детской группой на Чон-Кемин. Сроку — неделя, с 4 по 11 августа сего года. Нужен адекватный опыт (Чон-Кемин — Тян-Шанская пятёрка). Суда не нужны. Суда — кат-4. Туда-сюда самолетом, потом часа 3 на машине — и вода. С собой только личная снаряга. Проблема — там оформляются пропуска в погранзону, и очень долго. Поэтому решаться надо ПРЯМ ЩА. Ну, в ближайшие две недели.

Comments:

[User Picture]
From:demetrek
Date:May 11th, 2007 03:06 pm (UTC)
(Link)
Борь, узнай у Татьяны сколько точно все будет стоить с самолетом вместе, плиз. Со Шавлой, как я понял, у меня не получится т.к. нет у меня напраника. А напарника мне Паша дал понять, что не смогут найти. Поэтому либо к вам присоединяюсь, либо бамбук курю в Москве. В общем жду.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 11th, 2007 05:06 pm (UTC)
(Link)
Точно -- зависит от самолета. Помнишь, мы где-то смотрели какой-то Алтын-эйр? Надо ещё посмотреть. Остальное -- заброска и еда -- Татьяна говорит, пять тысяч.

М?
(Reply) (Parent) (Thread)
From:mad_maxa
Date:May 14th, 2007 12:49 pm (UTC)
(Link)
Ищите здесь www.avantix.ru
Туда летает аэрофлот аж 2 раза в день каждый день, Алтый Эр и Итэк Эйр - киргизы и не каждый день, но билеты дешевле
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:mike_koyokin
Date:May 12th, 2007 05:20 am (UTC)
(Link)
Шурика Панова тебе в напарника я пророчил вроде бы?
Почему не будет?
Напарника найдем по любому : )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 12th, 2007 05:50 am (UTC)
(Link)
Так, блин! А кто с мной в Тянь-Шань пойдёт?! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:ex_croco667
Date:May 11th, 2007 04:19 pm (UTC)
(Link)
Седьмого экзамен... черт... жизнь не удалась :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:May 11th, 2007 06:49 pm (UTC)
(Link)
Какие экзамены в августе?! Неужели на права?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:alexott
Date:May 11th, 2007 05:35 pm (UTC)
(Link)
чон кимин это красиво
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 11th, 2007 05:40 pm (UTC)
(Link)
Сплав или окрестности?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:ex_croco667
Date:May 11th, 2007 06:57 pm (UTC)
(Link)
Борь, а меня возьмешь, если что? С решением определюсь в ближайшие несколько дней -- похоже, в это время у меня все в порядке, то есть ни фига не намечено
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 11th, 2007 07:01 pm (UTC)
(Link)
Не исключено — надо поговорить телефонически, а лучше даже живьём: ты сейчас в default city?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:petrzhik
Date:May 12th, 2007 01:23 pm (UTC)

заманчиво...

(Link)
Адекватный опыт - это какой? Каты-4 - это обязательное условие?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 12th, 2007 06:02 pm (UTC)

Re: заманчиво...

(Link)
Ну, твой можно счесть адекватным :-)

Да, потому что они будут даже не -4, а -6 — с детьми на пассажирских местах.

М?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:demetrek
Date:May 12th, 2007 06:46 pm (UTC)

Re: заманчиво...

(Link)
А давай, Боря, сразу рафты по 10 человек возьмем и без катов...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:bish0nen
Date:May 13th, 2007 04:56 am (UTC)
(Link)
А что, уже известен прогноз на урожай мака в этом году? Тогда большого улова!
(Reply) (Thread)