?

Log in

No account? Create an account

Сегодня иерархи церкви позволяют придерживаться научных… - Оживший юзерпик — LiveJournal

Feb. 3rd, 2007

06:14 pm

Previous Entry Share Next Entry

Сегодня иерархи церкви позволяют придерживаться научных представлений о развитии жизни на Земле, но не преподавать их. Что ждет нас завтра? Разрешат считать Землю неплоской, но тоже посоветуют особенно не распространяться по этому поводу?

via ishc

Current Mood: worriedworried

Comments:

[User Picture]
From:rgu
Date:February 3rd, 2007 03:38 pm (UTC)
(Link)
Вообще, мысль о "засилье дарвиновской теории" мной воспринимается нормально. Да - теория, да - засилье, есть тонкие моменты, трудно что-то объяснить, не всё исследовано, многие процессы протекали очень давно, Христос не был, так сказать, свидетелем.
Проблема у патриархов в том, что после отрицания Дарвина они совсем какую-то чушь нести начинают. Уж лучше Дарвин.
А попы лучше пусть вместо пресс-конференций успокоение душам несут да молятся.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 3rd, 2007 03:40 pm (UTC)
(Link)
Я-то согласен...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rgu
Date:February 3rd, 2007 04:29 pm (UTC)

не верю я в серьёзность

(Link)
попы говорят - караван идёт
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nathoo
Date:February 4th, 2007 08:05 pm (UTC)
(Link)
проблема патриархов в том, что мало кто интересуется что там на самом деле было сказано. большинству достаточно поллитры, йэху москвы и ленты-вру.
ну и классическая проблема управляемости. "не нужно искать масонский заговор там, где достаточно глупости и корыстолюбия"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:iponomaryov
Date:February 14th, 2007 08:53 pm (UTC)
(Link)
Вспомнил термин МРАКОБЕСИЕ! Именно оно и начинается у нашей церкви.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:dado
Date:February 3rd, 2007 03:59 pm (UTC)
(Link)
почитал, рекламируют "откровенные фото тины конделаки и ксении собчак" и какие-то вокруг бабы малоодетые, не вызывает доверия вобщем ресурс :)
(Reply) (Thread)
From:dado
Date:February 3rd, 2007 04:04 pm (UTC)
(Link)
т.е. мне кажется что ты не по тому поводу worried, конец всему придет не отсюда :)
(Reply) (Thread)
From:ospf_ripe
Date:February 3rd, 2007 05:39 pm (UTC)

им нужна власть, а Дарвин только повод

(Link)
После развала союза маятник качнулся в обратную сторону. Представители церкви почуяли, что власть к ним благосклонна и по мере возможности этим пользуются для усиления своих позиций в обществе (т. е. пробуют вернуть ту власть, которую у церкви забрали после революции).
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:nathoo
Date:February 4th, 2007 07:58 pm (UTC)

Re: им нужна власть, а Дарвин только повод

(Link)
да-да, и все они, как один, гебешные стукачи.
не надоело ?
(Reply) (Parent) (Thread)
From:ospf_ripe
Date:February 4th, 2007 08:39 pm (UTC)

Re: им нужна власть, а Дарвин только повод

(Link)
Причем тут ГБ?
И что должно надоесть и почему?
А в то, что у верхушки РПЦ совесть чиста и намерения только благие я не верю...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nathoo
Date:February 4th, 2007 08:42 pm (UTC)

Re: им нужна власть, а Дарвин только повод

(Link)
ну, обычно это 2 куплета одной песни. странно было услышать только 1.
что же до благих намерений, надо сначало определиться с понятием блага.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:ospf_ripe
Date:February 4th, 2007 08:57 pm (UTC)

Re: им нужна власть, а Дарвин только повод

(Link)
> что же до благих намерений, надо сначало определиться с понятием блага.

Тут то вся и загвоздка, что одному благо, то другому вред. Что сказано выше это моя субъективная точка зрения. И с точки зрения другого человека все может выглядеть несколько иначе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kamiram
Date:February 5th, 2007 09:30 am (UTC)
(Link)
теория Дарвина - вобще не правильная.
до открытия генетического наследования признаков, дарвинизм вобще не имел никаких оснований(у Дарвина было понятие случайного изменения видов).
а щас находят всё больше и больше подтверждений на тему "не так всё просто".
типа нифига не по дарвину все, а както немного иначе...
например масса примеров достаточно случайных резких изменений баланса.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:iponomaryov
Date:February 14th, 2007 08:51 pm (UTC)
(Link)
Думаю, что теория Дарвина правильная, но у нее есть ограничения, например возникновение жизни она описать не может. Но человек явно произошел не от обезьяны, а от какого-то общего пердшественника, что с моей точки зрения подтверждает развитое мышление шимпанзе, их возможность говорить на языке немых (если конечно их обучить) и д.р.

А вот тенденция к бредовому влиянию церкви проявлется, в прошлом году проскакивала статья о требовании запретить Бабу-Ягу как языческий символ. Просто бред ...

Вот кстати фильм о возникновении жизни, он не доказывает существование бога с моей точки зрения, но показывает, что мы еще мало знаем о происхождении жизни. И дарвиновская теория в этом нам не помошница, хотя помогает объяснить другие явления.

Show media Loading...
(Reply) (Thread)