?

Log in

No account? Create an account

Свистать всех наверх -- 7 - Оживший юзерпик

Aug. 15th, 2006

01:45 pm - Свистать всех наверх -- 7

Previous Entry Share Next Entry

Лосево, 15-17 сентября.

М?

Comments:

[User Picture]
From:demetrek
Date:August 15th, 2006 09:48 am (UTC)
(Link)
А там вода-то будет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 15th, 2006 09:50 am (UTC)
(Link)
Да и фиг с ней :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:taurus_1
Date:August 15th, 2006 10:02 am (UTC)
(Link)
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:demetrek
Date:August 15th, 2006 10:17 am (UTC)
(Link)
по внятней не мог бы, Жень, выразиться?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aive
Date:August 15th, 2006 10:23 am (UTC)
(Link)
ЫЫЫ!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:demetrek
Date:August 15th, 2006 10:25 am (UTC)
(Link)
Блин, как хорошо что я не программер...На любой вопрос - ответ ЫЫЫЫ!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:maxcom
Date:August 15th, 2006 10:26 am (UTC)
(Link)


я за 15-17-е или позже, 8-10 мне не нравится
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:demetrek
Date:August 15th, 2006 10:40 am (UTC)
(Link)
Я тоже за 15-17. Самое лучшее время (для меня)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:styzha
Date:August 15th, 2006 11:23 am (UTC)
(Link)
извините, а что там будет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 15th, 2006 11:25 am (UTC)
(Link)
Водичка течет. Камешек стоит, в хорошую воду там даже бочечка. Можно потренировать что-нибудь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:du_chess
Date:August 15th, 2006 11:24 am (UTC)
(Link)
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ (ушла убивать сибя ап стену)
только под мостиком порезвиться или дальше пойдете?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 15th, 2006 11:26 am (UTC)
(Link)
Только. Не надо убивацца :) Приезжай резвицца ;-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:svv
Date:August 15th, 2006 01:10 pm (UTC)
(Link)
Опять текила??
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:gamajun
Date:August 15th, 2006 02:12 pm (UTC)
(Link)
И ночные наряды вне очереди!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:marina_igorevna
Date:August 15th, 2006 02:34 pm (UTC)
(Link)
Меня возьмете? ")
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 15th, 2006 04:38 pm (UTC)
(Link)
Поехали. За фотки ;-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:ija
Date:August 15th, 2006 03:18 pm (UTC)
(Link)
А мне можно? Оченно хочется попрактиковаться в.. фотографии ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 16th, 2006 07:32 am (UTC)
(Link)
Чо "ы"-то, ты вист или пас?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)