?

Log in

No account? Create an account

Приехали остальные фотки из похода - Оживший юзерпик

May. 14th, 2006

07:28 pm - Приехали остальные фотки из похода

Previous Entry Share Next Entry

Забавно, когда туча фотографов. Наконец-то я увидел себя в кадре :)

Осторожно -- под катом 4.4М фоток:



Я, любимый:

в Каменномостском-1:



в Желобе:



в ПП:




в Аман-Хыте:





в Блыпе:



в Кирпиче:





где-то с Пашей:



где-то в воде:



в ПР:





Не я, но уж очень забавно:

Женя и Макс в Кирпиче:




Женя и Макс в ПР: полсекунды до киля:


Comments:

[User Picture]
From:merkulka
Date:May 14th, 2006 05:35 pm (UTC)
(Link)
мокро же!!!
(Reply) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:May 14th, 2006 06:22 pm (UTC)
(Link)
Ну, ты ж в море купаешься, поди, и ничего? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:lazymoon
Date:May 14th, 2006 07:58 pm (UTC)

(Link)
не завидно нифига :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 14th, 2006 08:06 pm (UTC)
(Link)
Странно ,)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:chaika_jazz
Date:May 14th, 2006 09:58 pm (UTC)
(Link)
красота!!! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:kovaliova
Date:May 15th, 2006 03:48 am (UTC)
(Link)
к последним трем фоткам: там, где что-тос цветное в воде - это вроди как кат, да?..
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 15th, 2006 06:02 am (UTC)
(Link)
Более того -- с людями :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:natarts
Date:May 15th, 2006 05:35 am (UTC)
(Link)
класс!!!!
у тебя новый кат?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 15th, 2006 06:03 am (UTC)
(Link)
Нет, тот же красно-желтый Белрафт, с которым я ходил в Карпаты.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 15th, 2006 06:11 am (UTC)
(Link)
Прям так, но под попой сидушка, вокруг бедер -- стремена. Еще как устойчиво! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taikka
Date:May 15th, 2006 06:53 am (UTC)
(Link)
...отлична!...просто супер!...
...а что там на фотке в кирпиче ищет человечек в красной каске рукой в воде? воды испить захотел?...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 15th, 2006 09:57 am (UTC)
(Link)
Это я воду пытаюсь найти. Там метр пены и держащая бочка :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 15th, 2006 09:58 am (UTC)
(Link)
Не помню, но, вроде, ничего плохого. А чего Анька, она-то еще полтора года тому Соленые скалы ходила :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taurus_1
Date:May 15th, 2006 08:52 am (UTC)
(Link)
конечно! Посадили самый тяжелый экипаж на самый маленький кат -- и радуются, как в цирке
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 15th, 2006 09:59 am (UTC)
(Link)
Женя! Не сердись! Я вам теперь от сердца БелРафт свой отрываю на Алтай :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:nw_wind
Date:May 15th, 2006 12:47 pm (UTC)
(Link)
Монстр. Держи пять!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 15th, 2006 02:21 pm (UTC)
(Link)
Да сам-то! Спасибо :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:styzha
Date:May 16th, 2006 01:55 pm (UTC)
(Link)
честно завидую.
а Каменномостский смотрю все-таки решил осилить :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 17th, 2006 03:26 am (UTC)
(Link)
Который Желоб-то? Ага :-Р
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kovaliova
Date:May 16th, 2006 04:06 pm (UTC)
(Link)
а это глюк или вас и правда так расколбасило в Прощайке?..
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 17th, 2006 03:52 am (UTC)
(Link)
Ну, как -- расколбасило? Один киль на 9 катов -- хороший результат. Почему-то соседние группы киляло через один. Или ты конкретно про это? Так тоже все хорошо :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:sever1
Date:May 19th, 2006 04:48 pm (UTC)

хАрош )))

(Link)
красавЕц)))
головка тыковкой, пузцо сытенькое, всеми статями в адмирала шибает ( почти Шолохов) ))))
(Reply) (Thread)