?

Log in

No account? Create an account

Ужас, летящий на крыльях ночи - Оживший юзерпик

Mar. 5th, 2005

03:59 pm - Ужас, летящий на крыльях ночи

Previous Entry Share Next Entry

http://www.gazeta.ru/techzone/2005/03/02_a_247291.shtml

Comments:

[User Picture]
From:mbravo
Date:March 5th, 2005 01:01 pm (UTC)
(Link)
да, знатная трава у них
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tnt23
Date:March 5th, 2005 01:07 pm (UTC)
(Link)
По крайней мере про dithering чистая правда. Есть такая технология.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 5th, 2005 01:22 pm (UTC)
(Link)
Да это ладно, а про то, что уменьшением глубины цвета достигается меньшее время отклика? Или про волшебные 16.7 - 16.2 - 16?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tnt23
Date:March 5th, 2005 01:26 pm (UTC)
(Link)
Про числа я вообще ничего не понял (не вчитывался), а про уменьшение времени отклика - ну теоретически такое представить могу, применительно к пассивным матрицам. Но для этого нужно ставить в монитор какую-то дополнительную обработку, вряд ли это его удешевит :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rmrfchik
Date:March 5th, 2005 02:30 pm (UTC)
(Link)
Ну, посуди сам. Минимальное время отклика при переключении с V=max белого на V=0 чёрный (или обратно). Максимально время отклика при переключении с V на V+-1. Если у нас битов 8, то минимальный шаг S8 = Vmax/256, если битов 6, то S6=Vmax/64.
При этом, скорость при S8 < S6.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 6th, 2005 04:54 am (UTC)
(Link)
Время отклика все меряют с (почти) черного до (почти) белого. Шагов там никаких нет же.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:jerom
Date:March 5th, 2005 06:48 pm (UTC)
(Link)
Правда. Для изменения положение на большую величину можно (нужно) подать большее напряжение. А в большом напряжении кристаллы крутятся быстрее. Поэтому все эти 12 мс измерены на максимальной разнице. То есть 12 мс это условно с чёрного на белый. С grey210 на grey211 этот же монитор даст 60ms.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 6th, 2005 04:55 am (UTC)
(Link)
Все совершенно верно. А какая разница, 64 или 256 битами мы кодируем разницу между черным и белым?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:jerom
Date:March 6th, 2005 08:55 am (UTC)
(Link)
Если у нас 256, то мы идём с grey210 на grey211. А если 64, то с grey212 на grey216 сразу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 6th, 2005 12:36 pm (UTC)
(Link)
Да мы в любом случае идем с grey0 на grey255, никто же не меряет скорость мелких изменений яркости, они же медленнее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:maxcom
Date:March 5th, 2005 01:29 pm (UTC)
(Link)
это известный факт, такие матрицы стоят на бюджетных мониторах с высоким временем отклика
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 5th, 2005 01:33 pm (UTC)
(Link)
Какие факты? Меня потрясли 16.7 - 16.2 - 16.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:maxcom
Date:March 5th, 2005 01:45 pm (UTC)
(Link)
про числа как-то странно все. А вот про dithering - факт
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 5th, 2005 02:23 pm (UTC)
(Link)
Ну, там то же утверждение, что 16.7млн цветов -- это 8bpp, а 16.2 -- 6. Я не понимаю. Более того, судя по гуглу -- 16.2mln встречается намного реже, чем 16.7 -- может, это вообще чей-то глюк?..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rmrfchik
Date:March 5th, 2005 02:34 pm (UTC)
(Link)
Нет, внимательнее прочитай статью на fcenter. Из неё я понял, что 16,2 млн получается с помощью FRC. Без FRC обычная $опа в виде 262144 цветов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 6th, 2005 12:38 pm (UTC)
(Link)
А почему с помощью FRC не получается 2^24 цветов?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:webushka
Date:March 5th, 2005 04:01 pm (UTC)
(Link)
Автор статьи тутошний персонаж - olegart. Очень вменяемый товарищ.
(Reply) (Parent) (Thread)