?

Log in

Рыбу фугу ел. Вкусно. Фудзи видел. Красиво. Завтра домой. Интересно,… - Оживший юзерпик

Nov. 21st, 2004

05:33 pm

Previous Entry Share Next Entry

Рыбу фугу ел. Вкусно. Фудзи видел. Красиво. Завтра домой. Интересно, посадят в Москве или в Нижнем? :)

Comments:

[User Picture]
From:colombo
Date:November 21st, 2004 06:37 am (UTC)
(Link)
В районе Подкаменной
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 21st, 2004 06:58 am (UTC)
(Link)
Тунгуски, что ли?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:colombo
Date:November 21st, 2004 07:18 am (UTC)
(Link)
Ага.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dyn_ka
Date:November 21st, 2004 06:42 am (UTC)
(Link)
ой не в Мск, тут метели и ветрищща!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 21st, 2004 06:57 am (UTC)
(Link)
Умеешь ты, мать, утешить :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dyn_ka
Date:November 21st, 2004 07:03 am (UTC)
(Link)
Хех, там вроде подмораживает :-)
Борь, ну если я навру, что да, посадят, и тут классная погода! прям как настоящая зима, так лучше будет ?6-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 21st, 2004 07:16 am (UTC)
(Link)
Да!

Мысль -- материальна!

:-P
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dyn_ka
Date:November 21st, 2004 07:21 am (UTC)

Хорошо!

(Link)
Завтра будет хорошая погода!
Завтра улечу в солнечное лето//
Буду делать все,что захочу :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
From:ex_ex_aim11
Date:November 21st, 2004 07:22 am (UTC)
(Link)
самое что "забавное" что из мск отправляют к нам, в Питер. А у нас тут метель и ветрище ещё почище московских будут...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 21st, 2004 07:30 am (UTC)
(Link)
Да, читал. Ну, бум надеяться, за ближайшие сутки уляжется хоть где-нибудь :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From:ex_ex_aim11
Date:November 21st, 2004 07:34 am (UTC)
(Link)
да вроде в мск завтра солнце обещали... удачи!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elw
Date:November 21st, 2004 07:15 am (UTC)

(Link)
в сочи посадят! в сочи!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 21st, 2004 07:16 am (UTC)
(Link)
Хм. Третье лето за эту осень? Это мысль :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elw
Date:November 21st, 2004 07:24 am (UTC)

(Link)
почему тока третье?!?!?!
ДАЕШЬ СОТОЕ ЛЕТО ДЛЯ ЛЕГЕНДАРНОГО!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mds
Date:November 21st, 2004 07:22 am (UTC)
(Link)
в сочи сейчас не лето...
А с рыбой фугу ты эта - осторожнее, ты нам дорог %)
Ощущал ли ты то самое краткое оцепенение, о котором рассказываюют гайдзины после фугу?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 21st, 2004 07:30 am (UTC)
(Link)
Не было никакого оцепенения! Когда перед мордой СТОЛ, уставленный ОФИГЕННО ВКУСНОЙ ЕДОЙ(тм), какое может быть оцепенение?

Offtopic: порадуй там Макса, плз, что в понедельник меня не будет :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mds
Date:November 21st, 2004 07:37 am (UTC)
(Link)
я ему об этом регулярно говорил %)
Позвоню сейчас
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mds
Date:November 21st, 2004 07:40 am (UTC)
(Link)
он явно не обрадовался %)
Так когда тебя ждать воопче?
встречать надо?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 21st, 2004 02:50 pm (UTC)
(Link)
Во вторник буду на работе, средне вменяемый :) Не, спасибо, доеду, я налегке.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bish0nen
Date:November 21st, 2004 08:04 pm (UTC)
(Link)
Канализации Токио успел посетить?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:besm6
Date:November 22nd, 2004 02:29 am (UTC)

Главное - что посадят.

(Link)
... а ты не воруй. (c)
(Reply) (Thread)