?

Log in

К апрелю покупаем с женой судно. C десятком дополнительных ручек,… - Оживший юзерпик

Oct. 27th, 2004

11:19 pm

Previous Entry Share Next Entry

К апрелю покупаем с женой судно. C десятком дополнительных ручек, правда :)

Current Mood: hopefulhopeful

Comments:

[User Picture]
From:elentin
Date:October 27th, 2004 01:13 pm (UTC)
(Link)
О, белрафт это клёво :-)
Такая штурмовая машина... линейная скорость у него просто офигительная, крутится, правда, довольно медленнно.
Острые носы-убийцы (они правда острые! ими можно каякеру чего-нибудь проткнуть! :-))) Корма, которую есть надежда, что не будет закусывать в бочке.

Мне ещё очень понравилось, как у него рама сделана, сразу всё собирается в трапецию, как надо. Только с винтами в месте сборки поперечин надо что-то сделать, изолентой хотя бы изолентой обмотать, а то я об это дело ободрала ладонь слегка (когда вылезала на раму в многократно повторённом процессе киляния и постановки на ровный киль).

--- (это мы на последней тренировке 23.10 обкатывали новенький белрафт-двойку, так что впечатления свежи :-))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:October 27th, 2004 01:34 pm (UTC)
(Link)
А. Ага. Я про 2-Т, а не 2-СТ, но подозреваю, что трапецевидность и ходовые качества у них примерно одинаковые.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 27th, 2004 08:06 pm (UTC)
(Link)
Истинная правда. Я на предшественнике 2СТ хожу уже три года :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 27th, 2004 08:08 pm (UTC)
(Link)
(cм. напр. http://xtalk.msk.su/tourism/bug/54270012.jpeg)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dbrane
Date:October 27th, 2004 04:13 pm (UTC)
(Link)
Судно :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 27th, 2004 08:07 pm (UTC)
(Link)
Смейся-смейся :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:poul
Date:October 28th, 2004 02:30 am (UTC)
(Link)
Шо характерно - туристы-водники называют то, на чём, судами.
Яхтсмены же конструкции на порядки более серьёзные - лодками.
Эдакое вот смещение понятий ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 28th, 2004 02:32 am (UTC)
(Link)
Это не общеупотребительная терминология. Видал я водников, которые ЭТО называют лодками, машинами, просто катами и даже катерами.

Но вообще забавно, конечно ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
From:dsvolk
Date:October 28th, 2004 12:04 am (UTC)

из завести чисто

(Link)
могу сказать что у него нет поперечной жесткости.
Рама слишком короткая - носы заворачивает.

Демонстрация taurus_1 на Катуни прыжков конечно впечатляет, но ты также хочешь ???

Если выбирать спортивное судно - я бы рассмотрел Тритон питерский.
Очень - очень достойной судно, если вспомнишь родео на Тумче...
Так кницы конечно полно г, но так не надо на нем Водопады прыгать и все....

Десяток ручек одобряю в любом случае.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 28th, 2004 02:33 am (UTC)

Re: из завести чисто

(Link)
Фиг знает, утверждается, что новые маньяки накачиваются сильнее, и поэтому надувнутость держится сама по себе. OTOH, нос, заворачивающийся при падении на него слива, может быть и плюсом.

И нафига мне "спортивное судно"? :)

Угу. И я даже случай этот помню. :^)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:chaika_jazz
Date:October 28th, 2004 08:34 am (UTC)

offtopic

(Link)
а ты можешь выложить где-нить роллик про прохождение на бубле одного из притоков Катуни?
Патиба :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 28th, 2004 01:12 pm (UTC)
(Link)
Выложен на http://xtalk.msk.su/tourism/Katun/Movie/VTS_01_2.avi, бубель там спустя 9:40 от начала. Тащи :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:chaika_jazz
Date:November 2nd, 2004 03:35 am (UTC)
(Link)
спасибо :)
(Reply) (Parent) (Thread)