?

Log in

No account? Create an account

Домостроительное - Оживший юзерпик

Jul. 9th, 2017

06:21 pm - Домостроительное

Previous Entry Share Next Entry



2 июля. Продолжаем разбираться с кабиной. Течёт из подводки холодной воды, плохо встал на герметик уголок 1/2”. Переделать на месте нельзя, потому что уголок плюс обратный клапан не поворачиваются, а упираются сразу с тыла в центральную панель. Начал снимать смесительный блок, откручивая декоративную гайку, открутил вместо неё корпус смесителя от задней латунной части. Внутри оказался пластиковый картридж. Смазал герметиком резьбу, вроде, посадил всё на место. Переделал ввод, более того, укоротил подводящую гофру и сделал подключение к смесителю гибким шлангом: при придвигании кабины к стене жёсткая гофра стремилась открутить уголок, и мы решили обойтись гибкой подводкой. Горячую переделывать не стали, пока не течёт. (Поскольку это кабина, и ничего не замуровывается в стены, то в любой момент легко отодвинуть и переделать, это упрощает.) Всё собрал, включил -- льётся вода прямо из корпуса смесителя. Оказалось, что корпус нужно было прикручивать сильнее, тогда он обжимает внутри картридж смесителя, и тот плотно прилегает к отверстиям входа-выхода воды. А корпус я уже вдумчиво приклеил на герметик. Опять снял смесительный блок и долго пытался разобрать. Уже отчаялся и заказал в интернет-магазине новый, но потом газовый ключ позволил таки совершить невозможное. Всё собрал обратно правильно и поставил на место. Пересверлил дырки и переставил ограничители дверей, они с завода стояли так, что двери упираются в стены, так и не дойдя до ограничителей.

Стали проверять теперь герметичность стыков стен и поддона. Льёт на стыке поддона и задней центральной панели. Между ними конструкция включает планку, и теперь фиг её нормально загерметизируешь. Думаем.

8 июля. Продолжаю возиться с кабиной. Включил воду, подтекает таки подводка горячей воды. Сделал, как и с холодной: отрезал гофру, подключил гибким шлангом. Загерметизировал штангу душа и прочие дырки. Но это всё полумеры: по-прежнему подтекают стены.

Поставил и подключил унитаз.

Придумали, как зафиксировать к стенам тумбочку и раковину. Стали ставить тумбочку, оказалось, что за ней не проходит гофра слива из раковины. Сделал вырез под гофру, намазал срез антисептиком, сохнет. Ещё оказалось, что мы оставили почему-то очень короткие водяные трубы (гофра-нержавейка) торчать из стяжки: фитинги оказываются внутри короба под раковиной. Если к ним прикручивать гибкую подводку смесителя, то, чтобы её поменять, надо будет снимать раковину и тумбочку; неудобно. Решили поставить там муфты и продолжить гофрой на полметра, а потом уже сделать переход на гибкую подводку.

9 июля. Утро началось с верещания общедомовой сигнализации: прорвало что-то в подвале. Вызвали дежурку, она приехала, выключила воду, поставила откачиваться воду из залитого подвала. Мы успели до её приезда понабирать воды в подвернувшиеся вёдра. Но когда отключили магистраль, вся вода из системы водоснабжения вылилась нафиг, включая бачки унитазов, что обидно. Мораль: на входе в дом должен стоять обратный клапан.

Купил для раковины слив. Ещё купил муфт и фитингов для гофры.

Покрасили вырез в тумбочке, поставили тумбочку и раковину на место. В тумбочку протянул провода и поставил розетку (для фена) и выключатель (проходной, для принудительного включения вентилятора). Долго вспоминали нетривиальную схему включения вентилятора, пока не нашли эскиз со схемой. Стык раковины со стенами промазали герметиком, выглядит не очень. Положим потом сверху штапик, видимо.

Мажем герметиком стыки стёкол и рамок кабины. Протекает, блин. Китайцы, блин.



 

Comments:

[User Picture]
From:dimas
Date:July 9th, 2017 11:50 pm (UTC)
(Link)
А у вас накопительной емкости на входе в дом нет?

Подожди, а как из бачков то слилось? Впуск с длинными трубкам и через них?

Слушай, если тумбочка из ДСП или МДФ - я бы еще торец парой слоев водостойкого ПВА бы промазал, хотя бы Момент Столяр ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:July 10th, 2017 06:37 am (UTC)
(Link)
Нет.

Ну, как -- буль-буль-буль, и тю-тю :-D Впуск снизу, вниз всё и вылилось.

Можно, но и краска неплохо защищает. Два слоя, первый -- разбавленный, для пропитки, второй нормальный...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:July 10th, 2017 10:19 am (UTC)
(Link)
А, если там еще и краска кроме антисептика, то да, сойдет :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:prpr
Date:July 10th, 2017 07:56 am (UTC)
(Link)
Выключатель и розетка под раковиной в тумбочке??
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:July 10th, 2017 08:01 am (UTC)
(Link)
Да. (Если в тумбочку будет литься вода, то я сильно удивлюсь. На всякий случай они оба водозащищённые, тем не менее.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:July 10th, 2017 10:20 am (UTC)
(Link)
Ну вообще стремно, лучше бы чтобы на виду была ... И это чего, каждый раз под раковину нырять, чтобы подключить фен вместо зубной щетки и наоборот? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:July 10th, 2017 10:39 am (UTC)
(Link)
Не, в эту розетку будет всегда включен фен, который будет висеть на открывающейся дверце изнутри. Будет ещё розетка снаружи, около зеркала, как у нормальных людей :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dredko
Date:July 10th, 2017 11:55 am (UTC)
(Link)
Можно для "надежности" ввод проводов в розетки делать снизу. Или промазать герметиком.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:July 10th, 2017 12:09 pm (UTC)
(Link)
Ну, я уже сделал сверху. А герметиком мазал.

Но вообще раковина нависает над тумбочкой, и с трёх сторон имеет свисающий чуть вниз бортик понизу. Не говоря уже о плотном герметике сзади и справа, по примыканию к стенкам. Так что вода туда попадать не должна, казалось бы...


Edited at 2017-07-10 12:10 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dredko
Date:July 10th, 2017 06:36 pm (UTC)
(Link)
Если в тумбочке не лопнет подводка...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:July 10th, 2017 07:56 pm (UTC)
(Link)
Это да.
(Reply) (Parent) (Thread)