?

Log in

Домостроительное - Оживший юзерпик

Apr. 2nd, 2017

08:14 pm - Домостроительное

Previous Entry Share Next Entry



27 марта. Анька понемногу шпаклюет углы вокруг окна. Положила гидроизолирующую ленту вдоль стен санузла, ругалась страшно: она жёсткая и неудобная в работе. (Ощущение, что со всем с надписью Knauf в наших краях работать неудобно. Гипсокартон Гипрок гораздо качественнее, например. Хотя направляющие Knauf были годные.)

Привёз стеклохолст-“паутинку” и клей к нему, проклеивать углы со стыками гипсокартона. Вообще обработка углов занимает кучу времени и сил: два слоя шпаклёвки (с промежуточной сушкой, прошкуриванием, грунтовкой), стеклохолст, ещё два слоя шпаклёвки.

28 марта. Анька догидроизолировала стык “пол-стены” санузла, проклеив, насколько возможно, выходы труб из пола. Промазала первым грунтовочным слоем гидроизоляции стены.

Разрисовала раскладку плитки и посчитала, можно заказывать.

Вспомнили, что нужно ещё проштробить стены под проводку: датчик тёплого пола, термостат с двумя кабелями, розетка фена, бра и его выключатель, подогрев зеркала. Дизайним размещение этого всего вокруг .

31 марта. Продолжает шпаклёвку.

1 апреля. Оклеила паутинкой углы вокруг окна. Вполне удобная в работе вещь, и не такая колючая, как мы думали. Вернулись к мыслям про стеклообои на первом этаже, от которой нас отпугнули рассказы о том, что они ужасно колются в работе.

2 апреля. Заказали плитку в ванную. Поставили и запенили подоконник (решили, что удобнее сначала подоконник, потом дошпаклёвывать откосы).

Пока сохнет пена, сбил подоконную плиту в гостевой. Там подоконник и так прошёл бы, в отличие от спальни, хоть и впритирку. Но непонятно, как его нормально поджать снизу и запенить. Так что сбил 3см штукатурки и свёл задачу к предыдущей.

Поставили первый откос в гостевой.




  

Comments:

[User Picture]
From:nastty
Date:April 2nd, 2017 09:07 pm (UTC)
(Link)
Читаю, и думаю - какие ж вы крутые! Хотелось бы иметь время на то, чтобы хоть что-то делать вот так руками. Почему-то хочется, хотя может это издалека так :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:April 3rd, 2017 04:44 am (UTC)
(Link)

Не, вблизи оно тоже очень прикольно, но да, времени требует бесконечное количество. С другой стороны, по мере роста детей его высвобождается всё больше и больше :-)

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rainbow_i
Date:April 3rd, 2017 05:15 am (UTC)
(Link)
Плитка вау!!! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:April 3rd, 2017 05:38 am (UTC)
(Link)

Разнообразие!

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rainbow_i
Date:April 3rd, 2017 05:55 am (UTC)
(Link)
Красиво и интересно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ovcharova
Date:April 3rd, 2017 08:05 am (UTC)
(Link)
подогрев зеркала! это гениально! а чем и как? тёплым полом? ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:April 3rd, 2017 09:30 am (UTC)
(Link)
Боже упаси. С тыла на зеркало клеится греющая пленка и втыкается в розетку. Офигенная штука, вылезаешь из душа -- а зеркало не запотевшее!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ovcharova
Date:April 3rd, 2017 09:57 am (UTC)
(Link)
да, зачем и как это удобно - представляю) правда, у меня если вытяжку не забыть врубить, тоже зеркало не запотевшее как минимум на половину или на две трети.
про тёплый пол была шутка юмора ) понятно что с тыла.
но что за плёнка-то греющая? "доброе тепло"? (опять шутка)) и её прям в 220 запитывать? или какой-то трансформатор-генератор (как он там называется) надо?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:April 3rd, 2017 10:48 am (UTC)
(Link)
Не, прямо готовые хренотени продаются, типа этой. И да, прям в 220 вольт.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ovcharova
Date:April 3rd, 2017 02:28 pm (UTC)
(Link)
ух ты! понятно, спасибо)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dredko
Date:April 4th, 2017 06:21 pm (UTC)

Если еще не поздно

(Link)
Лучше устанавливать несколько датчиков теплого пола (остальные про запас). Сами датчики дешевые, но в случае смерти заменить сложно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:April 4th, 2017 09:35 pm (UTC)

Re: Если еще не поздно

(Link)
Хм, мысль интересная. А что, мрут?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dredko
Date:April 5th, 2017 07:01 am (UTC)

Re: Если еще не поздно

(Link)
Да.

Термостат может работать по температуре помещения, но перегрев пола больше не контролируется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:drf_ckoff
Date:April 9th, 2017 05:41 pm (UTC)

Re: Если еще не поздно

(Link)
вообще-то в инструкции, обычно, написано, что пхать их нужно в гофру, чтоб можно было вытащить и засунуть туда новый =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:April 9th, 2017 06:23 pm (UTC)

Re: Если еще не поздно

(Link)
Датчик замуровывается прямо под плитку, так что гофра и вытащить — это фиг. Он же должен соприкасаться с плиткой/клеем, а не с воздухом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:drf_ckoff
Date:April 10th, 2017 06:23 am (UTC)

Re: Если еще не поздно

(Link)
Борис, ты не прав!
https://samelectrik.ru/texnologiya-ukladki-teplogo-pola-pod-plitku-10-shagov-k-uspexu.html
раздел "Установка датчика температуры"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:April 10th, 2017 06:29 am (UTC)

Re: Если еще не поздно

(Link)
Хм, и сам датчик — оставить внутри гофры? Как-то подозрительно…
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:drf_ckoff
Date:April 10th, 2017 08:19 am (UTC)

Re: Если еще не поздно

(Link)
не "оставить", а "засунуть в гофру, чтобы убедиться, что можно его вытащить и засунуть новый"
(Reply) (Parent) (Thread)