?

Log in

Домостроительное - Оживший юзерпик

May. 4th, 2016

09:27 am - Домостроительное

Previous Entry Share Next Entry

Мы тут немножко сошли с ума, влезли в долги и внезапно стали обладателями таунхауса под Нахабино. Поскольку уже несколько человек интересовались ремонтом (а мы с женой его делаем сами), пытаюсь всё записывать для истории. Если ещё кому вдруг интересно -- дневник стройки тут.

Current Mood: crazycrazy

Comments:

[User Picture]
From:kiowa_mike
Date:May 4th, 2016 06:35 am (UTC)

Спасибо!

(Link)
Всегда очень интересно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:apotap
Date:May 4th, 2016 06:41 am (UTC)
(Link)
Круто! Уважуха :) Сам делаю ремонт в квартире, у вас на порядок "головной боли" больше...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:igorinich
Date:May 4th, 2016 06:48 am (UTC)
(Link)
Ну что , домовладелец поздравляю!
А почему нахабино? Вроде не твое направление ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 4th, 2016 08:24 am (UTC)
(Link)
Спасибо!

По очкам получилось, выбирали же сочетание места-проекта-посёлка-денег...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:prpr
Date:May 4th, 2016 07:59 am (UTC)
(Link)
Разрешите снять шляпу!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 4th, 2016 08:24 am (UTC)
(Link)
У тебя есть шляпа?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nastty
Date:May 4th, 2016 09:14 am (UTC)
(Link)
не поняла - а теплые полы электрические или водяные?
электрическими отлично обогреваемся на даче, да и дома на автомате включаются, если температура ниже запланированной
или оно намного дороже водяных выходит?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 4th, 2016 12:56 pm (UTC)
(Link)
Водяными. Дороже раза в 2-3, вроде.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dzz
Date:May 4th, 2016 09:15 am (UTC)
(Link)
Вы суровы ;)))
Мы уже бросили делать ремонт самостоятельно, т.к. на качественный результат времени и сил убивается немеряно. Переделку детской прошлым летом заказали профессионалу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 4th, 2016 12:56 pm (UTC)
(Link)
И то, что сделал профессионал, устроило?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:cghost
Date:May 4th, 2016 09:35 am (UTC)
(Link)
Поздравляю с новым домом!

Как вы ездите в этот пионерлагерь ;) - по Волоколамке или
Новой риге?

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 4th, 2016 12:57 pm (UTC)
(Link)
По Волоколамке. Когда Красногорск стоит напрочь — по новой Риге.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ignik
Date:May 4th, 2016 10:07 am (UTC)
(Link)
"подтекают заглушки на коллекторах, сажал на фум нитку" - дык они с резинкой или нет?! Насколько я помню valtek'овские заглушки на прокладку рассчитаны, это на danfoss, у котрого притёртые. И на вход обязательно редуктор до 3..4атм.

P.S. если дом свой, то имеет смысл сразу никелерованную медь ставить, она смотрит в вечность.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 4th, 2016 12:59 pm (UTC)
(Link)
Без. Для прокладки ответная часть должна быть с плоской площадкой, а у коллекторов там острый края.

Редуктор будет.

Ну… У нас пока эконом-класс, да и заменить можно всё, кроме труб в тёплом полу…
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:raydac
Date:May 4th, 2016 11:10 am (UTC)
(Link)
круто!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:natarts
Date:May 4th, 2016 12:16 pm (UTC)
(Link)

Это круто! Поздравляю!
Сил,  терпения и соответствующего достатка!

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 4th, 2016 01:00 pm (UTC)
(Link)
Спасибо :)

Да :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dz
Date:May 4th, 2016 12:17 pm (UTC)
(Link)
офигеть. вы решили вообще всё сделать руками? стены под обои или покраску?

по сути:

- полы на лагах у нас в двух квартирах были, но мы их не сами регулировали. рабочие особо не жаловались, впрочем.
- оставляй в щитках 50% запасного пространства! :)

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 4th, 2016 01:01 pm (UTC)
(Link)
Вообще всё. Вот перекрытия ломали и монолитную лестницу отливали специальные люди. Ещё думаем специальным людям заказать стяжку полов, но уже не уверены. Остальное сами.

Про пространство — это ДА :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:ufm
Date:May 4th, 2016 12:21 pm (UTC)
(Link)
Борь, а чем вы всякие схемы и планы рисуете? Особенно для расстановки мебели и прочей элкетрики. А то мне тоже надо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 4th, 2016 01:02 pm (UTC)
(Link)
Ну... Чем попало. Я в dia рисовал (типа этого), жена вообще в GIMP рисует.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:shupik0v
Date:May 4th, 2016 02:27 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю! Записки читаются как детектив. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:May 4th, 2016 02:30 pm (UTC)
(Link)
Маньяяяки :)

Про керамзитовую стяжку - посмотри вот тут - http://izya-listening.livejournal.com/tag/%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B0, человек сам один делал. У него, правда, квартира, но уж больно технологичненько если самому ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lonelyhome
Date:May 4th, 2016 04:24 pm (UTC)
(Link)
Круто! Особенно перестенки в исполнении супруги.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 4th, 2016 04:46 pm (UTC)
(Link)
Ну… Я тоже участвую в меру сил и (в основном) времени.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:ostapru
Date:May 4th, 2016 05:32 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю.

А зачем внутренние стены из пенобетона? Возни много и долго. Почему не гипсокартон на металлических рейках?

https://www.youtube.com/watch?v=amK2edm20ss

> После обеда взорвались два последних отрезных диска для болгарки

Я металл отрезаю таким:
http://www.homedepot.com/p/Ryobi-12-Amp-Reciprocating-Saw-RJ186V/204601267
Лезвие: http://www.homedepot.com/p/Diablo-9-in-20-24-Teeth-per-in-Steel-Demon-Thin-Metal-Cutting-Reciprocating-Saw-Blade-DS0920BF/203464738

Или лобзиком с лезвием по металлу (если нужно сделать длинный разрез под линейку):
http://www.homedepot.com/p/Ryobi-4-8-Amp-Variable-Speed-Orbital-Jig-Saw-JS481LG/205105611

Болгаркой - слишком брутально ;) Только если пилой не подлезть.

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 4th, 2016 05:44 pm (UTC)
(Link)

Выставить каркас - сложно и кропотливо. А стена потом получается хрупкой и хилой :-)

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:khmurik
Date:May 4th, 2016 05:33 pm (UTC)
(Link)
Я думал, что это у меня жена маньячка (и то уже подуспокоилась немного), но чтобы до такой степени :)
В общем снимаю виртуальную шляпу и продолжаем наблюдение, удачи вам!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:cipochka
Date:May 4th, 2016 06:12 pm (UTC)

Вы круты.

(Link)
Еще раз поздравляю, сил, терпения и денег побольше! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:cipochka
Date:May 4th, 2016 06:19 pm (UTC)
(Link)
Почитала дневник. Мама дорогая...
Многое вспомнилось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:mds
Date:May 4th, 2016 06:51 pm (UTC)
(Link)
Зачот.
Ну, за успешное прекращение стройки!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 5th, 2016 01:43 am (UTC)
(Link)
Вот нет — это косметический ремонт можно прекратить, а стройку придётся закончить :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rblaze
Date:May 5th, 2016 03:19 am (UTC)
(Link)
Легендарный псих Борис Тоботрас! Взираю в благоговейном ужасе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:natarts
Date:May 5th, 2016 01:58 pm (UTC)
(Link)

Боря, почитала дневник стройки. Это ж просто ваще. Вы ещё и работаете при этом? Я в восхищении.

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 5th, 2016 06:36 pm (UTC)
(Link)
Я работаю, Анька — нет, все силы — стройке.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:May 8th, 2016 09:54 pm (UTC)
(Link)
О, Нахабино - отличное место.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 8th, 2016 11:40 pm (UTC)
(Link)
Чем? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:rainbow_i
Date:May 10th, 2016 07:43 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 11th, 2016 02:14 am (UTC)
(Link)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)