?

Log in

Классификация водных препятствий по Раздолбаю - Оживший юзерпик

Aug. 26th, 2015

10:31 am - Классификация водных препятствий по Раздолбаю

Previous Entry Share Next Entry

1 кс - есть вода
2 кс - вода течет
3 кс - есть камни
4 кс - надо смотреть
5 кс - надо думать
6 кс - не надо ходить

По-моему, прекрасная!

Comments:

[User Picture]
From:sveaman
Date:August 26th, 2015 07:34 am (UTC)
(Link)
нормальная классификация. а то понавыдумывают каких-то стопицот степеней - это, мол, 3А, но "карельская" и "для катамарана", чорт ногу сломит.
я бы вообще трёхступенчатую ввёл:
1. можно идти сходу
2. не нужно идти с ходу
3. нужно идти по берегу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dusty
Date:August 28th, 2015 11:57 am (UTC)
(Link)
Субъективно это всё :)
То, что на кате-четверке команде с шестерочным опытом можно идти сходу, в процессе попивая пиво с чипсами и мочась с борта, начинающим байдарошникам скорее всего придется идти по берегу :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sveaman
Date:August 29th, 2015 05:51 am (UTC)
(Link)
конечно. классификация субъективная, я другой и не признаю. потому что все вот эти МККшные цыфирьки ничуть не менее субъективны, а иной раз там вообще наврано с три короба.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nasse
Date:August 26th, 2015 07:40 am (UTC)
(Link)
О как.
Осознала, заценила.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 26th, 2015 07:42 am (UTC)
(Link)
Краткость — сестра! :)

(Кстати! Тебе зафун ещё нужен? А то он ещё лежит, но у меня зреет желание уже кому-то его пристроить.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nasse
Date:August 26th, 2015 07:47 am (UTC)
(Link)
Да, нужен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 26th, 2015 07:48 am (UTC)
(Link)
Гут. Пиши-звони-не пропадай.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shulgin_o
Date:August 26th, 2015 10:03 am (UTC)
(Link)
6 кс надо подумать как идти по берегу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:besm6
Date:August 26th, 2015 01:43 pm (UTC)
(Link)
Это уже переход в альпинистскую классификацию...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dzz
Date:August 26th, 2015 09:15 pm (UTC)
(Link)
Берег разный бывает, это да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dusty
Date:August 28th, 2015 11:58 am (UTC)
(Link)
6 не только в каньонах бывает.
А так-то да, на иной обнос глянешь - и уже порог не таким страшным кажется :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From:mike_koyokin
Date:August 26th, 2015 10:57 am (UTC)
(Link)
вот поэтому все реки, которые ходит большинство, такие разные, но классифицируются, как 3-4 :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:aka_author
Date:August 26th, 2015 11:21 am (UTC)
(Link)
напрашивается 0 - воды нет
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 26th, 2015 11:37 am (UTC)
(Link)
Это же классификация водных препятствий! Воды нет — это очень печально.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:beldmit
Date:August 26th, 2015 01:18 pm (UTC)
(Link)
Красиво!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:kiowa_mike
Date:August 26th, 2015 01:48 pm (UTC)
(Link)
Отлично. Все так и есть)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:igorinich
Date:August 26th, 2015 05:25 pm (UTC)
(Link)
Это индивидуальная классификация.
К Примеру - я вижу 2 кысы. Скажем мой кореш скажет что я йопнулся тут куча камней (3 кысы ) и вообще не мешало бы посмотреть. А тот же Алекс сообщит мне что я йопнулся и где я видел здесь что вода течет
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:wildsun
Date:August 27th, 2015 07:47 am (UTC)
(Link)
вот потому я и хожу обычно 4 кс :) подъехал, глянул, пошел :)

Edited at 2015-08-27 07:48 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:chertosha
Date:August 27th, 2015 05:03 am (UTC)
(Link)
прекраааасно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dusty
Date:August 28th, 2015 11:59 am (UTC)
(Link)
Эта чой-та 6кс ходить не надо? А чо тогда ходить?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:sveaman
Date:August 29th, 2015 05:53 am (UTC)
(Link)
если идётся, то это уже не 6 к.с.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dusty
Date:August 29th, 2015 06:12 pm (UTC)
(Link)
Ну не знаю, зачем категорировать неходимые препятствия?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sveaman
Date:August 29th, 2015 07:22 pm (UTC)
(Link)
Не, ты не понял, если нормально контролируемо идётся, а не так что "может быть с нами здесь ничего не случится, давай пульнём".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dusty
Date:August 30th, 2015 07:43 am (UTC)
(Link)
Хм. Такая тактика подходит для одиночных препятствий с хорошей страховкой (либо при ее ненужности, либо при отсутствии мозга :)). Но для маршрута в целом такой вариант чреват :)
Опять же, я бы не взялся утверждать, что на любой 4-5 присутствует полный контроль, особенно при большом расходе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 30th, 2015 09:30 am (UTC)
(Link)

На 4 - обязан присутствовать.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dusty
Date:August 30th, 2015 04:00 pm (UTC)
(Link)
Как тебе сказать... К примеру, взять Оку саянскую, а лучше Ону. Там в нижнем течении есть такие милые спонтанные бочки, в которые четверка целиком помещается. Если просматривать всё - то без сомнения объедешь. Но шиверы обычно никто не смотрит. А там есть где поприключаться, особенно на двойке, и особенно в большую воду :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sveaman
Date:August 30th, 2015 10:47 am (UTC)
(Link)
ну да, что-то локальное, где выплываешь в озеро, да ещё и если не жалко лодочку сломать... мало я таких мест знаю.
Большой расход вполне способен превратить четвёрку в что-то типа шестёрки. Я так уже попадал на Китое в последнем участке Моткиных. Дождик прошёл и ага. Накилялись вдоволь. Хотя за два дня до того без проблем просвистели ключевой кусок тех же Моткиных и даже с частью вещей. Сходу, понятно, потому что там нифига не осматривается, кроме первого порога.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dusty
Date:August 30th, 2015 04:02 pm (UTC)
(Link)
Моткины - четверка? Фигасе, я всю жизнь думал, что это 6. Ну 5, если воды мало. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sveaman
Date:August 30th, 2015 04:06 pm (UTC)
(Link)
там несколько участков разной сложности. И от Моткин-Гола до выхода таки четвёрка... пока не нальёт до паводкового уровня.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 31st, 2015 12:17 am (UTC)
(Link)
Мы шли в среднюю воду, и было, конечно, проще, чем до Моткин-Гола, но на четвёрке у меня таких больших глаз не бывало :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 31st, 2015 12:17 am (UTC)
(Link)
(на первых 2-3 порогах)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sveaman
Date:August 31st, 2015 09:19 am (UTC)
(Link)
Мы там 2 ката завалили, причём одну четвёрку, ну и рязанцы один кильнули и один порвали :) Причём если киляло, то вообще без шансов побороться, просто бульк и всё, ты уже кверху брюхом.
Тем не менее, по всем лоциям, там пороги 3-4 %) Кроме того, что почти в устье Моткин-Гола, но там канализация есть слева.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 31st, 2015 09:31 am (UTC)
(Link)
Не хватает в ЖЖ кнопочки "Like" :-D
(Reply) (Parent) (Thread)