?

Log in

Верхний каньон Антилопы - Оживший юзерпик

Oct. 21st, 2014

06:33 am - Верхний каньон Антилопы

Previous Entry Share Next Entry















Слот-каньон at its best.

Comments:

[User Picture]
From:rmrfchik
Date:October 21st, 2014 03:44 am (UTC)
(Link)
Красота.
На это у них деньги есть...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 21st, 2014 03:50 am (UTC)
(Link)

Вот на что уходят дотации индейским резервациям!

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:also_hybris
Date:October 21st, 2014 04:03 am (UTC)
(Link)
В какое время дня ходили?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 21st, 2014 04:08 am (UTC)
(Link)
Около полудня, конечно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:also_hybris
Date:October 21st, 2014 04:26 am (UTC)
(Link)
Ну, я слышал разные версии - от 10 утра до 2 или даже 3 дня.
Очень красиво. Теперь точно туда хочу :).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 21st, 2014 04:33 am (UTC)
(Link)

Версия одна: чем выше солнце, тем лучше. Сходи :-)

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rzhavka
Date:October 21st, 2014 04:21 am (UTC)
(Link)
Красиво. Сюрреалистичненько))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:shar76
Date:October 21st, 2014 04:56 am (UTC)
(Link)
Сплав то будет? Или ты только на машине ездил?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 21st, 2014 05:07 am (UTC)
(Link)
Не будет, только :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shar76
Date:October 21st, 2014 05:08 am (UTC)
(Link)
А, пнятненько :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shulgin_o
Date:October 21st, 2014 05:07 am (UTC)
(Link)
Какой сплав по такой низкой воде?
У них сплошные обносы были...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:igorinich
Date:October 21st, 2014 08:00 am (UTC)
(Link)
Ага:) Шевроле обносили :DDD
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shulgin_o
Date:October 21st, 2014 05:06 am (UTC)
(Link)
Боря, я тебя на фотографиях не вижу. Как так? :-)


Edited at 2014-10-21 05:06 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 21st, 2014 05:08 am (UTC)
(Link)
Как это, вот же ж!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shulgin_o
Date:October 21st, 2014 05:14 am (UTC)
(Link)
Класс даже подписанный. Это чтобы не потеряться?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 21st, 2014 05:21 am (UTC)
(Link)
Конечно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:maiwe
Date:October 21st, 2014 06:45 am (UTC)
(Link)
Вау! Красота!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:sveaman
Date:October 21st, 2014 07:07 am (UTC)
(Link)
Класс. А что за порода такой цвет даёт?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 21st, 2014 07:08 am (UTC)
(Link)

Песчаник. Navajo Sandstone.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:geri_geri
Date:October 21st, 2014 08:07 am (UTC)
(Link)
прям National Geographic
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:e1am0
Date:October 21st, 2014 09:06 am (UTC)
(Link)
о да, природная красота...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dusty
Date:October 21st, 2014 11:38 am (UTC)
(Link)
Ыыыы, какие цвета фееричные...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:maksa
Date:October 21st, 2014 11:51 am (UTC)
(Link)
Вот это, конечно, вау.

На этот раз штатив был полноценный, а не карманный? )
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 21st, 2014 12:04 pm (UTC)
(Link)
Железный, как я не знаю что :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:izard
Date:October 21st, 2014 04:56 pm (UTC)
(Link)
А в дождик есть фотографии каньона?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 21st, 2014 05:16 pm (UTC)
(Link)

В дождик он очень опасен. Так что не уверен.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mds
Date:October 21st, 2014 10:30 pm (UTC)
(Link)
блин, офигенно. не ненависть, но уже что-то близкое :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:October 23rd, 2014 12:39 pm (UTC)
(Link)
Красота :)
(Reply) (Thread)