?

Log in

No account? Create an account

МТС: уроды - Оживший юзерпик

Jun. 16th, 2014

05:50 pm - МТС: уроды

Previous Entry Share Next Entry

Так получилось, что я уже лет 15 ношу свои деньги компании МТС. На лицевом счету не то три, не то четыре телефона. В среднем в месяц я уважаемой компании МТС приношу тыщи три рублей, в год, соответственно -- тыщ тридцать пять.

Пару лет тому выяснилось, что сменить тарифный план на своих телефонах я уже не могу. Из сбивчивых объяснений юношей и девушек в салонах стало понятно, что за 15 лет у МТС появилась вторая Платформа™, и новые тарифные планы реализуются на новой Платформе™, а мои телефоны остались на старой Платформе™.

За эти пару лет я делал пару попыток перевести свои телефоны на новую Платформу™, чтобы ещё больше приносить денег уважаемой компании МТС. Вот на днях, видимо, потерпел неудачу в очередной своей попытке.

Вроде, у нас уже MNP и на самом деле заработало, да? Пожалуй, я уже устал уговаривать уважаемую компанию МТС и дальше брать у меня денег…

Comments:

[User Picture]
From:prpr
Date:June 16th, 2014 02:05 pm (UTC)
(Link)
В сюда звонил - +7 495 766 0166 ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 16th, 2014 02:48 pm (UTC)
(Link)
А кто там?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:prpr
Date:June 16th, 2014 04:26 pm (UTC)
(Link)
Контактный центр обслуживания абонентов..
В салонах, факт, студенты для пополнить счет и розовый чехол с витрины показать...
2 года назад проходил квест с переводом номера с физика на физика. Решилось в 3-м (третьем) салоне через "у нас зависла система, но перевод обязательно произойдет в течении дня". ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 16th, 2014 05:11 pm (UTC)
(Link)
Не соединяет вообще. По 0890 живого оператора не дают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vitus_wagner
Date:June 16th, 2014 07:29 pm (UTC)
(Link)
Там был какой-то хитрый способ. По 0890 можно добиться живого оператора. Две недели назад добивался.
Погугли, в сети есть описания. Там надо войти в какое-нибудь меню второго уровня и уже в этом меню жать 0 (хотя в перечислении вариантов 0 не предлагают).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sigurna
Date:June 16th, 2014 02:18 pm (UTC)
(Link)
Ой, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!
Расскажи про эксперимент по переносу, я тоже хочу.
Та же фигня, один-в-один.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 16th, 2014 02:48 pm (UTC)
(Link)
Жди, будет отчёт :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:prpr
Date:June 16th, 2014 04:27 pm (UTC)
(Link)
Заходи завтра. Мы тебе расскажем как они все (все трое) работают с корпоративными клиентами... Что уж про физиков говорить )))
(Reply) (Parent) (Thread)
From:sigterm
Date:June 16th, 2014 03:50 pm (UTC)
(Link)
lifehack: перенести по MNP к другому оператору, потом вернуть назад, но уже на новую Платформу™ :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:June 16th, 2014 04:05 pm (UTC)
(Link)
AFAIK там есть ограничение через сколько времени можно дальше переносить … плюс, зная наш телеком, не удивлюсь если оно будет в результате ходит по петле МТС -> новый оператор -> МТС, что стабильности связи не прибавит :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:June 16th, 2014 04:04 pm (UTC)
(Link)
попробуй написать marina_akulich, если уж она не поможет — тогда уходить, MNP вроде работает, но надо быть готовым к тому что с неделю связь будет “не того”, как я понял. поищи на хабре — там было описание как оно в реале.
(Reply) (Thread)
From:edo_rus
Date:June 16th, 2014 05:04 pm (UTC)
(Link)
занимаемся приёмом платежей, я был удивлён, как быстро и активно люди начали пользоваться MNP (у нас оператор определяется автоматически по номеру телефона, пришлось добавлять запрос к базе перенесённых номеров).

так что можно предположить, что главные шишки уже собраны, технология пригодна к использованию.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lesovik2000
Date:June 16th, 2014 06:17 pm (UTC)
(Link)
Интересно стало, не очень понял про платформы...
А в чем, собственно засада?
В тарифном плане, симке или собственно, в самом номере?
Да, и очевидный вопрос: через личный кабинет и интернет-помощника тоже не получается?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bormotov
Date:June 16th, 2014 07:10 pm (UTC)
(Link)
засады, как обычно в людях, которые не понимают, что там внутри происходит, и более того - не знаю кому перенаправить проблему, что бы её решили.

На личный кабинет МТСа на днях ругался друг в твиттере - некоторые ссылки по отключению каких-то там услуг ведут на 404.
Год (или уже больше?) назад я в каментах у записи dz про кривости МТСа рассказывал набежавшему туда представителю, про в неприятное отношении ко мне, как клиенту, косяки на сайте вообще, так и в личном кабинете (местами 404, местами из разных мест ссылки на разные страницы тарифов итд) - верю до сих пор, что "иногда помогает".

Но, всё тлен.

Считаю, что что ценность телефонного номера завышена. 10-15-20 контактов, с которыми постоянно общаешься, узнают новый номер в первый же день, 80% остальных - в течении недели. Для оставшихся 20%, есть разные варианты, например "забить".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 17th, 2014 03:18 am (UTC)
(Link)
Да это всё понятно, но забить не хочется. К номеру привязаны всякие интернет-банки, пейпалы и прочее, о чём я давно забыл, но понадобится же...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bormotov
Date:June 17th, 2014 03:28 am (UTC)
(Link)
да, пейпалы/банки... Я свой МТС перевел на тариф без абонентской, засунул в старый телефон и "снижаю им ARPU". Не твой случай ;(

Для всех этих мест та же логика - которыми пользуешься постоянно быстро заменишь номер, за неделю еще вспомнишь. Оставшиеся 20% - будут некоторым неудобством, когда вдруг понадобятся. Вопрос, что неприятнее: возня с переносом номера или обновление номера "когда понадобится".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 17th, 2014 03:17 am (UTC)
(Link)
Засада в тарифном плане. Все нынешние тарифные планы существуют на новой платформе, а мои телефоны -- на старом. Засада в номере и привязанном к нему тарифе. Тоже не получается, конечно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bormotov
Date:June 17th, 2014 03:35 am (UTC)
(Link)
далёк от операторских тонкостей, но не очень понятно, в чем именно засада. Насколько я понимаю, телефонных номер - это запись в каком-то там месте, напротив номера симкарты. Аналогичная пара "договор" и "симкарта" в еще одном месте. Я могу себе представить, что сложно из одного места в другое перенести номер симкаты. Но это решается перевыпуском симкарт. Все остальные номера - какая проблема переносить между платформами, они хоть как-то намекнули?

Кроме того, что людей, кто это умеет, скорее всего не много, и до них конкретно твоя проблема не доходит, отбивают на предыдущих уровнях.

Собственно в таких случаях и помогает ообращение к живым хорошим людям, таким как Марина Акулич :)

Но эт, конечно, если в целом МТС не надоел.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:June 16th, 2014 06:30 pm (UTC)
(Link)
http://m.livejournal.com/read/user/mara_dn/486200 - прочти и прими к сведению .
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 17th, 2014 03:19 am (UTC)
(Link)
Ага. Ещё немного подумаю, и, видимо, так и сделаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shulgin_o
Date:June 17th, 2014 01:06 pm (UTC)
(Link)
А просто сменить симку? Тоесть пришёл и сказал симка не работает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 17th, 2014 01:33 pm (UTC)
(Link)
А смысл? Мне выдадут новую симку с тем же номером и тарифным планом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:wom
Date:June 16th, 2014 10:15 pm (UTC)
(Link)
mts - это да.
у меня вот 4 личных кабинета у них.
- домашний инет
- сотовый для акции
- 20% бонус
- просто бонус

и как минимум в первом (и нужном) нету ссылки на "оплатить"
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:mts_mts
Date:June 17th, 2014 10:57 am (UTC)
(Link)
Здравствуйте.
tobotras, продублируйте, пожалуйста, данный пост на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета и контактный номер для связи, сделаем всё возможное, чтобы помочь Вам.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 17th, 2014 01:32 pm (UTC)
(Link)
Продублировал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:maksa
Date:June 17th, 2014 07:32 pm (UTC)
(Link)
Я как увидел запись, сразу подумал, что это могут отмониторить. )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:June 18th, 2014 05:42 am (UTC)
(Link)
Ну, посмотрим, будет ли толк.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:jetfraer
Date:June 17th, 2014 07:52 pm (UTC)
(Link)
Держи в курсе событий :) А то всякие мтсы прибегают к людям, а потом неизвестно, помогло ли вообще.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:July 17th, 2014 02:38 pm (UTC)
(Link)
Заявления от меня они не видели, «пойдите на сайт ещё раз найдите заявление, пришлите его в email etc».
(Reply) (Parent) (Thread)