?

Log in

Подготовка к походу - Оживший юзерпик

Jul. 3rd, 2013

08:26 pm - Подготовка к походу

Previous Entry Share Next Entry

Comments:

[User Picture]
From:kiowa_mike
Date:July 3rd, 2013 04:33 pm (UTC)
(Link)
О да...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:papilot
Date:July 3rd, 2013 04:37 pm (UTC)
(Link)
да-да-да....
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:maksa
Date:July 3rd, 2013 04:42 pm (UTC)
(Link)
Хм, мне даже третьего аккумулятора не понадобилось, двумя обходился. Хватает на пару дней, а в машине два преобразователя, всегда можно подзарядить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:July 3rd, 2013 05:52 pm (UTC)
(Link)
Ну, у меня два фотоаппарата импортных, одна видеокамера импортная, GPSка, рации и проч :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:maksa
Date:July 3rd, 2013 05:55 pm (UTC)
(Link)
Ну, да, поболее нашего. И навигатор (не автомобильный) мы нечасто включали.

Если вдруг какие-то вопросы по Норвегии будут — попробую подсказать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ico
Date:July 3rd, 2013 06:16 pm (UTC)
(Link)
бОрис, нафига! Ты типа на отдых? Или это экспедиция для сьемок? :) Тогда бензо или газогенератор будет лучше :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:July 3rd, 2013 06:20 pm (UTC)
(Link)
Только если ты забесплатно наймёшься шерпом его таскать :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rainbow_i
Date:July 3rd, 2013 05:10 pm (UTC)
(Link)
:)))))))
(Reply) (Thread)
From:gdigger
Date:July 3rd, 2013 05:47 pm (UTC)
(Link)
Ого!
Может тебе Goal0 выдать на попробовать? ;) У меня маленький, который guide 10...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:July 3rd, 2013 05:53 pm (UTC)
(Link)
Ага!
Не, мне будет некогда солнечно заряжаться, ночь-переезд-горы-переезд-ночь :) Хотя идея хороша.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lonelyhome
Date:July 3rd, 2013 05:55 pm (UTC)
(Link)
Он же пятивольтовый, нет? Фотоаппарат/ камеру не зарядишь без танцев с бубном.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:gdigger
Date:July 3rd, 2013 06:08 pm (UTC)
(Link)
В принципе у него есть 12V с хвостом a-la прикуриватель. Но
a) не очень-то я уверен что он много сумеет зарядить, так как идёт напрямую с солнечной батареи, а не с блока аккумуляторов.
b) я сам его вовсе даже и не пробовал, так как обходился usb'шным портом и зарядкой AA.
А вообще -- как раз разворачиваешь и вешаешь его куда-нибудь на рюкзак, на дневные переходы. В солнечный день вполне неплохо заряжает :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:July 3rd, 2013 06:22 pm (UTC)
(Link)
Это нехорошо, что без буферного аккумулятора, да.

А так — верю, но сомневаюсь я в этих новых технологиях :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lonelyhome
Date:July 3rd, 2013 07:55 pm (UTC)
(Link)
К следующему сезону хочу сделать батарею на LiFePO4 аккумуляторах 12V 30Ah, по весу выходит килограмма два, зато безопасны в обращении и от них еще и машину заводить можно. А 30 ампер-часов - это... дофига, даже без подзарядки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lonelyhome
Date:July 3rd, 2013 05:48 pm (UTC)
(Link)
А как чудесно это выглядит на рентгене в аэропорту!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:karel_paki
Date:July 3rd, 2013 05:53 pm (UTC)
(Link)
романьтизьму не стало (с)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bormotov
Date:July 3rd, 2013 06:41 pm (UTC)
(Link)
хм, а почему так много дюрацелов, а не энерджайзереров литиевых?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:July 4th, 2013 03:53 am (UTC)
(Link)
А вот эту мысль я не подумал. Может оказаться лучше по price/performance…
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kattea
Date:July 4th, 2013 05:13 am (UTC)
(Link)
В основном по весу и скорости "перезарядки"
На ММБ в GPS в среднем одной пары литиевых AA хватает
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:igorinich
Date:July 3rd, 2013 09:03 pm (UTC)
(Link)
Боря, а существует зарядка на ЮСБ от обычных батареек?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:July 4th, 2013 03:55 am (UTC)
(Link)
Навалом, типа такого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rgu
Date:July 3rd, 2013 09:20 pm (UTC)
(Link)
Да, у меня заметно скромнее. 2 батарейки АА и 2х2032, остальное (телефон и фотоаппарат) подзаряжаются по ходу дела в цивилизации.
Батарейки тоже можно было бы не брать, наверное.

2 недели
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:adedov
Date:July 4th, 2013 05:28 am (UTC)
(Link)
"надо было брать дробовики!" (с)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dusty
Date:July 4th, 2013 06:43 am (UTC)
(Link)
Вы их что, едите, что ли? (с)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:norian
Date:July 4th, 2013 08:31 am (UTC)
(Link)
карманные электростанции могут стать хитом ..
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lonelyhome
Date:July 4th, 2013 06:12 pm (UTC)
(Link)
Карманные - на ХИТах и так ;)
(Reply) (Parent) (Thread)