?

Log in

Pentax помирает потихоньку - Оживший юзерпик

Mar. 30th, 2004

01:20 pm - Pentax помирает потихоньку

Previous Entry Share Next Entry

А жаль.

Update: ну, пленочный Pentax помирает. Все равно жаль.




Тут подробности. Кратко:

В линейке пленочных камер остаются MZ-M, MZ-60 и *Ist. MZ-S, увы, снят, как и MZ-6. Иp объективов снимаются все нормальные зумы (так как им на смену пришли объективы серии G) и многие фиксы, мне известно, что, увы, снят 50/1.7. Про остальные фиксы точной информации нет, но вроде бы снят 85 soft, причем снятая с производства продукция очень быстро заканчивается на складе...
Сейчас расширяется линека объективов под цифру (серии DA), поэтому ждать новых объективов под пленку не риходится. появился в продаже 16-45, скоро будет 14/2.8 DA
Да, приятная новость, объективы серии Лимитед остаются.
Про сервис - на данный момент поддерживаются многие механические камеры, не говоря уж про линейку MZ и Z, полагаю, ремонтировать их будут еще лет 15-20, так что это не повод для беспокойства.
Из компактов остается только Espio 60V, 140V и 24EW.
СРедний формат остается и будет усовершенствоваться, возможно на его базе появится "цифровая" система. Так же будет усовершенствоваться система цифровых зеркалок PENTAX, но в ближайшее время ничего более профессионального, чем * Ist D не появится.
Кстати, если на нашем сайте подукт из радела общего каталога перемещается в раздел распродажа - это, как правило, верный признак того, что он снят с производства.

Вот такие вот дела....

-----
www.pentax.ru

Anna
Корпорация Пентар

Current Mood: печальное

Comments:

From:dsvolk
Date:March 30th, 2004 01:36 am (UTC)

могу

(Link)
продать тебе 300V. Хочешь ? :))))))))
А в цифру они все попрут. Потому как там услуг больше - а значит и денег.....
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bish0nen
Date:March 30th, 2004 02:53 am (UTC)
(Link)
Да чего ты расстраиваешься. Вон, плёночные Olympus'ы с их офигительными объективами Zuiko начала-середины 80-х до сих пор доступны, любимы и стоят не таких уж и маленьких денег (б/у конечно). И у конкурентов типа Tamron'а и Sigma'ы есть вполне приличные объективы с Pentax mount. Так что тебе хватит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 30th, 2004 03:00 am (UTC)
(Link)
Да я абстрактно расстраиваюсь. Ща дятлы ломанутся оптику продавать :-D

Хотя, у меня и так уже почти счастье. Если только менять f/4 на f/2.8, или макру купить... По большому счету, мне осталось рассеиватель купить, чтобы не клянчить лист белой бумаги (хотя и так неплохо) и выносную ручку для вспышки, от красных глаз.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:gdigger
Date:March 30th, 2004 04:13 am (UTC)
(Link)
Так оно логично -- цифра догнала пленку, за исключением одного известного мне случая -- ЧБ. Теперь она ее обгоняет, и тот кто не успеет присоединиться к впереди едущему составу, окажется в пролете. По крайней мере на массовом рынке.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 30th, 2004 09:18 am (UTC)
(Link)
Теоретически ты прав. Практически -- почему я должен за следующую тушку платить не $180-250, а $1000+ -- я пока не понимаю :(
(Reply) (Parent) (Thread)
From:ex_casus672
Date:March 30th, 2004 10:01 am (UTC)
(Link)
Деньги тоже оцифровываются, а цифру легче умножать... :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:cdplayer
Date:March 30th, 2004 03:01 pm (UTC)
(Link)
Ну не плати 1000+ - купи 300D :P

(Ухожу, ухожу..)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 30th, 2004 07:28 pm (UTC)
(Link)
300D и стоит $1000+.

istD стоит $1600+ :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:cdplayer
Date:March 30th, 2004 07:32 pm (UTC)
(Link)
http://www.shopping.com/xFS?FD=0&KW=digital+rebel

Без kit lens вполне покупается за $750-800.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:gdigger
Date:March 30th, 2004 10:08 pm (UTC)
(Link)
В msk не китовый, реально есть только от ~1050-1070, при этом это будет машинка без российской гарантии, т.е. если что -- отсылать почтой в штаты, молиться что бы по пути ничего не произошло, и если повезет -- через пару месяцев получать назад аппарат, да и гарантия год, а не 2. Реальная цена, так что бы взять белую поставку, от ~$1150, при этом у меня есть подозрение что официально не китовые машинки фактически не везут. Такая вот хрень...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:cdplayer
Date:March 31st, 2004 02:44 pm (UTC)
(Link)
Как всё запущено... :( У нас, на самом деле, та же хрень. А самому привезти нельзя? Я покупал свою 10-ку в штатах, пересылка была около 90 зелёных.. Вышло однозначно дешевле покупки на месте..

Кстати, 300д супротив D70 - как-то несолидно смотрится. :) Но на D70 народ страшно плюётся на moire effect, у него обнаружившися. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From:gdigger
Date:April 1st, 2004 03:30 am (UTC)
(Link)
Так в австралии небось действует мировая гарантия?... А если я ничего не путаю ты еще там :) Нам хуже, мы попали в европейскую зону, за что и должны здорово переплачивать. Купить-то в US не так уж и сложно, а вот в случае проблем с техникой, тут такие грабли наблюдаются, что дешевле получается переплатить при покупке...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:cdplayer
Date:April 1st, 2004 02:22 pm (UTC)
(Link)
У Кенона не бывает мировой гарантии на цифровые мыльницы и тушки DSLR. На линзы есть, за отдельные деньги.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:gdigger
Date:March 30th, 2004 10:19 pm (UTC)
(Link)
Кажется ты просто выбрал неудачное время для смены аппарата -- пленка устаревает значительно медленней цифры, ее должно лет эдак на 5 хватать... А лет через 5, что-то мне подсказывает, то что тебе хочется будет стоить не $1000+ ;) Ну и есть еще один повод платить больше за цифру -- она обходится значительно дешевле пленки. Я боюсь что если бы мне пришлось печатать все то, что я наснимал и при этом не печатал, ну, допустим, за последние год, то сумма бы набежала еще минимум в полтыщи зелененьких. Так, для статистики -- пока я осваивал 300d, а это около полутора месяцев, мною было отснято чуть меньше трех тысяч снимков. Понятно что с пленкой я бы так много и часто не щелкал, но держать в голове что каждое нажатие на кнопочку это "на один кадр меньше осталось в кассете", "куда же мне девать еще столько отпечатаного брака" или же "как бы выкроить еще 3 часа, что бы посканировать пару проявленых пленок" -- лишняя нервотрепка, она отвлекает, в конце концов :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 30th, 2004 10:56 pm (UTC)
(Link)
А я вовсе ничего и не меняю -- я просто так разглагольствую :-D

Гм, то, что я наснимал и не печатал, я тоже не печатал :) Ну, да, надо платить за индексы, пленку и проявку. Разница в цене тушек тянет на 170 роликов пленки. Хм, не так уж и много :-D

(То есть, по существу я не спорю. Просто первоначальная ступенька пока очень высока. Ты ж понимаешь, что мне проще на фотографию выкинуть $1000 в год, нежели сразу заплатить даже $500.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rgu
Date:January 19th, 2006 02:37 pm (UTC)
(Link)
да-да, вот именно эта ступенька в 500+ долларов, а также кроп-фактор (или ступенька в 2500+ долларов если без кроп-фактора :)) не дают присоединиться к цифровым потребителям.

Очень жаль, что mz-s дорогой такой...
(Reply) (Parent) (Thread)