?

Log in

Никому маршрутный компьютер не нужен? - Оживший юзерпик

Jan. 20th, 2012

11:37 am - Никому маршрутный компьютер не нужен?

Previous Entry Share Next Entry

Ставится почти на любую машину. Новый, у меня случайно образовались два :-) В магазине 3800р, я хочу, скажем, 2800руб.







Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.



Multitronics VG1031UPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет RGB ЖК-дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой. Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.



К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).



Основные особенности маршрутного компьютера VG1031UPL :



Конструкция:


1. Крепление на лобовое стекло или приборную панель автомобиля — не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.


2. Нулевой уровень вибрации.


3. Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.


4. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.


5. ЖК-дисплей с возможностью выбора произвольного цвета подсветки (24 цвета на выбор) диагональю 55 мм.




Диагностика и предупреждения:


6. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)


7. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).


8. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).


9. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.


10. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.


11. Проговор количества залитого топлива при заправке.



Функциональность:


12. Новый мощный 16-разрядный процессор.


13. Более 200 функций.


14. Просмотр мгновенных параметров в цифровом виде.


15. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).


16. 3 программируемых мультидисплея пользователя.


17. Смена 6-и параметров одним касанием.


18. Журнал поездок.


19. Самописец с функцией «Обратный отсчет».


21. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).


21. Режим СТО.


22. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.


23. Расчет времени до ТО — километры / время.


24. Оповещение о невыключенных габаритах.


25. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.


26. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) — вперед и назад.


27. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.





Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.



МК Multitronics VG1031UPL может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765–4 CAN). На сайте доступен список протестированных машин — список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.



Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически.



Можно настроить бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.



Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL позволяет следить за качеством заправляемого топлива и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.



Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.



Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.



Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics VG1031UPL можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без «размножения» дополнительных модулей в салоне автомобиля. Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).


Comments:

[User Picture]
From:tarkhil
Date:January 20th, 2012 08:15 am (UTC)
(Link)
Skoda Yeti он понимает?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 20th, 2012 08:59 am (UTC)
(Link)
См. http://www.multitronics.ru/vag/ — надо найти OBD-разъём и поинтересоваться наличием в нём ноги #7. Проще, правда, просто воткнуть в него девайс :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 20th, 2012 01:48 pm (UTC)
(Link)
Будешь пробовать, или ну нафиг? :) А то тут уже очередь за тобой :-D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 20th, 2012 09:06 am (UTC)
(Link)
«Бортовой маршрутный компьютер Multitronics VG1031UPL совместим с Skoda Yeti 1.2 2010 года»
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shaman007
Date:January 20th, 2012 09:12 am (UTC)
(Link)
Встал в очередь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 21st, 2012 09:47 am (UTC)
(Link)
Поскольку ув.т.tarkhil пропускает тебя вперёд, пиши-звони, контакты в первой записи :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:January 20th, 2012 12:09 pm (UTC)
(Link)
Мда, я уже понял, что очередь.
(Reply) (Thread)
From:dmzlj
Date:January 21st, 2012 04:58 am (UTC)
(Link)
А как его подключать-то? Куда?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 21st, 2012 05:06 am (UTC)
(Link)
К разным проводочкам автомобиля :) Обычно — к колодке диагностики, и уже почти достаточно. У меня ещё в одном месте надо было зацепить датчик уровня топлива и габариты/ближний свет (и то на второй я забил).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:k001
Date:January 22nd, 2012 12:42 am (UTC)
(Link)
Я бы взял бы!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 22nd, 2012 06:02 am (UTC)
(Link)
Сначала попробую пристроить среагировавшим первыми :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vadikas
Date:January 30th, 2012 03:07 pm (UTC)
(Link)
а у меня так коробка переключения передач называется, это ничего? :)

Edited at 2012-01-30 03:07 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 1st, 2012 09:45 am (UTC)
(Link)
Не знаю, а чего? Всё пропало? :)
(Reply) (Parent) (Thread)