?

Log in

Вернулся из Окуловки - Оживший юзерпик

Sep. 12th, 2011

03:46 pm - Вернулся из Окуловки

Previous Entry Share Next Entry

Каячные навыки моментально вымываются. Первые 15 минут вообще ничего не мог. Потом немножко стал мочь. Потом опять отстрелился на ровном месте.

Новорижское шоссе гораздо больше подходит на роль Ленинградского, чем Дмитровское.

Куда-то упаковал телефон, собирая палатку. Он точно в машине, по громкой связи разговаривает, найти не могу. Звонить мне до вечера поэтому бесполезно. Вечером буду искать.

Comments:

[User Picture]
From:rivveta
Date:September 12th, 2011 11:53 am (UTC)
(Link)
С выездом тебя!
Мы давно по новориге ездим - прям через Волоколамск
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:yurvor
Date:September 12th, 2011 12:07 pm (UTC)
(Link)
Вот! Надо тренироваться! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:styzha
Date:September 12th, 2011 12:16 pm (UTC)
(Link)
я тоже решил что теперь когда поеду в Питер, то надо будет через новую ригу попробовать прорваться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:igorinich
Date:September 12th, 2011 12:21 pm (UTC)
(Link)
Что же со мной будет-то????
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 12th, 2011 12:21 pm (UTC)
(Link)
Ну, ты плавал-то не в пример мне, так что тебе есть, что терять :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:igorinich
Date:September 12th, 2011 04:48 pm (UTC)
(Link)
да хреново я плавал, в последнее время ваще не плавал, так что возможно- отплавался...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vitus_wagner
Date:September 12th, 2011 12:41 pm (UTC)
(Link)
А как ездят по Новой Риге на Валдай и далее в сторону Питера?

Новопетровский-вторая бетонка-Клин
Волоколамск-Лотошино-Тверь
или
Зубцов-Старица-Тверь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 12th, 2011 01:26 pm (UTC)
(Link)
Я ехал по М9 до Волоколамска, и дальше Лотошино-Тверь. Никаких Клинов, не дай бог.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vitus_wagner
Date:September 12th, 2011 01:34 pm (UTC)
(Link)
Ну да. Насколько я помню, в Клину дороги в середине города пересекаются. А объездную еще не достроили. А так, по-моему дальше Клина на по M10 уже можно нормально ехать.


И на сколько км вариата Волоколамск-Лотошино-Тверь получается длиннее?

Мне вообще как-то не очень нравятся узкие и кривые дорожки от Волоколамска до Лотошино и далее (далее я правда всегда ехал в сторону Старицы, а там вообще на границе областей грейдер)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 12th, 2011 01:48 pm (UTC)
(Link)
Километров на 100. Зато я мчался всю дорогу. Дорожка узкая, да, но разъехаться можно. И уж не грейдер.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:skubarev
Date:September 14th, 2011 09:41 am (UTC)

А что будет 17-18?

(Link)
Помню, что-то упоминалось про 17-18 в Окуловке. Типа там будет туса большая. Где-то есть инфа про события на канале
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 14th, 2011 09:55 am (UTC)

Re: А что будет 17-18?

(Link)
Будет!

Вот: http://www.okulovka-kanal.ru/canal/sportivnye-meropriyatiya-na-osk-v-2011godu/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shulgin_o
Date:September 15th, 2011 06:48 am (UTC)
(Link)
Телефон нашёл? :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 15th, 2011 09:56 am (UTC)
(Link)
Ага, просил звонить мне, и слушал машину. Был замотан в палатку, как я и думал :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:skubarev
Date:September 15th, 2011 12:41 pm (UTC)

Был у нас аналогичный случай...

(Link)
Поехали мы с кумом ловить судаков на Можайское водохранилище. Дело было в пятницу, да ещё после получки. Я по национальной традиции пустым не приехал, да и кум тоже. Ещё к на ту беду попал он на распродажу, когда два трёхлитровых пакета с вином продавали по цене одного. Короче, поставили палатку, посидели, вспомнили былое. Как в спальник заползал, уже не помнил. Утром встали, переоделись в рыбацкое, порыбачили и вечером собрались домой. Переоделся и стал искать кошелёк, нету кошелька - сколько одежду не тряси. Прошарил все кусты, где палатка стояла - нету. Пришлось классически возвращать к жене вечером в субботу, грязным, с похмелья и без получки. Кум, правда, для отмазы, единственную щуку отдал. Дальше можно без подробностей, но хэппи-енд состоялся, когда спустя продолжительное время кошелёк был обнаружен в спальнике.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 15th, 2011 12:43 pm (UTC)

Re: Был у нас аналогичный случай...

(Link)
Похоже :-)
(Reply) (Parent) (Thread)