?

Log in

У кого сломался Skype? - Оживший юзерпик

May. 26th, 2011

05:54 pm - У кого сломался Skype?

Previous Entry Share Next Entry

Во-первых, сами виноваты, во-вторых, сотрите C:\Users\%username%\AppData\Roaming\Skype\shared.xml (linux: ~/.Skype/shared.xml, Windows XP: C:\Documents and Settings\%username%\Application Data\Skype\shared.xml).

Comments:

[User Picture]
From:ico
Date:May 26th, 2011 02:09 pm (UTC)
(Link)
http://habreffect.ru/files/9fd/6ea16ed6e/skype.png
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:igorinich
Date:May 26th, 2011 02:10 pm (UTC)
(Link)
где стереть??? я сдуру переустановил... а все по-прежнему...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 26th, 2011 02:19 pm (UTC)
(Link)
В C:\Users\%username%\AppData\Roaming\Skype\shared.xml!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:igorinich
Date:May 26th, 2011 04:08 pm (UTC)
(Link)
Просрался после переустановки сам. Винда - лицензия...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:maxcom
Date:May 26th, 2011 02:27 pm (UTC)
(Link)
несмотря на то, что Skype у меня не сломался, я отказываюсь это делать!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 26th, 2011 02:31 pm (UTC)
(Link)
Сломается — сделаешь как миленький :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:maxcom
Date:May 26th, 2011 02:36 pm (UTC)
(Link)
беда - я его уже перезапускал несколько раз, а эта скотина не ломается
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 26th, 2011 02:40 pm (UTC)
(Link)
Да, случай сложный. Ну, давай логин, будем ломать вручную!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sova_spljushka
Date:May 26th, 2011 03:16 pm (UTC)
(Link)
все не переломаешь!

У меня тоже не ломается. Доктор, что я делаю не так? :(
(Reply) (Parent) (Thread)
From:tzirechnoy
Date:May 26th, 2011 04:24 pm (UTC)
(Link)
А я удалил -- несмотря на то, что скайп у меня вообще не стоит111
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rainbow_i
Date:May 26th, 2011 03:03 pm (UTC)
(Link)
эм.. а почему сами виноваты? (у меня ни на работе, ни дома скайп не ломался)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 26th, 2011 06:42 pm (UTC)
(Link)
Виноваты в том, что пользуются закрытой софтиной коммерческого производителя. И, если он решит её сломать или закрыть вообще нафиг, — останутся у разбитого корыта. Не ломался — и хорошо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rainbow_i
Date:May 26th, 2011 06:51 pm (UTC)
(Link)
Да, логично.
Не знаю, я как-то без аськи вполне нормально стала жить, когда по иделогическим причинам перестала ее запускать. Ломало вначале немного, но перестало. Так что про разбитое корыто явно не ко всем пользователям скайпа можно отнести ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:duke_igthorn
Date:May 26th, 2011 08:54 pm (UTC)
(Link)
А где взять свободную хорошую видеосвязь, которую освоят даже бабушки? И чтоб макос и винды.
Ну вот разве что гуглтолк...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 27th, 2011 04:01 am (UTC)
(Link)
Проблема!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:duke_igthorn
Date:May 27th, 2011 05:45 pm (UTC)
(Link)
Для нас - вселенской важности!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:May 27th, 2011 10:13 am (UTC)
(Link)
А зачем бабушке макос и винды (или хорошо, просто винды), если что такое операционная система они всё равно не знают, а им нужен просто набор настроенного софта?

Ключевое слово здесь - настроенного - чтобы так же как с современными сложными мобильными телефонами не нужно было шариться по десятку менюшек (которые есть во всяком там гноме по умолчанию) и запоминать что-куда, а были 4 КРУПНЫЕ иконки - "почта", "говорилка" и ещё что-нибудь, там, "каталог рецептов". И если бабушка продвинутая то "френдлента" (или даже не иконки, а как их зовут, в общем, в стиле fvwm2, то, по чему не нужно дабл-кликать, а то, что вызывается одним кликом - если б для этого ещё не нужна была мелкая моторика...) . Радость в том, что, в отличие от мобильника это всё ещё нужно настроить, беда - что нужно таки сесть и настроить, да...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:duke_igthorn
Date:May 27th, 2011 05:45 pm (UTC)
(Link)
Ну скайп устанавливается стандартной процедурой и потом просто работает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pewee9
Date:May 27th, 2011 05:31 pm (UTC)
(Link)
ekiga? под mac, правда, может и не собраться. ну и "хорошее" — растяжимое понятие
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:duke_igthorn
Date:May 27th, 2011 05:44 pm (UTC)
(Link)
Хорошая - в первую очередь тупым-тупым интерфейсом и нулевым кол-вом настроек
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dusty
Date:May 27th, 2011 01:25 pm (UTC)
(Link)
Скайп? Закрыть? Ты еще скажи, что Мелкософт перестанет Винду выпускать и мне придется переучиваться на Линух :)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:poige
Date:May 26th, 2011 03:25 pm (UTC)

> У кого сломался Skype?

(Link)
У кого, у кого — у них он и сломался. Вот бы opensource-альтернативы, без ложной 64-х-битности и закрытых протоколов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:d1f
Date:May 26th, 2011 04:16 pm (UTC)
(Link)
Вовремя же я его удалил!
Эманации майкрософта уже начали негативно влиять.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:wildsun
Date:May 26th, 2011 05:27 pm (UTC)
(Link)
а не эйяфьятлойкудль ли?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 26th, 2011 06:43 pm (UTC)
(Link)
В смысле, гримсвотн? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:wildsun
Date:May 27th, 2011 05:08 am (UTC)
(Link)
ну да, уже вроде того.
не толбачик, однозначно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kiowa_mike
Date:May 27th, 2011 12:53 am (UTC)
(Link)
Ээээ... А чо это? И почему?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 27th, 2011 04:01 am (UTC)
(Link)
Кривые руки Майкрософта. Если у Вас ничего не сломалось — ничего и не делайте :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kiowa_mike
Date:May 27th, 2011 05:28 am (UTC)
(Link)
в том-то и дело что сломалось...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 27th, 2011 05:33 am (UTC)
(Link)
А! Тогда стирайте вышеуказанный файл, и будет счастье.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kiowa_mike
Date:May 27th, 2011 05:33 am (UTC)
(Link)
А у меня нет в корневой директории Users. Есть document settings. Где искать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 27th, 2011 05:33 am (UTC)
(Link)
C:\Documents and Settings\%username%\Application Data\Skype\shared.xml
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kiowa_mike
Date:May 27th, 2011 05:36 am (UTC)
(Link)
А там нету application data
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kiowa_mike
Date:May 27th, 2011 05:37 am (UTC)
(Link)
Есть
Windows
Главное меню
Избранное
Мои документы
Рабочий стол
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 27th, 2011 05:47 am (UTC)
(Link)
Чёрт, у меня в округе нету WinXP нигде (у Вас XP же?) :(

В C:\Documents and Settings нет каталога {username} с Application Data внутри?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kiowa_mike
Date:May 27th, 2011 05:58 am (UTC)
(Link)
Нету.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 27th, 2011 06:02 am (UTC)
(Link)
А «Local settings\Application Data»? Надо найти этот Application Data, в общем :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 27th, 2011 06:07 am (UTC)
(Link)
У Вас WinXP?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kiowa_mike
Date:May 27th, 2011 06:13 am (UTC)
(Link)
Угу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 27th, 2011 06:23 am (UTC)
(Link)
А, мне тут старшие товарищи подсказывают, что оно там есть (application data), но hidden. Надо где-то в свойствах explorer найти и поставить галочку «показывать скрытые (системные?) файлы»! Где точнее, не скажу, винды под рукой почти нет, а та, что есть, та не XP :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:May 27th, 2011 10:18 am (UTC)
(Link)
Открыть *любую* директорию и далее в духе Вид - Свойства папки и там найти галочку "скрывать защищённые файлы и директории" и снять её, и ещё полезно поставить другую галочку "показывать расширения файлов". Ну и "запомнить такие настройки для всех папок".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 27th, 2011 06:29 am (UTC)
(Link)
Ещё мне подсказывают, что в это файле оно помнит пароль, так что, прежде, чем стирать, убедитесь, что Вы его помните :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:May 27th, 2011 10:14 am (UTC)
(Link)
А она не C:\Documents and Settings\Users?..

У нас кажется осталась ещё какая-то мелкая XP, посмотрю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kiowa_mike
Date:May 27th, 2011 05:38 am (UTC)
(Link)
а ветка Skype у меня в Program files
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kiowa_mike
Date:May 27th, 2011 05:40 am (UTC)
(Link)
А Shared там просто папка с каким-то содержимым.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:cvs
Date:May 27th, 2011 06:20 am (UTC)
(Link)
Что-то мне подсказывает, что это именно то место, где оно помнит давно забытый пароль :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 27th, 2011 06:21 am (UTC)
(Link)
Не исключено :-D
(Reply) (Parent) (Thread)