?

Log in

Луч поноса любимому банку - Оживший юзерпик

Mar. 5th, 2011

12:37 pm - Луч поноса любимому банку

Previous Entry Share Next Entry

Расслабился я с Альфа-кликом. Удобненько, конечно. Оплатил вот пошлину за регистрацию машины. А у них праздники, видите ли, поэтому деньги уйдут числа эдак девятого. А я девятого в ГАИ с утра записался. Отозвать платёж тоже нельзя. Хотя никакие деньги никуда, видимо, не ушли, и ещё 4 дня не уйдут. Ненавижу.

Current Mood: hateful

Comments:

[User Picture]
From:svv
Date:March 5th, 2011 09:40 am (UTC)
(Link)
Райффайзен меня уже выдрессировал -- позже утра четверга никакие платежи/переводы не делаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 5th, 2011 09:41 am (UTC)
(Link)
То есть, они что же, все уроды? :-E~
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tnt23
Date:March 5th, 2011 09:44 am (UTC)
(Link)
А разве все идет не через ЦБ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 5th, 2011 09:45 am (UTC)
(Link)
Вот они в ЦБ мои деньги будут переводить до 9 марта :-/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:svv
Date:March 5th, 2011 02:06 pm (UTC)
(Link)
Райф вообще славится тормознутостью своего интернет-банкинга.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:prpr
Date:March 5th, 2011 09:44 am (UTC)
(Link)
Ужас..
Я думал этот бред закончился лет 8 назад...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:brohm
Date:March 5th, 2011 10:15 am (UTC)
(Link)
Это какие-то межбанковские штуки же.
Вот за акаду/телефон платежи мгновенно проходят в любое время.

Ну то есть blame system, а не конкетно любимый банк.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:d1f
Date:March 5th, 2011 11:34 am (UTC)
(Link)
проходит инфа о платеже, что получатель считает достаточным.
а деньги он получит много позже.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aka_author
Date:March 5th, 2011 01:24 pm (UTC)
(Link)
Насколько я помню, в платежных системах сначала сама система делает большой авансовый платеж провайдеру, а потом присылает уведомления, какую сумму с этого аванса можно списать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lonelyhome
Date:March 5th, 2011 02:45 pm (UTC)
(Link)
Вначале фронт-офис блокирует на счету нужную сумму, затем бэк-офис осуществляет собственно списание средств. Если информация из бэк-офиса не пришла, блокировка снимается по таймауту.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aka_author
Date:March 5th, 2011 02:58 pm (UTC)
(Link)
Мы документировали пару таких систем, но поскольку я о них знаю в основном со слов коллег, могу путать. Спасибо за уточнение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andjel
Date:March 7th, 2011 11:31 am (UTC)
(Link)
ИМХО тоже, во всяких обсосов итп быстро приходит всегда и в праздники
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:crimcat
Date:March 5th, 2011 10:35 am (UTC)
(Link)
Э-э, я не знаю банков, где эти вещи хорошо и удобно сделаны.
А райф так и вообще выдрессировал... %(
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:boza_revenge
Date:March 5th, 2011 10:58 am (UTC)
(Link)
Странно. По идее, или в понедельник должен быть еще один банковский день, или сегодня за понедельник.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:shar76
Date:March 5th, 2011 11:29 am (UTC)
(Link)
О да! Я тоже в Альфабанке :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:avnik
Date:March 5th, 2011 11:54 am (UTC)
(Link)
Как у вас все плохо.
У нас внутрибанковские платежи уходят инстант,
Межбанковские внутри страны -- в полтретьего, и по закрытию банковского дня (эти приходят утром).
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:vladsergeev
Date:March 5th, 2011 12:17 pm (UTC)
(Link)
Вообще-то отзывать платеж можно на любой стадии, потому что когда происходит сбой ихней сети, им порой это приходится делать я это видел.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 5th, 2011 01:57 pm (UTC)
(Link)
Да, думаю эту мысль.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ask_ripe
Date:March 5th, 2011 02:14 pm (UTC)
(Link)
я их поспрашивал - и они чуть-чуть сомневаются в твоих словах. а как ты платил? через клик или в отделении?
Gor
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ask_ripe
Date:March 5th, 2011 02:17 pm (UTC)
(Link)
кстати да - а давно ты там (в гаевне) последний раз был? сейчас в строгино и царицыно стоят смешные автоматы купюроприемники - и для этого способа оплаты прохождение денег быстрее 3 дней это фантастика - а всеж принимают сразу...
так что можешь просто распечатать платежное требование и отдать его гайцам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 5th, 2011 03:17 pm (UTC)
(Link)
Да, я уже успел смотаться в офис банка и взять платёжки с солидно выглядящими штампами :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vladsergeev
Date:March 5th, 2011 05:52 pm (UTC)
(Link)
Они скажут, что ваши отношения с банком - это не наши проблемы, нас интересует поступление денег на наш счет. Удивлюсь если будет иначе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 5th, 2011 05:56 pm (UTC)
(Link)
Вряд ли милиционер полицай, который принимает документы на регистрацию, допущен к проверке состояния счёта ГИБДД в казначействе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vladsergeev
Date:March 5th, 2011 06:07 pm (UTC)
(Link)
Ну хорошо если так, но обычно какая-то процедура валидации есть и все это проверяется. Я оказывался в ситуации, когда счет для госструктуры оплачен в сберкассе, но это никого не волнует, т.к. сразу заметили, что деньги не пришли. В моем случае в сберкассе ошиблись с номером счета, а крайний был я.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 5th, 2011 06:10 pm (UTC)
(Link)
Ну, поглядим…
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 5th, 2011 05:44 pm (UTC)
(Link)
Кто сомневается? Я пересказал то, что мне сказала девочка по телефону.

Проблему-то я решил -- метнулся в отделение банка, и распечатал платёжку со штампом банка. Всё равно в ГАИ без печати ничего не приняли бы, небось.

Но осадочек остался.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yaker
Date:March 5th, 2011 07:14 pm (UTC)
(Link)
Принимают простые чеки, отпечатанные деньгожующими киосками. Ни о какой мокрой печати и подписи сотрудника кредитной организации там, конечно, речи нет. Так что думаю, что достаточно простой распечатки чека; не знаю, как в Альфе, а в Авангарде можно такой чек получать пдфом по любой операции.

Но вообще, конечно, интересно, что и как устроено. Можешь уточнить у них, что они считают документом, когда будешь в гаевне?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 5th, 2011 08:01 pm (UTC)
(Link)
Спрошу, если не забуду :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:velder
Date:March 6th, 2011 08:57 pm (UTC)
(Link)
именно, что не приняли бы. я сейчас бодаюсь с судами на тему принятия распечаток транзакций. можно скриншот с альфа-клика (можно с замазанными ФИО и цифрами личного счета) - у меня есть райф, сбер и океан, но нет альфы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 7th, 2011 11:03 pm (UTC)
(Link)
А вот.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:velder
Date:March 8th, 2011 06:00 am (UTC)
(Link)
О. Спасибо. И ещё вопрос и просьба. Просьба: нужен скан того, что выдал банк с печатью-подписью (естественно, без ФИО-адреса-счета). Видимо, это мемориальный ордер? А вопрос такой: можно ли этот мемориальный ордер с подписью-оригинальной печатью взять несколько раз? Ну, т. е. я, например, ограничений не вижу, в одном из моих банков мне эти бумажки выдавали бессчётно, но, правда, 4 года назад, может, сейчас нормы поменялись.

По факту получается, что одназначная идентификация платежа невозможна даже оригиналами, т. к. их можно выдать (если сейчас всё ещё можно) столько, сколько захочешь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 8th, 2011 06:06 am (UTC)
(Link)
Нет, это ровно та же платёжка, только штамп справа внизу сделан штампом, и с чьей-то подписью.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:velder
Date:March 8th, 2011 06:11 am (UTC)
(Link)
В общем, я не уверен, что моя тактика правильная. Т. е. если доказать, что платёжки можно брать бессчётно, есть вероятность, что наши умницы нафиг запретят и их тоже, а разрешат только с оттиском кассовой машины, где есть уникальный идентификатор платежа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:velder
Date:March 6th, 2011 08:54 pm (UTC)
(Link)
А что, клиент-банк может выдать квитанцию с подписью и печатью? Я сильно сомневаюсь, что гаи примут простую распечатку транзакции - обычно госорганы требуют оригинал платёжного документа.
(Reply) (Thread)