?

Log in

Автомобильное, выбор - Оживший юзерпик

Feb. 24th, 2011

06:18 pm - Автомобильное, выбор

Previous Entry Share Next Entry

Hyundai i20
Kia Rio
Renault Clio
Opel Corsa
Chevrolet Lacetti
Skoda Fabia
Nissan Micra
Nissan Note
Suzuki Swift
Peugeot 207 (но у него автомат ругают)
Ford Fusion
Honda Jazz

Что забыл?

Критерии:
- новый компактный 5-дверный хэтчбек с автоматом, климатом и до 650т.руб.

Comments:

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:skie2004
Date:February 24th, 2011 03:23 pm (UTC)
(Link)
Бери Ford Fusion. Я катаюсь три года(на механике) моя мама - 4 года на автомате. Ноль проблемо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 24th, 2011 03:25 pm (UTC)
(Link)
Включу в список.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shaman007
Date:February 24th, 2011 03:25 pm (UTC)
(Link)
Корса, Нота, Фабия. По моему скромному, субьективному, но чрезывчайно обоснованному мнению.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 24th, 2011 03:25 pm (UTC)
(Link)
Спасибо :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tolok
Date:February 24th, 2011 03:30 pm (UTC)
(Link)
Nissan Note
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:pollyn
Date:February 24th, 2011 03:31 pm (UTC)
(Link)
Ноут, Лачетти или Фьюжн.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:shaman007
Date:February 24th, 2011 03:38 pm (UTC)
(Link)
Ты еще на двигатели посмотри, там в одну цену могут быть 1.4 и 1.6 у разных производителей. Я избалованный, но 207 на 1.4 и мешалке - самый унылый автомобиль, который я видел.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:rmrfchik
Date:February 24th, 2011 03:41 pm (UTC)
(Link)
Я на Rio катаюсь. Поскольку это мой первый автомобиль, с другими сравнить не могу, но нареканий у меня нет.
Ездит, колёса крутятся, магнитолка работает, климат контролить контроллирует.
Во, минус есть -- хочется щётку на заднее стекло.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 24th, 2011 03:42 pm (UTC)
(Link)
У тебя хэтчбек или седан?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:gvj
Date:February 24th, 2011 03:45 pm (UTC)
(Link)
У матушки Енот, вроде ездит. Но он же блин крошечный внутри.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 24th, 2011 03:46 pm (UTC)
(Link)
Енот — это что, извини? :)

Ну, моё нынешнее класса «B» — тоже не с троллейбус размером.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:aka_mblsh
Date:February 24th, 2011 03:47 pm (UTC)

Volkswagen Polo

(Link)
Конфигурация вашего автомобиля
Polo Trendline 1.4 (63кВт), авт.-7 (DSG)
570 000 руб.
Опции
Кондиционер автоматический «Climatronic»
47 260 руб.
4-дверный кузов (ручные стекла сзади)
15 570 руб.
Итого 632 830 руб.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 24th, 2011 03:52 pm (UTC)

Re: Volkswagen Polo

(Link)
Я себе там легко на 680 тыщ насчитал :)

Но надо посмотреть, да.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:darsh
Date:February 24th, 2011 03:47 pm (UTC)
(Link)
Хонда - Сивик, Джаз. Не знаю, правда, что у вас в Москве с ценами на них.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 24th, 2011 03:53 pm (UTC)
(Link)
От 880т.р. Это совсем другой уже класс.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:dzz
Date:February 24th, 2011 03:59 pm (UTC)
(Link)
Мелкое оно какое-то всё ;)

Может, 2-3 летние лучше посмотреть за эти деньги?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 24th, 2011 04:02 pm (UTC)
(Link)
Ну, мне нравится мелкое.

Не, не хочется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:February 24th, 2011 04:00 pm (UTC)
(Link)
у сестрицы киа рио хэтчбэк, взяли чуть больше года назад … тьфуХ3, никаких проблем … я её тут брал на денек, надо было на дачу скататься — ты знаешь, она мне даже понравилась (:) только алгоритма работы её климат-контроля я не понял :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:irene23
Date:February 24th, 2011 04:08 pm (UTC)
(Link)
мне фабия нравится *) морковная *) внутри приятно сидеть.
а почему такие маленькие машинки? нашей тоже идет конец, надо что-то искать искать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 24th, 2011 04:09 pm (UTC)
(Link)
Больше — дороже, и парковаться тяжелее.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:abbra
Date:February 24th, 2011 04:34 pm (UTC)
(Link)
Hyundai i30CW на дизеле, но у вас его нет, увы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:the_msg
Date:February 24th, 2011 04:35 pm (UTC)
(Link)
правило трёх "Ф"... не покупать Форд/Фиат/Французское... =)

присоединяюсь к VW Поло - хорошая машина...
вообще VW - хорошие машины... ездил на Пассате 98 г.в., сейчас на Тигуане... и с точки зрения безопасности проверено =)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 24th, 2011 04:41 pm (UTC)
(Link)
Да уж :^)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:marishka_nma
Date:February 24th, 2011 04:40 pm (UTC)
(Link)
а Suzuki SX4 - нет? она еще и полноприводная в примерно те же деньги..
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 24th, 2011 04:41 pm (UTC)
(Link)
Полноприводная она, увы, за 800 тыщ, и даже с передним приводом переваливает за 700. Йена нынче дорога…
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nofriend
Date:February 24th, 2011 04:47 pm (UTC)
(Link)
про три "Ф" согласен с оратором...
но!
поскольку катаюсь на французском - http://www.major-renault.ru/Article_252.html
RENAULT SANDERO

там и ломаться то нечему...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:igorinich
Date:February 24th, 2011 04:53 pm (UTC)
(Link)
Присоединяюсь. А еще есть версия сандеро-степвей - она и на проселке не совсем плоха!
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/sandero/sandero-stepway/
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:dmzlj
Date:February 24th, 2011 04:50 pm (UTC)
(Link)
только не опель-корсу. вообще не едет, причем даже на механике
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:talkman
Date:February 24th, 2011 04:52 pm (UTC)
(Link)
Боря, из того, на чём сам ездил:
Ford Fusion - надёжный, но достаточно жёсткий, бедноватый и чопорный, сменили его на Nissan Tiida, были довольны до соплей.
Hyundai i20 - клёвая штука, удобная, красивая, больше ничего не скажу, ездил один раз.
Chevrolet Lacetti - бери только универсал. Хорошая машина, для наших дорог, очень простая, просторная, только нет автомата.
Nissan Micra, Nissan Note - совсем маленькие, у моей мамы сейчас Nissan Tiida хэчбэк - обалденная тачка - хороший автомат, комплектация, практически бесшумный - очень советую обратить внимание.
Ну, и я однозначно за автомат.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 24th, 2011 04:53 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:nastty
Date:February 24th, 2011 04:53 pm (UTC)
(Link)
ситроен с4 !!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 24th, 2011 04:59 pm (UTC)
(Link)
В нём же назад ничего не видно? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:nastty
Date:February 24th, 2011 04:54 pm (UTC)
(Link)
собственно недавно покупала, все ок
0% кредит если что дают
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:e1am0
Date:February 24th, 2011 05:25 pm (UTC)
(Link)
хыхы, какой жёсткий опрос. вроде ростом ты с меня, но как помещаешься в такие маленькие машины? я вот когда пытался выбрать, понял, что сейчас всё гавно и лотерея. поэтому выбирать надо сердцем и попой - что больше нравится и где удобнее сидится. хотя возможно пошукать форумы насчёт поломок и запчастей
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ktotam
Date:February 25th, 2011 02:53 pm (UTC)
(Link)
я вот тоже не самого маленького в мире роста, но нормально помещаюсь и в смарт, и в мини, и после других регулярно сиденье вперед двигаю. наверное, кто как привык за рулем сидеть (или лежать)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:prpr
Date:February 24th, 2011 06:37 pm (UTC)
(Link)
Однажды катался я в opel corsa..
по городу..
часа 4..
пассажиром..
4м ))
то ли потому что я был в говно пьяный уставший с самолета..
то что водитель была "тормозом" женщиной..
Но вышел я оттуда слегка оху.. вполне живой.
Разве что немного уши заложило ноги побаливали ;-)
Но это объяснимо ))
По ощущениям, внутри для 4х таких же тощих как ты твоей комплекции будет комфортно.
А уж одному...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:khmurik
Date:February 24th, 2011 06:40 pm (UTC)
(Link)
Со своей колокольни (т.к. 3 года на Сиде езжу и обитаю на КИАшных форумах) я бы смотрел на i20 (холдинг-то один с КИА) или Rio. Особых матов про Рио не слышал, i20 вроде как тот же Сид/i30, только чуть уменьшеный, а значит кроме электрики все остальное в порядке и/или легко чинится. На электрику нарекания имеют место быть, факт :( Но это лучше гниющих кузовов на Логанах, клинящих на них же сновья моторах и т.п.

Жаль Сид выбивается и из класса В и наверняка из бюджета, очень бы его советовал. При твоей любви к эксплуатации по 10 лет - Сид (как и i30) можно будет чинить до бесконечности, там механика простая, логичная и вообще ремонтопригодная машина. Это все по словам сервисников, собстно, которые смачно матерятся при словах Ниссан, Рено и прочее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:mklochkov
Date:February 24th, 2011 06:56 pm (UTC)
(Link)
Корса вполне хороша, удобная, динамичная (правда, ездил только на ручке).
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:animalo
Date:February 24th, 2011 07:17 pm (UTC)
(Link)
Боря если реально нужно есть скидки по любым машинам напиши мне или позвони..
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 24th, 2011 07:22 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, дозрею, может, воспользуюсь!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)