?

Log in

Автомобильное - Оживший юзерпик

Feb. 23rd, 2011

11:32 am - Автомобильное

Previous Entry Share Next Entry

Вы таки будете смеяться, но у меня опять срезало шпонку шестерни распредвала.

Интересно, за сколько можно продать Palio 2001го года, с пробегом под 250 тыщ, битого спереди и сзади и царапанного со всех сторон, включая крышу?..

Current Mood: злобное

Comments:

[User Picture]
From:uncle_asa
Date:February 23rd, 2011 08:51 am (UTC)
(Link)
Судя по авто.ру, то тыщ за 150 можно попробовать ;) Опять же тонкости "продать" и "попродавать" :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 23rd, 2011 08:53 am (UTC)
(Link)
Тонкости я понимаю. Судя по автор.ру, скорее, можно попробовать тыщ за 100 :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dark_alien
Date:February 23rd, 2011 08:57 am (UTC)
(Link)
а может не продавать, а передать детям, пусть на ней учатся — не жалко. ;-)
P.S. идёшь на рекорд? (по пробегу, времени владения машиной и сумм в неё вложенных)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 23rd, 2011 08:58 am (UTC)
(Link)
Дети перебьются.
Пробег — следствие времени, а время да, немалое. Почему-то всё время находится, куда денег потратить, вместо новой машины. Суммы, кстати, по-моему, нормальные, если кто-нибудь посчитает все траты на машину, вряд ли выйдет сильно меньше. У меня где-то $250/мес плюс бензин.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shaman007
Date:February 23rd, 2011 10:17 am (UTC)
(Link)
100 000. А двигатель скорее мертвый, если шпонку второй раз режет.

250000 пробега для Palio очень много, он дал тебе все, на что был способен.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 23rd, 2011 10:27 am (UTC)
(Link)
Третий раз. А в чём мёртвость-то конкретно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shaman007
Date:February 23rd, 2011 10:39 am (UTC)
(Link)
Не просто же так ее срезает, должна быть причина. Его уже капиталили?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 23rd, 2011 11:06 am (UTC)
(Link)
Должна. Интересно, какая.

Да, давно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shaman007
Date:February 23rd, 2011 11:25 am (UTC)
(Link)
Если до капиталки он прошел столько же сколько после, то пора наверное опять.

А кот его знает, какая? Например, выработалось что-то и перекосилось. Надо разбирать его и смотреть... Возможно это экономически не оправдано.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stimur
Date:February 23rd, 2011 01:00 pm (UTC)
(Link)
"не ругай слона, не продашь"
:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 23rd, 2011 01:21 pm (UTC)
(Link)
Я не ругаю, я констатирую :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shar76
Date:February 23rd, 2011 02:51 pm (UTC)
(Link)
Да вы чо пацаны, я ВАЗ 2112 2002 года продал за 100 тысяч, примерно за 10 минут :)
150 надо выставлять, ремонтировать и выставлять.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 23rd, 2011 02:51 pm (UTC)
(Link)
Про «со всех сторон, включая крышу» — я не шутил :-D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:February 23rd, 2011 05:05 pm (UTC)
(Link)
Слушай, я не могу понять. Сейчас какой-нибудь навороченный горный велосипед (или шоссейный) может 40.000 стоить (правда, новый), а велосипед всё-таки не машина...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 23rd, 2011 05:07 pm (UTC)
(Link)
Так то -- новый. Новая машина тоже вон за 600.000 переваливает, даже маленькая.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shar76
Date:February 23rd, 2011 08:17 pm (UTC)
(Link)
Так моя такая же была, вся коцаная и крыша ржавая :)
Да ты поставь 150, а там видно будет, сбросить никогда не поздно, а вот накинуть не получится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:zinal
Date:February 23rd, 2011 04:11 pm (UTC)
(Link)
Легендарному давно пора менять пепелац. Старый Palio явно ненадежен, а для семейного человека такая маломерка и вообще непрактична - IMHO, разумеется.

Систематическое срезание шпонки может вызываться как скрытыми дефектами двигателя, так и манерой езды - прошлый раз вроде бы упоминалось управление газом в стиле ON/OFF. Такое не всякий мотор вынесет, особенно мотор в годах.

Что касается продажной цены, я бы нарисовал 130 с торгом (если действительно сильно царапано, то 150 шибко круто). И где-нибудь за 110-120 она реально уйдёт, просто за счёт снобизма покупателя ("ну это же иномарка, а не отечественное ведро с болтами!"). Хотя лично я бы на месте покупателя за ту же цену взял бы отечественное "ведро" - такое вложение денег было бы явно более практичным ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 23rd, 2011 04:13 pm (UTC)
(Link)
В отечественном ведре не будет кондиционера, поди :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:zinal
Date:February 23rd, 2011 06:58 pm (UTC)
(Link)
Тут дело вкуса, разумеется. По мне лучше свежий "тазик" без кондиционера, чем древний fiat с кондиционером. И даже - чем свежий китаец с кондиционером же, ибо китаец - совсем уж консервная банка и с недешёвыми запчастями.

Но народ в массе своей думает по-другому :)

Рассуждения эти для меня, правда, скорее теоретические, поскольку финансовое положение позволяет кататься на машине и буржуйской, и не особо старой, и с кондиционером.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vadikas
Date:February 23rd, 2011 08:10 pm (UTC)
(Link)
Боря, а в моем хендайакценте по поводу морозов заклинило стартер.
Думаю примерно о том же. Но видимо передумаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 23rd, 2011 08:19 pm (UTC)
(Link)
Боря, а в моем хендайакценте по поводу морозов заклинило стартер.

Вах! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:marishka_nma
Date:February 23rd, 2011 08:17 pm (UTC)
(Link)
ну, ничего же не мешает попродавать. яндекс-маркет говорит 110 тыс.

поскольку машина 2001 года, т.е. ей 10 лет, то скорее всего она не попадет ни в один трейд-ин, если вдруг задумаешь не заниматься самостоятельно продажей. хотя нашу старую десятилетку трейд-ин согласился взять, но она была в несколько лучшем состоянии (меньше пробега и приключений) и они об это знали, потому что все ТО и ремонты она проходила у них же.

а свою мы продали через автомастера, который ее все время обслуживал. быстро и в ту сумму, что сказал инет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:zaitcev
Date:February 23rd, 2011 09:14 pm (UTC)
(Link)
Ну и цены у вас. 100 тыс рублей, это же 3300 долларов, даже при Обаме. Мне за такую развалюху 700 дали бы от силы. Я в прошлом году сдал Галант 96-го года в благотворительность, и они впарили его каким-то малоимущим за 850. Мда, тяжела доля российского программиста.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 23rd, 2011 09:25 pm (UTC)
(Link)
Да, цены на автомобили тут не гуманные. И даже на бензин, кажется, догоняют ваши…
(Reply) (Parent) (Thread)
From:mike_koyokin
Date:February 24th, 2011 08:35 am (UTC)
(Link)
ставь больше
на меньше всегда сторгуешься
месяц не продастся - поставишь меньше в новом объявлении
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:khmurik
Date:February 24th, 2011 08:51 am (UTC)
(Link)
Гм. Второй раз вроде как был не так давно? Сочувствую...

По теме - не знаю сколько оно может стоить, но сейчас много перекупщиков покупают в Мск покоцаные машины, приводят в состояние "очхорбу" (в регионах это всяко дешевле) и продают в далекие от Мск регионы, не избалованные иномарками.

Выстави за сколько-нибудь, а там по ситуации. Уж если знакомый восьмерку лохматого года (и тоже далеко не девочку, хотя насчет крыши не уверен :) ) осенью продал за 80 тыс (перекупщики телефон оборвали "прямо сейчас за 70 тыс"), то эту выставлять всяко дороже. Тем более весна, сезон продавать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:avkhlynov
Date:February 24th, 2011 10:22 am (UTC)

Прекрати жадничать.

(Link)
Просто прекрати и все!
Эттто ж прям ужас что такое! Отдай пионерам в пту. Пусть учатся.
Отдай пионерам во дворе. Поимей совесть! 100 тыс...
Да я ездил с тобой на ней - это было страшно и мы горланили песни..
Если бы ее взял кто-то, то еще бы ты ему денег был БЫ должен!
Поэтому просто отдай. Устрой ей красивые проводы на свалку.
Красная цена-то будет тысяч 60...70. С убитым двиглом - 50.
Просто можно конечно еще повкладывать денех в этот кусок формованного железа, который ты неоднократно переформовывал...
Не так??
Она у тебя перекрашенная (хотя бы частями)?..
Я тебе говорю - красная цена ей будет 50..70 и (имхо) проще выкинуть.

"1-2-3-4-5 - Жадность это плохо!" (С)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 24th, 2011 10:45 am (UTC)

Re: Прекрати жадничать.

(Link)
С какой стати? Увидишь — вряд ли продастся дешевле 100.

И потом, это у вас, у скромных учёных, зарплаты немерянные, а мне лишних 60…70 вполне пригодятся, между прочим!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:avkhlynov
Date:February 24th, 2011 10:50 am (UTC)

Re: Прекрати жадничать.

(Link)
Ладно.. в любом случае - главное, что ты больше не будешь на ней ездить.
Впору, впору сказать Палио вслед: "Sic transit gloria mundi!"
"Amen!" - добавлю от себя.

Может конечно и найдется кто-то азартный на 100 (ну или на 75-70). Но, честно говоря, я бы не рассчитывал.
Хотя "велика Мохландия.."
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:marishka_nma
Date:February 24th, 2011 04:17 pm (UTC)

Re: Прекрати жадничать.

(Link)
>"1-2-3-4-5 - Жадность это плохо!" (С)

а деньгами кидаться - вредно. чего бы не попробовать продать
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 24th, 2011 04:20 pm (UTC)

Re: Прекрати жадничать.

(Link)
Слушай, Андрюха, чего тебе глава семьи говорит! :-D
(Reply) (Parent) (Thread)