?

Log in

No account? Create an account

Ух, как я зол - Оживший юзерпик

Feb. 16th, 2011

04:16 pm - Ух, как я зол

Previous Entry Share Next Entry

Утром ничто не предвещало. Отвёз ребёнку в школу, фиг с ней, всё-таки, -25 на дворе. Только собрался на работу -- не тут-то было: зажглась лампочка "конец электричества". @$#, подумал я, вот что это адски свистело последние дни -- ремень генератора. И поехал в любимый сервис. Но не тут-то было: километров через 30 аккумулятор сказал, чтобы я уже завязывал с этими играми. И я поймал доброго человека на Нексии, и он повлёк меня на верёвке дальше. Но не тут-то было: в меня тупо стала перестраиваться блондинка на лансере. Невзирая на моё бибиканье остатками электричества и махание руками прямо ей в правое окно, она приехала на моё место, а я зачем-то уворачивался вправо. Кончилось всё пиханием троса и приезжанием моей левой перевой оконечности в ейную правую заднюю. В результате часа через три нас оформили, причём виноватым назначили меня. Надо было молча приехать ей во весь борт :( Дальше мы поехали дальше в любимый сервис, и доехали уже почти до шлагбаума, но не тут-то было: на совершенно ледяную горочку Нексия меня уже не заволокла. Дальше я часик попрыгал ещё на морозе, пока не явился проезжий добрый молодец на полноприводном Туране, и вовлёк меня в сервис. Теперь я дико зол, замёрз, пропустил пол-рабочего дня и предвкушаю финансовую пропасть.

Comments:

[User Picture]
From:duke_igthorn
Date:February 16th, 2011 01:20 pm (UTC)
(Link)
Ничего себе денек выдался...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:avnik
Date:February 16th, 2011 01:21 pm (UTC)
(Link)
Это как? Нынче русские пдд позволяют перестраиваться на место буксирной веревки? Или блонда тупо купила разбор?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 16th, 2011 01:34 pm (UTC)
(Link)
Не позволяют. Приехала бы мне в борт -- была бы виновата.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:avnik
Date:February 16th, 2011 02:35 pm (UTC)
(Link)
Ну если ты ей в зад приехал будучи на буксире, значит она полезла в веревку таки....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tzirechnoy
Date:February 16th, 2011 04:06 pm (UTC)
(Link)
Статистически, эффективно будет запросить разбор и, если на разборе скажут тожэ самое -- суд. Поскольку, в общем, действительно, перестраиваться в верёвку пока ещё запрещено, а пытаться избежать аварии если кто-то действует против правил -- нет. А деньги будут не лишние, дажэ если есть полная страховка -- скидок в будущем году добавится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:poige
Date:February 16th, 2011 06:19 pm (UTC)

> эффективно будет запросить разбор

(Link)
Без разбора полётов в ГИБДД тут ес-но никак не.

Я надеюсь, Борис, ты не стал признавать свою вину на месте, и подписывать определение?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:poige
Date:February 16th, 2011 06:20 pm (UTC)

Re: > эффективно будет запросить разбор

(Link)
А, ну «комменты снизу», да-да. :-) Тогда усиленно желаю удачи! :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 16th, 2011 07:58 pm (UTC)

Re: > эффективно будет запросить разбор

(Link)
Спасибо :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:February 16th, 2011 05:04 pm (UTC)
(Link)
+1 к тому чтобы не соглашаться, отспаривать и судиться. Зачем тебе лишние расходы на страховку в следующем году, если тебя таки оставят виновным?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:skvo
Date:February 16th, 2011 01:24 pm (UTC)
(Link)
Боря, очень сочувствую.
Всегда очень обидны такие происшествия.
Я вот не знаю как можно не пытаться уворачиваться в таких ситуациях. Это же рефлекторное:( Хотя и нельзя, по правилам, да.
Знаю ситуацию когда человек - человеку ногу спас уворачиваясь от ДТП впереди (только случилось, но виноватым постановили его ("Нога-то цела, а машина помята").

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:skie2004
Date:February 16th, 2011 01:26 pm (UTC)
(Link)
На группе разбора есть еще возможность выяснить правду. Обязательно зови водителя нексии с собой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 16th, 2011 01:34 pm (UTC)
(Link)
А никакого разбора не предполагается, я так понял. Постановление вынесено, вперед. Думаю обжаловать. Кстати, телефон водителя нексии я зря не взял, да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:skie2004
Date:February 16th, 2011 01:35 pm (UTC)
(Link)
о как шустро теперь работают, уже постановление...
Я просто давно не попадал, последни раз году в 2004, нас дергали на группу разбора все равно, хотя там была полностью моя вина - оппонент вообще запаркован был ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:velder
Date:February 16th, 2011 02:11 pm (UTC)
(Link)
Постановление без протокола? Обжалуется просто по процедуре. Надо было на постановлении в месте для росписи написать крупно "не согласен" и выписавший постановление мог бы им подтереться тут же, не сходя с места.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 16th, 2011 03:51 pm (UTC)
(Link)
Не-не, с протоколом. Крупно «не согласен с фактом нарушения» написал, само собой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:velder
Date:February 16th, 2011 03:59 pm (UTC)
(Link)
Тогда не повезло. Буксировочный трос должен быть длиннее 5 метров, должен быть обозначен красными флажками, на буксируемом транспортном средстве без аварийки должен быть закреплён знак аварийной остановки. Думаю, ничего из этого сделано не было.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 16th, 2011 04:00 pm (UTC)
(Link)
Трос должен быть от 4 до 6 метров, так и было. Флажки, вроде, не обязательны. Аварийка была.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:velder
Date:February 16th, 2011 04:10 pm (UTC)
(Link)
Обязательны.

http://www.ppdd.ru/pdd/pdd20.html
http://www.ppdd.ru/pdd/dopusk.html

На это и давить будут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:uncle_asa
Date:February 16th, 2011 08:24 pm (UTC)
(Link)
Первично то, что осуществлять какой либо манёвр, не убедившись в его безопасности, запрещено. Даже если бы Боря ехал прямо без троса и ковырялся в носу, то перед ним перестраиваться нельзя, не убедившись, что это не создаёт помех Боре.

Это как при повороте налево, если въезжаешь в несущегося по встречке - виноват тот, кто поворачивает налево, а не тот, кто едет по встречке.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:velder
Date:February 17th, 2011 06:40 am (UTC)
(Link)
Манёвр был бы, если бы въехали в бок. Если въехали в зад - то было КАК БЫ прямолинейное движение. Поэтому у нас так не любят подрезАл. Нужен хороший автоюрист, который сможет свести к обоюдке (или даже к виновности второй стороны) - но он денег стОит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:February 16th, 2011 05:02 pm (UTC)
(Link)
Знак аварийной остановки должен быть закреплён только если штатная аварийная сигнализация не работает или неисправна.

(Впрочем, с неработающим генератором она скорее всего таки была отключена).

((А ещё меня бесит! Бесит, когда буксирующий - а не буксируемый - включает аварийку! А должен включать ближний свет. Хотя ближний свет сейчас все должны включать. Впрочем, это всё к теме не относится.))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:poige
Date:February 16th, 2011 06:27 pm (UTC)

> она скорее всего таки была отключена

(Link)
Ну аккумулятор же не «в 0» высосан был.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:February 16th, 2011 10:33 pm (UTC)

Re: > она скорее всего таки была отключена

(Link)
Да я увидела уже веткой выше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nasse
Date:February 16th, 2011 01:46 pm (UTC)
(Link)
Сочувствую.
Она была реальная блондинка, или просто дура?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 16th, 2011 01:47 pm (UTC)
(Link)
Both :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:prpr
Date:February 16th, 2011 01:47 pm (UTC)
(Link)
по пиву?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 16th, 2011 01:49 pm (UTC)
(Link)
Холодно, и финансовая пропасть же!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:prpr
Date:February 16th, 2011 01:51 pm (UTC)
(Link)
Если откажешся от мороженого - я тебе угощу )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 16th, 2011 01:52 pm (UTC)
(Link)
:-D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:igorinich
Date:February 16th, 2011 01:48 pm (UTC)
(Link)
Постановление надо обязательно обжаловать! И водилу нексии надо было конечно заломнить. Хоть номерок-то его есть?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 16th, 2011 01:49 pm (UTC)
(Link)
Есть, но машина по доверенности, искать его… Впрочем, подумаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:igorinich
Date:February 16th, 2011 02:34 pm (UTC)
(Link)
Боря - это - живые деньги! Так что тебе решать. Смотря о какой сумме для тебя идет счет на ремонт.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:igorinich
Date:February 16th, 2011 02:35 pm (UTC)
(Link)
Да. и заходи в гости - работаешь рядом. теперь без руля. а пивасик у меня найдется ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 16th, 2011 04:03 pm (UTC)
(Link)
Через час надеюсь быть снова с рулём :) Но идея заслуживает!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:igorinich
Date:February 16th, 2011 06:48 pm (UTC)
(Link)
Ну что, тогда - звони
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:wildsun
Date:February 16th, 2011 01:53 pm (UTC)
(Link)
уй-ёоо...
хреново дело...
насчет жестянки (без стапеля и т.п., только выправить-покрасить) свиснись ко мне, если контакт еще живой - будет за недорого.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 16th, 2011 03:50 pm (UTC)
(Link)
Не, там колотьба по штукатурке уже, никаких стапелей. Спасибо, свиснусь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tnt23
Date:February 16th, 2011 02:12 pm (UTC)
(Link)
Сочувствую. У тебя ОСАГО есть?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 16th, 2011 03:51 pm (UTC)
(Link)
А как же ж.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vadikas
Date:February 16th, 2011 02:25 pm (UTC)
(Link)
а я сегодня не завелся.
зарядил аккумулятор.
поменял залитые свечи.
посадил аккумулятор.
все равно не завелся.
кажется таки сдохло что-то системное.
зол.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 16th, 2011 03:52 pm (UTC)
(Link)
Ы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:irene23
Date:February 16th, 2011 03:22 pm (UTC)
(Link)
бывают такие дни *( постановление обжалуй и ищи мужика на нексии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tzirechnoy
Date:February 16th, 2011 04:09 pm (UTC)
(Link)
А смысл его искать? Наличие троса наверняка зафиксировано в протоколе, вряд ли с ним кто-то будет спорить. Положэние автомобиля после аварии -- тожэ. А что ещё можно у него выяснить? Что он не обгонял ту блондинку?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aive
Date:February 16th, 2011 03:29 pm (UTC)
(Link)
Сочувствую..
Я вот тут недавно двигатель на машине поменяла - минус сразу пачка проблем.. Правда теперь электрика глючить начала, так что видимо эта война вечна :) И финансов требует как-то немало..
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:February 16th, 2011 04:58 pm (UTC)
(Link)
Ой-ой :-(
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:shar76
Date:February 17th, 2011 04:37 am (UTC)
(Link)
Знаешь Боря, по моему пора тебе завязывать с этой машиной, пока она не сломалась где-нибудь под Брянском, когда надо срочно ехать будет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 17th, 2011 07:23 am (UTC)
(Link)
Ну, на любой машине надо менять ремни, и они всё равно могут рваться. На новой это не так видно, это да. Будут деньги — сменю машину, само собой :)
(Reply) (Parent) (Thread)