?

Log in

Авто вчера уже на въезде во двор превратилось в тыкву — педаль… - Оживший юзерпик

Jan. 31st, 2011

12:50 pm

Previous Entry Share Next Entry

Авто вчера уже на въезде во двор превратилось в тыкву — педаль сцепления провалилась. Завтра сдамся в сервис, вместе с наболевшими болячками.

Ув. мироздание, можно знаков больше не подавать, я в курсе, что машину надо менять :) Подожди годик-то…

Comments:

[User Picture]
From:crimcat
Date:January 31st, 2011 09:56 am (UTC)
(Link)
Тросик?
Какого года машинка-то?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 31st, 2011 09:59 am (UTC)
(Link)
Наверняка тросик. Но там ещё какая-то неприятная вибрация неделю назад поселилась, ждал зарплаты, но вот не дождался :-)

2001го.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:crimcat
Date:January 31st, 2011 10:03 am (UTC)
(Link)
Вибрация где?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 31st, 2011 10:31 am (UTC)
(Link)
В автомобиле :-D При отпускании сцепления на нейтрали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:crimcat
Date:January 31st, 2011 10:40 am (UTC)
(Link)
Обороты проседают? У меня была когда-то похожая проблема на свежекупленном стареньком гольфе. Починилась сменой масла в КПП и подушек двигла.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 31st, 2011 10:44 am (UTC)
(Link)
Не-а.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:poige
Date:January 31st, 2011 11:41 am (UTC)

> Наверняка тросик.

(Link)
У, там тросовая сцепа. Вау!

> ещё какая-то неприятная вибрация неделю назад поселилась

На педаль сцепления передавалась?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 31st, 2011 11:51 am (UTC)

Re: > Наверняка тросик.

(Link)
На автомобиль в сборе передавалась :-D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:poige
Date:January 31st, 2011 04:03 pm (UTC)

> На автомобиль в сборе

(Link)
:-) У меня было такое, что именно через педаль ощущалось. Потом прошло само. Хотя, по ощущениям, что-то там с корзиной неладно.

(Блин, но тросиковая сцепа всё-таки must die.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shaman007
Date:January 31st, 2011 10:42 am (UTC)
(Link)
А какая машина? Сколько пробег и какой год?

Троссик сцепления и подушки двигателя - не повод еще :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 31st, 2011 10:45 am (UTC)
(Link)
Фиат Палио, 250000, 2001й.

Ну, там хватает по очкам :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shaman007
Date:January 31st, 2011 10:46 am (UTC)
(Link)
250к? Можно уже продавать :-) Если не секрет, из 250 сколько твоих?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 31st, 2011 10:49 am (UTC)
(Link)
Все мои :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shaman007
Date:January 31st, 2011 10:50 am (UTC)
(Link)
Это реально круто!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 31st, 2011 10:54 am (UTC)
(Link)
Ничуть :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shaman007
Date:January 31st, 2011 10:56 am (UTC)
(Link)
Сейчас многие раз в 3-5 лет машину меняют. Особенно, если куплена новой. Или наоборот, брать уже 3х лет от роду и через 3-4 года менять на подобную. А тут машина отъездила наверное, 80% всего ресурса в одних руках. Хорошо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:otnes
Date:January 31st, 2011 11:06 am (UTC)
(Link)
80? 120!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shaman007
Date:January 31st, 2011 11:08 am (UTC)
(Link)
Да ну, сейчас машинки надежные, 300к до капиталки. Я в Стамбуле видел Фиаты Альбеы местного производства с пробегом под 500 000 км, и ничего. Там, конечно, нет зимы, но 500к это 500к.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:talkman
Date:January 31st, 2011 11:18 am (UTC)
(Link)
Педаль сцепления? Что это? ;)

З.Ы. Когда у меня был Москвич, с собой всегда был запасной тросик. Выскакивал примерно раз в месяц :) Чинился за 10 минут. Так что радуйся Боря, что это у тебя в первый раз.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 31st, 2011 12:27 pm (UTC)
(Link)
Хм. Может, у меня тоже за 10 минут чинится, а я на завтра эвакуатор вызвал?.. :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:umbu_travoso
Date:February 1st, 2011 04:35 am (UTC)
(Link)
У меня на Сьерре 2 раза в год рвался. Эвакуатор не вызывал, без педали сцепления можно ездить.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 31st, 2011 01:39 pm (UTC)
(Link)
Через год или шах сдохнет, или ишак, или Ходжа :-D

Не знаю. Будут деньги, начну выбирать из доступного в тот момент.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bish0nen
Date:February 1st, 2011 01:06 am (UTC)
(Link)
Главное - смотри, чтоб тросик на новом ослике^H^H^Hмашине из нанотехнологий был!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:January 31st, 2011 02:49 pm (UTC)
(Link)
а чего в сервис то, небось тросик то можно за 15 минут поменять, чтобы на веревке не тащиться …
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 31st, 2011 02:50 pm (UTC)
(Link)
Ну, я даже, если честно, не посмотрел, чего там с ним…
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:January 31st, 2011 03:00 pm (UTC)
(Link)
да лопнул наверняка … на отечественных авто еще иногда сам рычаг квакался … на москвиче я сам менял — работа на копейки … (но я, правда, там и карданчик ручки кпп умудрялся сам перепрессовать:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:poige
Date:January 31st, 2011 04:05 pm (UTC)
(Link)
Знакомый рассказывал как он, однажды на трассе, рукой оборваный трос дёргал. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:January 31st, 2011 04:11 pm (UTC)
(Link)
я как-то про Москве проехал километров 30-40, имея только третью передачу воткнутой (тот самый карданчик отвалился)…

и еще раз примерно столько же, почти без тормозов …

больше не хочу :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:d1f
Date:January 31st, 2011 08:31 pm (UTC)
(Link)
пока облако не запустишь, никаких новых машин!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 31st, 2011 08:39 pm (UTC)
(Link)
В таком порядке и получится, да :-P
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:igorinich
Date:February 1st, 2011 09:00 am (UTC)
(Link)
Не боись! Фигня, отремонтируешь- и еще побегает она у тебя!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 1st, 2011 09:31 am (UTC)
(Link)
Да я не боюсь, некстати просто, как обычно :)
(Reply) (Parent) (Thread)