?

Log in

No account? Create an account

Минутка рекламы - Оживший юзерпик

Sep. 20th, 2010

01:58 pm - Минутка рекламы

Previous Entry Share Next Entry

А ув.т.Новиков родил новый кат-2, в котором пропал самый большой IMHO недостаток Белрафта-2Т: недостаток места под груз на баллонах, из-за которого рюкзаки приходится возить в периметре рамы.

Comments:

[User Picture]
From:karel_paki
Date:September 20th, 2010 10:19 am (UTC)
(Link)
ну да, длина грузовой части палубы увеличена вдвое, а общий объём такой же как у 2т, за счет некоторого расширения баллонов. менее спортстайл, более походная машина
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 20th, 2010 10:29 am (UTC)
(Link)
Угум. То, что надо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:September 20th, 2010 11:33 am (UTC)
(Link)
1. Я покурю ещё чертёж чуть внимательнее. Оно на рафтмастер что ли стало похоже?

2. Мы при деревянном стапеле (а, и при дюралевом тоже!) вяжем к двум задним концам внутренних продолин короткую поперечину, собираем шмотки в один рюкзак и вяжем этот один рюкзак между последней настоящей поперечиной и вот этой короткой палкой. Фотку могу накопать. У моего белрафта, кажется, носы ещё тоньше, чем у твоего, а задница (кормой это не называется) - толще, и он с таким привязыванием груза на порядок лучше и управляемее, чем если перед гребцами (носы зарываются, это понятно) и чем если на раму.

3. Зато если вязать рюкзаки внутрь рамы, то он вертится чуть лучше. Впрочем, белрафты и так неплохо поворачиваются, это я понимаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 20th, 2010 11:43 am (UTC)
(Link)
Мне вообще не нравится идея иметь что-то в периметре рамы. Про момент я не думал, правда. Надо подумать. Ещё лучше — попробовать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dusty
Date:September 20th, 2010 11:58 am (UTC)
(Link)
Кат с таким расположением шмоток сильно хреново вертится, т.к. получаем длинный тяжелый нос...
Лучше всего, если шмотье убирается в наплывы максимально близко расположенные к гребцу. При таком расположении шмоток груженый кат почти не отличается в управлении от пустого. Единственное но: загрузка/выгрузка требует большего времени.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:elentin
Date:September 20th, 2010 12:01 pm (UTC)
(Link)
Так как раз обсуждается, что носы сделаны потолще. И кат скорее не вертится тяжело, а вперёд идёт тяжело.

Лучше всего, если шмотье убирается в наплывы максимально близко расположенные к гребцу

Так это и реализовано, кажись.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:elentin
Date:September 20th, 2010 12:00 pm (UTC)
(Link)
Четвёрка, например, гораздо лучше вертится, если шмотки внутри рамы, а не на баллонах. Мы иногда привязывали так, а иногда - сяк. Килялись с рюкзаками внутри рамы, часть экипажа нормально вылезла внутрь (правда, это четвёрка, на одну поперечину больше всё же). В общем, угу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:wildsun
Date:September 20th, 2010 12:18 pm (UTC)
(Link)
попробуй :)
много лет так ходил - и ничего :)
все равно на килепасных порогах вещи обносятся.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:griffnbags
Date:September 20th, 2010 04:16 pm (UTC)
(Link)
Хоспидя. Ходишь, ходишь в школу, потом бац - про момент он не подумал : ( А до носа как доставать будешь? А парусность палубы? Фука какаято (с) :-Р
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:September 20th, 2010 11:35 am (UTC)
(Link)
(тупо) 1.6. Съёмный воздушно-багажный отсек 2х125л. - это наплывы, что ли?

а, ладно, пойду работать, хватит игрушки рассматривать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 20th, 2010 11:42 am (UTC)
(Link)
Ага. С, наконец-то, кармашком для морковки и прочего мусора.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dusty
Date:September 20th, 2010 12:00 pm (UTC)
(Link)
Здоровый, однако, 1150 л... Почти Рафтмастер.
И что все так полюбили делать верх наплывов из тряпки с покрытием? Нафига оно там? Только вес добавляет.

PS цена радует, Тритоны с Рафтмастером давно из 30 тыс вышли...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:September 20th, 2010 12:02 pm (UTC)
(Link)
Авизент без пропитки перестали производить года два назад, через какое-то время он на всех складах кончился. Вот.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 20th, 2010 12:06 pm (UTC)
(Link)
А чего бы вообще сетку не делать? Ну, или что-то в этом духе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:September 20th, 2010 12:51 pm (UTC)
(Link)
Оторвёт нафиг.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dusty
Date:September 20th, 2010 01:04 pm (UTC)
(Link)
Приедешь под какую-нито расческу и проткнешь любой веточкой баллон. Ну и в случае путешествия ката кверху пузом тоже есть шанс легко его еще и продырявить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:dusty
Date:September 20th, 2010 12:11 pm (UTC)
(Link)
Ну что-то же сейчас производят, шьют же рюкзаки легкие, спасжилеты из чего-то? Типа кордуры там или каких-то похожих тканей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:September 20th, 2010 12:51 pm (UTC)
(Link)
Где рюкзаки лёгкие?!!

У меня Анаконда (II-я), 120 литров, 2300 грамм. Аналогичных по качеству рюкзаков - "Грассмейстер" (140 л) Снаряженческий и ещё что-то, их всего штук пять на этом рынке, все весят примерно одинаково. Мечтаю о чём-то со столь же нормальной подвеской, но чтобы по весу влезало в килограмм. Хрен там.

Бывают самошитые рюкзаки (типа того, что А.Гуц шьёт, ну и другие умельцы), это можно из "туриста" пошить или чего подобного (ну, авизента, но он тяжелее и см.про то что он кончился... ну, или из оксфорда, это всё равно), они укладываются в 600-800 грамм, да, но они, гм, не рюкзак, а мешок с лямками. Моя спина такое не могёть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 20th, 2010 12:05 pm (UTC)
(Link)
Ну, я сейчас плаваю на 2Т, те же 1150л. Крутится и носится он резко легче Рафтмастера. Отчасти из-за веса (чернушные баллоны).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dusty
Date:September 20th, 2010 12:13 pm (UTC)
(Link)
Рафтмастер вообще слоняра, у меня его на бурной воде даже пустого ворочать с трудом получается.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sveaman
Date:September 20th, 2010 01:45 pm (UTC)
(Link)
почему почти? рафтмастер 1100.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dusty
Date:September 20th, 2010 01:49 pm (UTC)
(Link)
Действительно 1100. Я почему-то всегда был уверен, что 1200.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sveaman
Date:September 20th, 2010 01:42 pm (UTC)
(Link)
Вот только интересно, как он вести себя по сравнению с 2Т будет. Мне кажется, в разгруженном виде будет похуже.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 20th, 2010 01:43 pm (UTC)
(Link)
Ну, очевидно, вопрос — заметно ли. 3см ширины — фиг с ним, а вот нос стал длиннее, за бочку цепляться будет тяжелее. Как на Рафтмастере :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sveaman
Date:September 20th, 2010 01:47 pm (UTC)
(Link)
мне Рафтмастер больше не понравился не вёрткостью, а очень тупым и тяжёлым разгоном. Если и у этой лодочки так будет, то фтопку её.
(Reply) (Parent) (Thread)