?

Log in

Карпаты-2010 - Оживший юзерпик

Apr. 19th, 2010

02:49 pm - Карпаты-2010

Previous Entry Share Next Entry

Съездили в Карпаты. Ехали в три семьи на трёх машинах. Миша на Starex с примкнувшим Шуриком, Паша на Boxer с примкнувшими мной и Саней Лоханько из Минска. Уже в Яремчу приехал Андрей с семейством на LandRover. Итого от 10 до 13 человек, считая детей за людей.

Ездили в основном по прошлогоднему маршруту (см. прошлый год).

Я лично плавал плохо. Насколько меня пёрло в прошлом году, настолько же не пёрло в этом. То ли годовое отсутствие бассейна сказалось — я в каяк год не садился, то ли ещё что.

Чёрный Черемош проехал нормально. На Белом отстрелился почти на том же месте, что и год назад. Дудки в подавленном настроении занёс. Воротца поехал было, завис на камне на заходе, снялся и обнёс. На Пруту залёг где-то на ровном месте, но встал. Потом залёг в Прикарпатском, попытался встать в пене, отстрелился и некоторое время полоскался в жёстком улове с поганками, которые утаскивали под воду, пока меня оттуда не вымыло и Паша меня не спас. В подавленном настроении занёс Довбуша и последнюю ступеньку перед водопадом с кривыми сливами. Потом поехали Чёрную Тису. Не пёрло меня с самого начала, ощущал себя уставшим и малодушно поглядывал на правый берег. Первый порог занёс, наступив при этом слегка на стекло в местной береговой помойке. В результате в очередной шивере залёг, тут же отстрелился, собрал руками и ногами изрядно камней, пока доплыл до берега. Каяк прошёл самостоятельно следующий порог (это был второй, кажется, из левых поворотов — где прижим к правой стенке), был догнан и уловлен расторопным местным малым. В подавленном настроении малодушно снялся с речки. (Может, начало сплава в пять часов сказалось, может, я вообще дохлый. В гребной яме хотел хотя бы 4 занятия каячной греблей позаниматься, а получилось только одно.) На следующий день Турбат не пошёл, болели побитые коленки и прочие выступающие из каяка части тела. В последний день поехали на Мизунку. Боялся, что буду бояться, но ехал спокойно и с удовольствием, несмотря на то, что с ходу профигачили 1–2 вполне весёлых порога.

Буду над собой работать. Или не буду. Как пойдёт :-)

В общем — съездили отлично, как обычно. Отдыхать вообще лучше, чем работать :-)

Фотовидео воспоследует по мере поступления.

Current Mood: accomplished

Comments:

[User Picture]
From:geri_geri
Date:April 19th, 2010 10:58 am (UTC)
(Link)
"если вы понимаете каждое четвертое их слово - это нормально"
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:April 19th, 2010 11:05 am (UTC)
(Link)
А какие слова непонятны, давай, переведу. «Профигачили» или «занёс»? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:geri_geri
Date:April 19th, 2010 11:10 am (UTC)
(Link)
"залечь на шивере" - это что-то панковское
а "встать в пене и отстрелиться" - вообще неземное.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:geri_geri
Date:April 19th, 2010 11:10 am (UTC)
(Link)
...потому что водное
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:April 19th, 2010 11:15 am (UTC)
(Link)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0

«Залечь» — это потерять контроль над лодкой и перевернуться. См. тж. «оверкиль» (редуцируется до просто «киль»).

Пена — это пена. Плоха тем, что в ней много воздуха, поэтому опоры веслу нет, и много воды, поэтому дышать в ней тоже нельзя.

«Отстрелиться» означает отстегнуть юбку, вылезти из каяка и приступить к плаванию без лодочки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:papilot
Date:April 19th, 2010 11:09 am (UTC)
(Link)
Кста, на счет сленга...

Борь, а вот скажи мне, как начинающий каякер практически не каякеру вовсе - "мочить срани" - это исключительно каякерская приблуда, или их может "мочить" кто-то еще...? :)))
И что такое "срани", кста - если ты можешь уточнить...? :)

На тебя вся надежа, как на "нашенского" в "их" среде - может ты разгадал эти тайные слова, которые я слышу со всех сторон от каякеров, но ни разу - от других водников...)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:April 19th, 2010 11:11 am (UTC)
(Link)
Ты садись в каяк, я тебе на натуре покажу :-)

Нет, не исключительно. Думаю, проход Оба-Ны на кате — это тоже оно и есть :-) Просто на каяке их найти проще, масштаб не тот.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:papilot
Date:April 19th, 2010 11:13 am (UTC)
(Link)
Да... садись в каяк... меня до сих пор в бассейн не пускают... :( Впрочем, ужо не рвусь - сезон начался.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:April 19th, 2010 04:46 pm (UTC)
(Link)
"мочить срани"

Я такое слышала от катамаранщика. Подозреваю, что выражение локализуется не по типам судов, а по тусовкам (я общаюсь большей частью с турклубом МГУ, а товарищ был как раз не совсем турклубовский).

Уточняю. "Срань" - большая бочка, или ещё какая-нибудь гадость, куда просто так неподготовленному экипажу попадать не стоит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:old_paddler
Date:April 19th, 2010 05:55 pm (UTC)
(Link)
Что тогда "мочить????" ;))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:April 19th, 2010 08:10 pm (UTC)
(Link)
(блин. два раза перечитала, пытаясь понять, нужно объяснять одно слово или оба, старательно стёрла вторую часть).

Интенсивно грести с тем, чтобы прогрестись через упомянутую бочку, уйти от прижима и т.п. Работать, в общем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:papilot
Date:April 19th, 2010 06:01 pm (UTC)
(Link)
Угу, ну смысл слова "срань" понятен мне со времен Кавказа, мне просто было интересно, употребляем ли он где еще...))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:karel_paki
Date:April 19th, 2010 06:08 pm (UTC)
(Link)
как правило, используется в полном варианте - "мочить РАСХОДНЫЕ срани", так смысл более понятен.
пошло действительно от паддлеров, но используется, по-моему, всеми))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:papilot
Date:April 19th, 2010 06:39 pm (UTC)
(Link)
Вот... четвертый год как на кат пересели - среди катамаранщиков такого не слышал! За байдарочников тоже скромно молчу...) Каждый год общаемся с толпой народу, но слышал я эту крылатую фразу всегда только от паддлеров...))

Наверное все таки от тусовки зависит, как правильно указала выше elentin
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:karel_paki
Date:April 19th, 2010 06:50 pm (UTC)
(Link)
да, наверное
я бы уточнил даже - это сильно зависит от того, получают удовлетворение просматривают ли члены данной тусы (безотносительно к религии - каты, байды, рафты;)   )всевозможные падонкавскпадлерские каячные  ресурсы, типа невгенов или риверзоо )) проникаясь в итоге духом и буквой безумцев :DDDD
(Reply) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:April 20th, 2010 08:50 am (UTC)
(Link)
К вопросу об этимологии.
"Мочить" = "фигачить".
Если в сложном месте ("срани") не фигачить (не действовать активно), то не ты расфигачишь срань,
а она тебя.

Впрочем, в Карпатах таких мест не было.
Разве что водопады на Пруту и Брустурянке, но там уровень не тот (уровень воды, и наш уровень тоже).

Shoorick
(Reply) (Parent) (Thread)
From:paha1976
Date:April 22nd, 2010 07:27 pm (UTC)

просто времени не было подр...ить на водопад :)

(Link)
постоянно куда-то ломились ехать
(Reply) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:April 19th, 2010 11:21 am (UTC)
(Link)
БОРЯ!!
МОЛОДЕЦ!
не бивай голову всякой ерундой! (в смысле недостатком тренировок)
Как погода?
Привет из Протвино
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:April 19th, 2010 11:41 am (UTC)
(Link)
Я голову вообще ничем не забиваю, там ветер :-)

Погода была отличная, холодно и дождь, в основном :-)

Протвину привет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ico
Date:April 19th, 2010 12:29 pm (UTC)
(Link)
Почему-то напомнило: "Что делается! Позавчера изнасиловали в собственном дворе! Вчера изнасиловали! .. Сегодня тоже пойду." :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:April 19th, 2010 01:18 pm (UTC)
(Link)
Ну, безусловно. Удовольствие получил, во всяком разе, большое :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:old_paddler
Date:April 19th, 2010 01:15 pm (UTC)
(Link)
Боря, привет!!! Вы молодцы!! Я вот думаю, а может быть на следующий год тоже в апреле в Карпаты рвануть???
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:April 19th, 2010 01:21 pm (UTC)
(Link)
Запросто. Главное, помнить, что речек там дофига :) Вот хорошо разведанных, да с хорошей дорогой -- меньше. Рекомендую Брустурянку+Турбат, Чёрную Тису и Мизунку. Есть ещё Говерла и верховья Прута для любителей уклона и скорости. Говерла в погранзоне, стоит иметь в виду, и стоять там не очень удобно. Но можно приехать, проехать и уехать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:karel_paki
Date:April 19th, 2010 06:04 pm (UTC)
(Link)
воооот) я бы съездил с удовольствием, соскучился(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:February 7th, 2011 09:45 am (UTC)
(Link)
Скоро апрель следующего года ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:karel_paki
Date:April 19th, 2010 06:07 pm (UTC)
(Link)
не настроился, Борь, наверное))
а как с уровнем было?
я на Чёрной в последнем залёг с младшим Архиповым, тож тогда пристукнуло, злобное место)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:April 20th, 2010 07:06 am (UTC)
(Link)
Маловато воды было. Наш самый каякер-каякер пишет:

Да, судя по впечатлениям Бори, мы были на разных речках, хоть и ездили в одном автобусе.
Я получил много фана несмотря на плохую погоду и постоянный недосып. Если вот только речки несколько простоваты были — ни разу не залег нигде и ехал с запасом. Впрочем, были речки, где и залечь было трудно чисто физически — слишком мелко.

Нужно просто немного времени уделять тренировкам, и оттенки ощущений постепенно сменятся на противоположные.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:paha1976
Date:April 21st, 2010 07:02 pm (UTC)
(Link)
http://ww-video.ru/mediadetails.php?key=272a40ab2ff938fb85c9

всего пара сезонов вот таких тренировок, и вы будете "мочить срани" не только в Карпатах :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:April 22nd, 2010 04:44 am (UTC)
(Link)
Это не ты там встаёшь на 40й секунде?
(Reply) (Parent) (Thread)
From:paha1976
Date:April 22nd, 2010 07:23 pm (UTC)

не встаю, а ложусь :) гы

(Link)
-
(Reply) (Parent) (Thread)