?

Log in

No account? Create an account

Я уколов не боюсь. Если надо -- уколюсь. - Оживший юзерпик

May. 18th, 2009

05:35 pm - Я уколов не боюсь. Если надо -- уколюсь.

Previous Entry Share Next Entry

Завтра в 10:15 примерно пойду привьюсь от энцефалита. М.Казённый, 5а. Никто не хочет составить компанию и уколоться на брудершафт? :-)

Comments:

[User Picture]
From:ico
Date:May 18th, 2009 01:44 pm (UTC)
(Link)
Эээ. А что за вакцина?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 18th, 2009 01:47 pm (UTC)
(Link)
Да мне пофиг, в общем. Месяц запаса у меня есть, а больше разницы нет, наверное?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ico
Date:May 18th, 2009 01:57 pm (UTC)
(Link)
И почем сие удовольствие для мазохистов? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 18th, 2009 02:03 pm (UTC)
(Link)
Я не спросил, вроде, 250р плюс стоимость вакцины, фиг знает, почём вакцина :) Мне главное — близко к метро и работе :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ico
Date:May 18th, 2009 02:13 pm (UTC)
(Link)
Так это самое интересное -- что за вакцина! :)

Пока найдено это: http://www.instmech.ru/old%20web-site/Web/commerce.html
- против клещевого энцефалита
против клещевого энцефалита – Россия,
«FSME-immun inject» - Австрия,
«Энцепур» - Германия
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 18th, 2009 02:21 pm (UTC)
(Link)
Почему это интересно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ico
Date:May 18th, 2009 02:28 pm (UTC)
(Link)
Потому, как могут быть индивидуальные непереносимости. ы?

И самое главное -- в тебя уже вкалывали курс -- тебе надо одну прививку того же энцепура. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 18th, 2009 02:32 pm (UTC)
(Link)
Не, я прощёлкал ежетрехлетнюю прививку, так что надо всё сначала.

Но кололи, кажется, да, австрийской…
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ico
Date:May 18th, 2009 02:36 pm (UTC)
(Link)
и сколько содрали? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 18th, 2009 02:36 pm (UTC)
(Link)
Ты всерьёз думаешь, что я с 2005 года бережно помню эту цифру? :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ico
Date:May 18th, 2009 02:42 pm (UTC)
(Link)
Авдруг? :)
Я вот тут читаю http://encephalitis.ru/index.php?newsid=22
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sova_spljushka
Date:May 18th, 2009 02:18 pm (UTC)
(Link)
Я хочу, если вакцина буржуинская, в идеале - австрийская. Можно телефон конторы попросить? Выяснила бы этот вопрос..
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 18th, 2009 02:20 pm (UTC)
(Link)
НИИ вакцин и Сывороток им. Мечникова(на Курской).тел.917 41 49 Малый Казенный пер-к 5а
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 18th, 2009 02:21 pm (UTC)
(Link)
Вон выше ico нашёл у них упоминание австрийской.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sova_spljushka
Date:May 18th, 2009 02:33 pm (UTC)
(Link)
Главное, чтоб оно у них в наличии было :)
Я прошлый год пропустила именно потому, что наличие было теоретическим :(

пасиб!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 18th, 2009 02:35 pm (UTC)
(Link)
Ну, я поеду, в любом разе чем-нибудь да уколюсь :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sova_spljushka
Date:May 18th, 2009 02:39 pm (UTC)
(Link)
О! А спроси тогда, пожалуйста, что у них в наличии? А то они, поганцы, факс включили :(

*шепотом* я вот нашей прививаться не хочу, меня потом с нее плющит и колбасит неделю...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 18th, 2009 02:47 pm (UTC)
(Link)
Хорошо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:oldmann
Date:May 18th, 2009 05:05 pm (UTC)
(Link)
ох и больная же это штука, прививка от энцефалита.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 18th, 2009 05:10 pm (UTC)
(Link)
Делал трижды, ничего больного не было, прикинь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:oldmann
Date:May 18th, 2009 05:31 pm (UTC)
(Link)
железный человек. а меня в децве, я помню, после этого укольчика под лопатку жосско скрутило. и болел потом неделю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:l_pv
Date:May 18th, 2009 05:32 pm (UTC)
(Link)
Сейчас в плечо делают :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:l_pv
Date:May 18th, 2009 05:31 pm (UTC)
(Link)
В прошлом году уже переукололась (которая раз в 3 года).
Если не сильно задержал и есть справки о предыдущих - может, и не заново надо будет. У меня задержка повтора была на 1 месяц (+/-), сказали, что это нормально.
И что самое удивительно, это было бесплатно (делала в поликлинике на м. Кузнецкий мост, где и все предыдущие, хоть предыдущие точно помню, были платными).
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 18th, 2009 05:33 pm (UTC)
(Link)
На год задержал. По-любому, всё сначала.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:l_pv
Date:May 18th, 2009 05:34 pm (UTC)
(Link)
Ну скорее всего, да. Но всё равно споси на всякий случай.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 18th, 2009 05:43 pm (UTC)
(Link)
Угу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:griffnbags
Date:May 18th, 2009 06:39 pm (UTC)
(Link)
Я хочу. Ток в 10:15 меня никто с работы не отпустит.
(Reply) (Thread)