?

Log in

пианизменное - Оживший юзерпик

Jan. 30th, 2009

01:34 am - пианизменное

Previous Entry Share Next Entry

Попытка играть левой рукой на четыре доли, а правой на три — срывает крышу напрочь :-(

Comments:

[User Picture]
From:e1am0
Date:January 30th, 2009 08:06 am (UTC)
(Link)
а какое произведение?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 30th, 2009 11:08 am (UTC)
(Link)
См. http://efault.livejournal.com/22341.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:e1am0
Date:January 30th, 2009 11:42 am (UTC)
(Link)
не могу смотреть. видать что-то современное или личное )))
мне просто было интересно взглянуть на ноты, что-то типа того
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 30th, 2009 11:50 am (UTC)
(Link)
А, под замком. Вот: http://www.scribd.com/doc/2362705/Comptine-DUn-Autre-Ete-L-Apres-Midi-Yann-Tiersen

Клинит меня с 17го такта :) (Там ещё акценты расставлены на самом деле на каждую третью шестнадцатую).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:e1am0
Date:January 30th, 2009 12:20 pm (UTC)
(Link)
я там не увидел 3 такта, наверное ещё мало подкован ))) но с первого взгляда для меня сложно. дома погляжу может ради интереса
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 30th, 2009 12:25 pm (UTC)
(Link)
Там левая рука стучит четырехдольный размер, а правая — трёхдольный. Почему «3 такта»? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:e1am0
Date:January 30th, 2009 12:30 pm (UTC)
(Link)
ступил. я имел в виду доли. я их снабегу не увидел, надо клавиши потрогать
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 30th, 2009 12:38 pm (UTC)
(Link)
См. вот этот вариант: http://xtalk.msk.su/Music/L_apres_midi.pdf
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:e1am0
Date:January 31st, 2009 07:28 pm (UTC)
(Link)
Поглядел. Действительно для меня пока сложновато по скорости, но вообще я уверен, что просто надо въехать. Поймать волну так сказать и всё взлетит.

Напомнило мне учебнотренировочного микки-мауса, там тоже что-то похожее есть. Но нот не могу найти, чтоб удостовериться
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:avysk
Date:January 30th, 2009 08:48 am (UTC)
(Link)
Говорят, Фейнман (который, как известно, играл на бонгах) умел одной рукой ударить 11 раз, а другой за то же время -- 10.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 30th, 2009 11:08 am (UTC)
(Link)
Не, я верю, что так можно! Но мозг взрывается :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From:a_sure
Date:January 30th, 2009 10:36 am (UTC)
(Link)
попробуй раскачивать корпус
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 30th, 2009 11:08 am (UTC)
(Link)
Пианины? :-D
(Reply) (Parent) (Thread)
From:a_sure
Date:January 30th, 2009 11:55 am (UTC)

ты знал!

(Link)
Если это не баловство, то похоже на джаз. Как-то мимо пробегала книга, так там именно учили работать с ритмом через движения грудиной - вперед\назад.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 30th, 2009 11:58 am (UTC)

Re: ты знал!

(Link)
Буду думать эту мысль.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:a_sure
Date:January 30th, 2009 02:24 pm (UTC)

Re: ты знал!

(Link)
Если фамилия Калинаускас что-то говорит - то у него есть про ритмы и уровни.

Если нет - идея примерно такая:сложные ритмы должны иметь поддержку в теле, одна голова не спавится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 30th, 2009 02:26 pm (UTC)

Re: ты знал!

(Link)
Дык, я понял уже твой совет, он ценный. Оттого и ногой топают или рукой машут, или ещё чего.

Тут можно попробовать один ритм держать в голове, второй отбивать тушкой…
(Reply) (Parent) (Thread)
From:a_sure
Date:January 30th, 2009 02:31 pm (UTC)

Одна конечность - для простых ритмов.

(Link)
Впрочем, если топать не вверх-вниз, а "по дуге" - легко делаются синкопы.
Я не могу "в голове", только тушкой - плечи\грудь, или грудь вперед-назад и вправо\влево.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tainka
Date:January 30th, 2009 03:22 pm (UTC)
(Link)
Гы. Ты попробуй шестой экспромт Шопена сыграть! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 30th, 2009 04:01 pm (UTC)
(Link)
Через неделю после покупки пианины? Имей совесть :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tainka
Date:January 30th, 2009 04:04 pm (UTC)

(Link)
сов есть???

но, если ты через неделю после покупки пианины на такие подвиги уже способен, то через ещё парочку - почему бы и нет? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:porokh
Date:January 30th, 2009 04:52 pm (UTC)
(Link)
Знакомо, знакомо! Я сам полиритмию (2 over 3, когда в такте одна рука 8 ударов, а другая 12) всё никак не осилю (хоть как-то получается только по методу x*y):

1     &     2     &     3     &     4     &     1 основной счёт такта
1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 1 вспомогательный счёт
L     L     L     L     L     L     L     L     L удары левой
R   R   R   R   R   R   R   R   R   R   R   R   R удары правой


А у барабащика кроме двух рук езё и две ноги есть, представляешь? Правда, кратные ритмы даются легко (одной ногой половинки, другой четветри, рукой восьмые и шестнадцатые) -- вот там где не-кратные триоли / квинтоли / секстоли etc, там да, срывает планку и внутренний синхронизатор норовит всё приветси к единому ритму.

"Practice!" (q) (это я себе больше)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:efault
Date:January 30th, 2009 10:14 pm (UTC)
(Link)
Там всё-таки не совсем полиритмия, потому что размеры кратные и ноты совпадают по времени в обеих руках. Я просто наиграл как написано, не отличая левую от правой, а потом уже получается думать об акцентах. До хорошего исполнения не довёл, но по-моему результата так вполне можно добиться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 30th, 2009 10:27 pm (UTC)
(Link)
Хм, пожалуй. Я сразу пытался акценты ставить по три. Попробую перестать…
(Reply) (Parent) (Thread)