?

Log in

Субботу провёл в автосервисе, наблюдая за скоростной сборкой,… - Оживший юзерпик

Aug. 11th, 2008

08:12 am

Previous Entry Share Next Entry

Субботу провёл в автосервисе, наблюдая за скоростной сборкой, разборкой и сборкой обратно автомобиля. Капремонт двигателя и текущее ТО. Пробег 180 тыщ.

Comments:

[User Picture]
From:duke_igthorn
Date:August 11th, 2008 04:43 am (UTC)
(Link)
Меньше бегать надоть!;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 11th, 2008 04:47 am (UTC)
(Link)
Большая страна у нас тут, съездил поплавать на выходные — тыщу км вынь на положь :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:duke_igthorn
Date:August 11th, 2008 04:55 am (UTC)
(Link)
Да и страну надо поменьше;) Чтоб поменьше гор, полей и рек!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 11th, 2008 05:01 am (UTC)
(Link)
А нафига нужна страна без гор, рек и (фиг с ним) даже полей?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:duke_igthorn
Date:August 11th, 2008 05:01 am (UTC)
(Link)
Гордиться ей! И строить социализм в ней, отдельно взятой!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 11th, 2008 05:03 am (UTC)
(Link)
Неинтересно :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:boza_revenge
Date:August 11th, 2008 06:26 am (UTC)
(Link)
Вон Южная Корея. ;) Горы, реки, море, правда, есть, но всё рядом, если сильно размахнуться - шапкой докинуть можно. Зато социализма - по самый не балуй ;))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:boza_revenge
Date:August 11th, 2008 06:24 am (UTC)
(Link)
Как автомат Калашникова на зачете - с завязанными глазами, на ощупь и на время??? ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:caseq
Date:August 11th, 2008 06:29 am (UTC)
(Link)
Капиталка на 180 тыс?!? Черт, ну по жигулям конечно можно было догадываться...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 11th, 2008 07:57 am (UTC)
(Link)
Стряслась какая-то хрень со смазкой коленвала, съелся один кулачок, и погрызся один цилиндр. Обидно, да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:caseq
Date:August 11th, 2008 09:46 am (UTC)
(Link)
Я бы перевормулировал пост: текущее ТО (в т.ч. капремонт двигателя)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 11th, 2008 10:11 am (UTC)
(Link)
Язва :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:keen
Date:August 11th, 2008 11:25 am (UTC)
(Link)
сколько денег насчитали?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 11th, 2008 11:29 am (UTC)
(Link)
За капиталку — ок. 40000, ещё 10000 — замена сцепления, ТО и проч.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:k001
Date:August 11th, 2008 09:35 pm (UTC)
(Link)
> Капремонт двигателя
это что — замена колец или уже с хонингованием цилиндров?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:August 12th, 2008 02:34 am (UTC)
(Link)
С расточкой и хонингованием.

Съелся один кулачок распредвала, и в одном цилиндре было черт-те что, в результате он был овальный…
(Reply) (Parent) (Thread)