?

Log in

Съездили в Лосево - Оживший юзерпик

Sep. 17th, 2007

12:09 pm - Съездили в Лосево

Previous Entry Share Next Entry

Вдвадцать+ером съездили поколбаситься в Лосево. Кто не поехал — завидуйте, было клёво.

Comments:

[User Picture]
From:taikka
Date:September 17th, 2007 08:14 am (UTC)
(Link)
мы не ездили...мы хоронили друга...фура на встречке...(((...
очень хотелось вас увидеть и даже с вами покататься...приезжайте еще!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 17th, 2007 08:46 am (UTC)
(Link)
Угу, мы тебя вспоминали с коллегами. Эх.

Теперь даже не знаю, когда — в апреле мы обычно на Мсту, это на пол-дороги :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:du_chess
Date:September 17th, 2007 09:26 am (UTC)
(Link)
обзавидовались
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 17th, 2007 09:40 am (UTC)
(Link)
Как обычно, это было одной из целей :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vlad_mit
Date:September 17th, 2007 10:25 am (UTC)
(Link)
То что было клево, чувствовалось. Я тут слышал, краем уха, некоторые из вас даже на СМСки отвечать были не в состоянии :)
(Reply) (Thread)