?

Log in

No account? Create an account

Был у младенца на последнем звонке. Школа старалась, и получилось… - Оживший юзерпик

May. 26th, 2007

12:40 am

Previous Entry Share Next Entry

Был у младенца на последнем звонке. Школа старалась, и получилось клёво, по-моему. Младенец в костюме тоже хорош.




Current Mood: touchedtouched

Comments:

[User Picture]
From:nastty
Date:May 25th, 2007 08:51 pm (UTC)
(Link)
Офигеть!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 25th, 2007 08:58 pm (UTC)
(Link)
Я только утомился накануне искать в инете хауту по завязыванию галстука.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:the_ufo
Date:May 25th, 2007 09:30 pm (UTC)
(Link)
Помнится, когда мне это понадобилось, я наивно набрал в яндексе "как завязывать галстук" и первой строчкой получил очень удобный мануал с картинками и разнымми видами узлов :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:duke_igthorn
Date:May 25th, 2007 09:23 pm (UTC)
(Link)
Авантажный молчел%)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:du_chess
Date:May 25th, 2007 09:27 pm (UTC)
(Link)
Хорош!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:guterm
Date:May 26th, 2007 02:11 am (UTC)
(Link)
Замечательный младенец. Интересно, насколько быстро эту фотку растиражируют...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lazymoon
Date:May 26th, 2007 04:52 am (UTC)
(Link)
Младенец! )
(Reply) (Thread)
From:mike_koyokin
Date:May 26th, 2007 05:05 am (UTC)
(Link)
Клёво!
А куда поступать в итоге собирается?

Тут мы смотрели звонки последние с тестем по телевизору.
Вспомнил, что у твоего младенца тоже.
Он говорит, куда поступать собирается - пусть приходят в МЭИ, я ему все расскажу, покажу, пусть друзей с собой приводит, учиться правда в МЭИ тяжело.
Так что если что, вот такое предложение от тестя :-)
Он там преподает (немного) и фактически исполняет обязанности начальника кафедры релейной зашиты и автоматики на электроэнергетической факультете. (далее реклама ;-) ). Начальник кафедры - Дьяков А.Ф. (это которого в свое время Чубайс сменил на посту главы РАО ЕЭС), но тот птица высокого полета и на кафедру захаживает нечасто :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 26th, 2007 05:07 am (UTC)
(Link)
Видимо, всё же, в институт связи.

За предложение спасибо, но, боюсь, МЭИ он не потянет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:sigurna
Date:May 26th, 2007 05:55 pm (UTC)
(Link)
Ох...
Сразу комплекс чувств:
1. я поздравляю тебя
2. я завидую тебе
3. я стебусь над тобой - мои младше, и значит - я продлуюсь дальше:)

Но сначала - поздравляю и завидую.
Борька - какой классный парень получился!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 27th, 2007 05:20 am (UTC)
(Link)
(шёпотом) мне тоже нравится :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alk0
Date:May 28th, 2007 06:30 am (UTC)
(Link)
Фигассе младенец!

Поздравляю с выпускным! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 28th, 2007 06:36 am (UTC)
(Link)
Спасибо :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ginger_b
Date:May 29th, 2007 06:03 pm (UTC)
(Link)
Боря, научи таких красавцев-младенцев делать...... а? тока поскорее, время поджимает
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 29th, 2007 06:33 pm (UTC)
(Link)
Вы куда-то торопитесь? :-)
(Reply) (Parent) (Thread)