?

Log in

No account? Create an account

Ну, винт продиагностировали. Клин движка, падение голов на блины.… - Оживший юзерпик

May. 18th, 2007

12:09 pm

Previous Entry Share Next Entry

Ну, винт продиагностировали. Клин движка, падение голов на блины. Восстановить можно. Но — неделя и примерно 16 тыщ руб.

Восстанавливаю из бэкапа трёхмесячной давности. Школьные выпускные фотки в понедельник-вторник помчимся переснимать.

Отсюда мораль:
1) не экономьте на внешнем боксе вообще и его охлаждении,
2) данные без бэкапа считать не существующими вообще.

Comments:

[User Picture]
From:cdplayer
Date:May 18th, 2007 08:28 am (UTC)
(Link)
RAID надо собирать. Сам вот с жабой борюсь уже долгое время. Вроде начинает что-то появляться разумного вида, типа Buffalo, но not quite there yet. :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:alexkuklin
Date:May 18th, 2007 08:32 am (UTC)
(Link)
соберите лучше софтрейд - дешево, надежно и практично.
sata mobile-rack c вентиляцией - и вперед
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:alexkuklin
Date:May 18th, 2007 08:29 am (UTC)
(Link)
к кому обращался?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 18th, 2007 09:20 am (UTC)
(Link)
В R.Lab.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:duke_igthorn
Date:May 18th, 2007 08:49 am (UTC)
(Link)
Призадумаешься блин. А ведь у меня куча кинов с аржловера и кое-что из лички как раз на неохлаждаемом внешнем 500Г винте (который греется нехило так...) Под лед его чоль поставить?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:oldmann
Date:May 19th, 2007 03:21 pm (UTC)
(Link)
прикупить себе как я - годовую объяву на цикл классических концертов МоцАрта и Баха на ebay старую AS/400. и тумбочка в прихожей, и дисковый массив, и файрволл, и контроллер домашней беспроводной сети. ну и вообще :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:ija
Date:May 18th, 2007 09:53 am (UTC)
(Link)
а я себе вместо комбинации винт+корзинка прикупила вот такую хрень http://wdc.com/ru/products/products.asp?driveid=232&language=ru довольна как слон. охлаждается нормально, стоит на полу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 18th, 2007 09:57 am (UTC)
(Link)
Да, я на них утром смотрел, но не смог преодолеть недоверие к марке «WD» :-)

Купил в результате коробочку с четырьмя вентиляторами.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:msh
Date:May 18th, 2007 11:35 am (UTC)
(Link)
Мы для кое-чего используем внешние боксы, поэтому гоняли термальный тест - путем обклеивания датчиками и засовывания в термобокс. Смотрели чтобы у бокса стабилизировалась температура на приемлимом уровне и не было локальных перегревов. Результат - примерно 1 из 10 моделей, причем какой-то неизвестный тайвань, большой ящик с большим вентилятором
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 18th, 2007 12:34 pm (UTC)
(Link)
Я собрал себе большой ящик с четырьмя вентиляторами.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dadcaptain
Date:May 18th, 2007 12:30 pm (UTC)
(Link)
Пункт 2 все как бы приличные люди числять пунктом 1. В уж потом все остальное.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:May 18th, 2007 12:36 pm (UTC)
(Link)
Да я как был лет пятнадцать как в курсе :) Сапожник без сапог, блин.

Потратил 10000руб на новый винт. Со следующей зарплаты потрачу столько же и соберу в зеркало. (подумав) или нет, бэкапом и будет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:vladsm
Date:May 21st, 2007 11:16 am (UTC)
(Link)
http://www.datarc.ru/
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:maxcom
Date:May 24th, 2007 09:03 am (UTC)
(Link)
Через год у тебя четверть DVD будет иметь ошибки чтения; жесткие диски значительно надежнее и работать с ними удобнее/быстрее
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)