?

Log in

Всеобщее предупреждение - Оживший юзерпик

Mar. 15th, 2007

04:51 pm - Всеобщее предупреждение

Previous Entry Share Next Entry

На сайтах водников две недели подряд происходит «разбор полётов», однако он, увы, понятен только посвящённым — тем, кто имеет немалый опыт половодного сплава. Мне же хочется выразить здесь некую мысль, которая будет понятна именно «чайникам», то есть людям, не имеющим опыта прохождения подмосковных половодных рек. Подчеркну, что в данном контексте под категорию «чайников» попадают люди, имеющие опыт даже ВСЕХ карельских рек, вместе взятых, плюс четвёрок-пятёрок на Алтае.

Current Mood: worriedworried

Comments:

[User Picture]
From:demetrek
Date:March 15th, 2007 05:45 pm (UTC)
(Link)
1. Про случай на Городенке. У девушке был расстегнут спас при сплаве, девушка была первый раз в водном походе...
2. Половодье есть половодье. Был на Щегринке (приток Мсты недалеко от Боровичей). Именно был поход в майские, а не на покатушках. Удовольствие сомнительное. Если на половодье ходить, то либо на каяке либо на кате. Байдарка это ужас. Клеились дофига, киль из-за наклонившегося дерева, завалы. Рассчитывали, что пройдем от ж/д моста до большого населенного пункта (не помню уже названия). Прошли только до 3 автомобильного моста. Ровно половину расстояния от намеченного.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 16th, 2007 04:25 am (UTC)
(Link)
Какой на тебе спас, какой раз ты в походе, какого цвета каска — всё неважно, если ты попал в завал. Единственный рецепт — туда НЕ попадать. В паводок без полного просмотра это может быть невозможно. Вот и всё…
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:di_a_na
Date:March 16th, 2007 07:37 am (UTC)

*я нервничаю*

(Link)
мне там фраза понравилась про ответсвенность перед близкими за свою жизнь ... ага?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 16th, 2007 10:44 am (UTC)

спокуха!

(Link)
Я-то перестраховываюсь -- дай бог. На меня с прошлого Кавказа некоторые зуб держат за запрет прохода простенького такого порожка, куда я их не пустил :^)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:demetrek
Date:March 16th, 2007 03:03 pm (UTC)

Re: спокуха!

(Link)
Ага, а теперь одного из тех кого не пустил хочешь сделать убийцей, сажая на кат с человеком, который даже ниразу не килялся на кате. Не серьезно Боря, не серьезно...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 16th, 2007 07:10 pm (UTC)

Re: спокуха!

(Link)
А, испугался? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:demetrek
Date:March 16th, 2007 08:38 pm (UTC)

Re: спокуха!

(Link)
Нет, просто своего напарника мне жалко:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:March 16th, 2007 11:07 pm (UTC)
(Link)
Давайте не надо обсуждать Городенку, тем более вот так - "был расстёгнут спас, девушка была в походе первый раз, обсуждать больше нечего".
Не был на ней расстёгнут спас. Читайте разбор.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:demetrek
Date:March 17th, 2007 07:15 am (UTC)
(Link)
Я пишу это не от балды. Я знаю людей, кто был на этом разборе. И текст разбора я очень хорошо знал еще до того как он появился в инете.
Про спас, может неправильно выразился. Он не был зафиксирован правильным образом. Что-то меняет? Нет, т.к. функцию он свою не выполнял. То, что девушка была первый раз в походе - имел ввиду первый раз в походе в период ПОЛОВОДЬЯ и именно по таким рекам с завалами. Хотя можно назвать именно первым походом и эту реку т.к. она была только на М.Вишере.
Вот здесь находится подробный разбор ситуации.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 17th, 2007 12:41 pm (UTC)
(Link)
Митя, его все читали. Не спас был причиной трагедии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:March 20th, 2007 12:59 pm (UTC)
(Link)
1. Я была на Городенке 9-10 апреля 2005 года. В параллельной группе.

2. Я была на разборе, и писала конспект. На сайте конспект Ани Булгаковой -- он совпадает с моим во всей точности.

Извините, раньше не могла ответить -- увидела комментарий уже в поезде Москва-Питер, и тут перестали давать гпрс.

PS: если что, я два года ходила с КВТ МГУ в разные непростые пеше-водные походы, надо уже придумать, как это написать в юзеринфо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 20th, 2007 02:03 pm (UTC)
(Link)
Ладно, не ссорьтесь, горячие финские водники.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:dado
Date:March 15th, 2007 09:23 pm (UTC)
(Link)
на клязьме этих завалов куча, хорошо помню как первый раз увидел такой
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ltwood
Date:March 16th, 2007 10:10 am (UTC)
(Link)
Поскольку у тебя похоже есть опыт половодного сплава категории «В» в классификации [http://turizm.lib.ru/s/shwarc_d_a/mosctg.shtml], то можешь попробовать совместить поездку в Ярославль с выездом на Печегду (40 минут от города). От года к году она бывает то Б, то В — иногда весело. Возможно уже вскроется...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 16th, 2007 10:46 am (UTC)
(Link)
Мм… Разве что Полометь причислить к паводкому сплаву…

Я же катамаранщик, куда мне…
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ltwood
Date:March 16th, 2007 10:51 am (UTC)
(Link)
Полометь, она самая, не ниже «В», я думаю. Катамаранщик катамаранщику рознь, не все в каяк потом залезают. Да и Печегда обещает быть простой в этом году...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:March 16th, 2007 11:16 pm (UTC)
(Link)
На Поломети осторожнее с тросом через реку под мостом у военной части! Смотреть обязательно!
Ещё можно сделать связку с Гремячей (пешком километра 1,5 или 2), там тоже хорошо и нет вояк. Но, это... на Гремячей я первый раз в жизни увидела, что такое уклон -- его там видно невооружённым глазом очень хорошо. Ну, и брёвна в реке там тоже есть, но как-то не очень страшно. Вообще перед Шавлой туда даже может иметь прямой смысл ехать и отрабатывать чалку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 17th, 2007 04:57 am (UTC)
(Link)
Про трос помню — я там, всё-таки, уже был раза три. А в Гремячую помещается катамаран?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 17th, 2007 05:29 am (UTC)
(Link)
А, вижу, может и поместиться. Поглядим, у нас времени маловато…
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:March 20th, 2007 01:09 pm (UTC)
(Link)
У нас поместился, река шириной где-то в три-четыре корпуса судна.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 20th, 2007 02:26 pm (UTC)
(Link)
Да, я уже потом почитал отчеты, поглядел фотки… Думаю, что в середине апреля уже воды там не будет…
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:March 16th, 2007 11:03 pm (UTC)
(Link)
Вижу это во френд-ленте третий раз, не считая того, что сначала пошла к Лёше и прочитала.

Ну, в общем, да.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 17th, 2007 04:56 am (UTC)
(Link)
Ну, бывают же и просто сны полезные флэшмобы? :)
(Reply) (Parent) (Thread)