?

Log in

Добивая автотему. Расходы на машину (без бензина и стоянки) за 2.5… - Оживший юзерпик

Oct. 3rd, 2003

04:24 pm

Previous Entry Share Next Entry

Добивая автотему.

Расходы на машину (без бензина и стоянки) за 2.5 года перевалили за $6000 :-O

Можно посмотреть полный перечень, можно поверить на слово.

Ужасужас.

($3300 -- страховка, остальное -- остальное).

Comments:

[User Picture]
From:jerom
Date:October 3rd, 2003 05:54 am (UTC)
(Link)
3 рубля километр. Ну чуть многовато, но все равно в пределах нормы пока. Меньше чем 2р/км вообще почти невозможно сделать при пробеге >20ткм/год.

А еще удешевление посчитай...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 3rd, 2003 06:05 am (UTC)
(Link)
С бензином и стоянкой -- четыре. В пределах, да я и не напрягаюсь, просто общая сумма пугающая.

Удешевление считать бессмысленно, я же не закладываюсь на доходы от перепродажи машины.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bish0nen
Date:October 3rd, 2003 06:10 am (UTC)
(Link)
"Я хренею, дорогая редакция," - пишет нам пятилетняя Леночка (c)

Боря! С учётом полной отсутствии истории страхования с меня за первый год взяли $270 наших, которые превратятся в $160 (или даже меньше - не помню) на втором году, если не будет claims. Но даже с новой машиной, очень трудно представить себе premiums больше, чем на NZ$1k/year за новую машину Subaru Impreza WRX, как купил один знакомый (реально у него <~NZ$800/year - слегка забыл цифру), а это просто до хрена. Вот.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:jerom
Date:October 3rd, 2003 06:12 am (UTC)
(Link)
Кстати, я за новую ВАЗ-2112, с отсутствием кредитной истории, заплатил за первый год 470$ (угон+ущерб). ну еще примерно 150$ мне обойдется ОСАГО на год. Итого полная страховка - 650$/год.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bish0nen
Date:October 5th, 2003 03:00 am (UTC)
(Link)
ну я вот уже подумал, что мы тут сравниваем яблоки с апельсинами, так как я плачу только third party, theft не включена. вот ща ещё проверил в online calculator'е - платил бы с ней тогда не 270, а на сотню больше в первый год.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rblaze
Date:October 3rd, 2003 06:23 am (UTC)
(Link)
У вас на островах население больше чем в Москве или меньше?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bish0nen
Date:October 5th, 2003 02:19 am (UTC)

(Link)
и как кол-во населения влияет на размер premiums, выплачеваемых страховым компаниям? так же для справки: у нас в городе один автомобиль есть у ~65% населения. ещё у примерно 20% есть по два и больше автомобиля.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rblaze
Date:October 5th, 2003 03:24 am (UTC)
(Link)
Тривиально: в крупных городах обязательная страховка дороже, в мелких -- дешевле. Разница в коэффициентах от 2x до 0.5x, если я правильно помню. Если у вас там крупный город по населению напоминает местный райцентр...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bish0nen
Date:October 5th, 2003 03:33 am (UTC)
(Link)
Тривиально: в крупных городах обязательная страховка дороже, в мелких -- дешевле.

действительно. в более мелком городе то же самое мне стоило бы дешевле.

Если у вас там крупный город по населению напоминает местный райцентр...

кое у кого комплекс гигантомании. не бывает районных центров с населением в полтора миллиона человек при тех процентах автомобилей на душу населения. figure out, deal with it.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rblaze
Date:October 5th, 2003 04:20 am (UTC)
(Link)
Ладно, перейдем сразу к концу дискуссии: подели количество автомобилей на площадь города. Это то самое число, которое "имеет значение".

Для Москвы это 3 миллиона / 1000 кв.км. = три тысячи машин на квадратный километр. Это без учета 15% площади города, занимаемой крупными парками, и машин, ежедневно приезжающих из подмосковья (спишем их на те развалюхи, которые уже вообще не ездят, но числятся).

Ваш выход, маэстро.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bish0nen
Date:October 5th, 2003 05:49 am (UTC)
(Link)
какойжетызануда

площадь города - 295 кв. км, население - 1.5 миллиона человек, цифры про автовладельцев в процентах приведены этажом выше. будь добр, посчитай - мне страшно лень.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rblaze
Date:October 5th, 2003 11:47 am (UTC)
(Link)
Примерно та же фигня получается.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 3rd, 2003 06:27 am (UTC)
(Link)
Пришли ссылочку на сайт своей страховой компании с тарифами, pls. Что-то у меня цифра в $270 ваших вызывает сомнения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 3rd, 2003 06:34 am (UTC)
(Link)
А то вот insurance.net.nz утверждает, что на помойку за $5000 с движком >2.3л надо платить $1500 в год. Вот в это я как-то легче верю. В Great Oakland Area, фиг знает, как называется деревня, где ты живешь :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bish0nen
Date:October 5th, 2003 02:43 am (UTC)
(Link)
ok, я не уверен, что мы сравниваем одно и то же, но я плачу NZ$270/год за свою колымагу third party cover only, никаких theft или full. эти premiums в след. году упадут на 30%, т.е. до NZ$170, в третьем - ещё на 30%, при условии, что не будет claims. пришлось заплатить так много только потому, что на меня не было страховой истории, они ещё упрашивали меня как "водителя со стажем" (хех) прислать references из страховой компании, у которой я страховался до приезда сюда, чтобы они могли уменьшить размер выплачиваемых им premiums. насилу отбился от доброты. за что платишь ты - не знаю, наверняка твоя элитная иномарка идёт по особому тарифу с персональным обслуживанием тебя on site. могу ещё только вспомнить, что, например, знакомый за новую subaru impreza wrx платит что-то около < NZ$400 в квартал.

посмотреть и получить quote можно хоть у моей компании - http://www.ami.co.nz/ (у них, правда, не калькулятор, а послылается форма и человек после проверки отвечает электрическим письмом), хоть у других - http://www.state.co.nz/ (online calculator), http://www.aa.co.nz/ (у этих тоже не автоматический калькулятор)

не забывай умножить сумму на 0.6, чтобы получить в ваших долларах для сравнения, хотя premiums от колебаний курса местной валюты не зависят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 5th, 2003 10:09 am (UTC)
(Link)
Все, разобрались, ты, конечно, про страховку ответственности, а не машины. У меня это 180 наших баксов при одной машине и двух-трех водителях. Сравнимые цифры.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bish0nen
Date:October 8th, 2003 03:40 am (UTC)
(Link)
всё равно. ЗАСТРЕЛИТЬСЯ. особенно при суммарной стоимости твоего членистоногого. новая машина вообще не должна требовать за собой ухода - знай бензином корми, а если заболело у ней чего - пусть лампочкой сама поморгает и доложит. ну ничего, лет через -цать, если ещё не разорятся, европейцы приблизятся по качеству к япономаркам.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:ex_ex_tchar
Date:October 3rd, 2003 12:49 pm (UTC)
(Link)
Боря, продолжайте, продолжайте, нам, борцунам, нужны такие case studies.

:-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 3rd, 2003 12:59 pm (UTC)

(Link)
Ну, вам-то уже ничего не поможет :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:janetg
Date:October 3rd, 2003 01:44 pm (UTC)
(Link)
Есть еще одна табличка, которой не хватает :)
Интересно соотнести страховые затраты со страховыми выплатами.
Понятно, что реально ты платишь деньги просто "чтобы спать спокойно", но и тем не менее интересна пропорция...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 3rd, 2003 09:41 pm (UTC)
(Link)
1й год: затраты $1035, выплаты ~$2700. 2й год: $1216 и $400. 3й год: $1096 и пока прошло полгода без выплат, намечается покраска крыла (~$150). Как-то так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:merkulka
Date:October 4th, 2003 04:12 am (UTC)
(Link)
oligarh! (takie babki :)
(Reply) (Thread)