?

Log in

Свистать всех наверх - 8 - Оживший юзерпик

Jan. 22nd, 2007

06:34 pm - Свистать всех наверх - 8

Previous Entry Share Next Entry

С майскими праздниками проясняется. Идем на Малую Лабу и Уруштен. Видео можно посмотреть тут. Кратко -- ужас :) Поэтому наверх свистаю на этот раз далеко не всех, сорри.

Расписание -- как обычно, неделя с крайними выходными, с 27 апреля (отъезд) по 6 мая (приезд). Билеты на поезд покупаем 13 марта. Общая стоимость, видимо, не больше 13 тыщ.

Comments:

[User Picture]
From:aive
Date:January 22nd, 2007 03:54 pm (UTC)
(Link)
Чорд :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 22nd, 2007 04:05 pm (UTC)
(Link)
Даже не думай.

Не раньше пары твердых четверок и одной пятерки.

Догоняй!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:chertosha
Date:January 22nd, 2007 04:37 pm (UTC)
(Link)
не так страшен черт как его малюют
малая лаба намного проще большой лабы
а на уруштене шестисливника нету больше (на его месте завал)
и вообще посмотрев на это не факт что захочется наверх потом пилить с рюкзаками :)
это тебе не покатушки на большой лабе, береговая обстановка не та :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 22nd, 2007 04:43 pm (UTC)
(Link)
Опа. Спасибо, принял к сведению :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:styzha
Date:January 23rd, 2007 05:42 am (UTC)
(Link)
завал - это значит непроходняк?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:chertosha
Date:January 23rd, 2007 07:22 am (UTC)
(Link)
Tuda soshel sel', i teper' porog napominaet Selevoy na Bashkause
Neprohod v lyubuyu vodu, i glavnoe (kak vsegda) ostrye kak britva skaly
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:styzha
Date:January 23rd, 2007 08:50 am (UTC)
(Link)
да, это действительно та еще фигня. лучше уж и не соваться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:serge_kond
Date:January 22nd, 2007 05:38 pm (UTC)

Это слишком мало

(Link)
Малая Лаба - это два порога относительно легкой доступности (пешком от ворот заказника часок - другой):
Восьмая (?) рота - локальный порог длино 50-100 метров. Интересно, но по низкой воде для катов может быть риск для шкуры. "Три поросенка" - очень интересно, высокие валы, пруха. Что выше - не знаю не ходил.
Уруштен - мы заносили снизу (дошли выше 2-х правых притоков-ручьев - судя по описанию, до шестисливника). Очень интересный каячный сплав до устья - один день. Обнесли лишь одно место. Для катов это негабарит. Если низкий уровень воды - для катов будут негабариты и шкуродеры. В-общем, на катах много работы.
Рекомендую проработать запасные варианты на случай низкой (или наоборот, высокой) воды.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:serge_kond
Date:January 22nd, 2007 06:02 pm (UTC)

P.S.

(Link)
Посмотрел на видео. У нас на 9 мая в 2001 году было меньше воды. Названия порогов уже позабыл - конечно "Поросенок". Обносили кусок Гранитного.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 22nd, 2007 06:31 pm (UTC)

Re: Это слишком мало

(Link)
Будет мало -- сбежим на Б.Лабу или Белую, делов-то :)

Слава богу, в КЧР запасных вариантов дофига -- дорога довсюду. Я вот еще Учкуланскую горку с Хурзукским каскадом бы проехал с удовольствием. Не говоря уже о Б.Лабе...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ginger_b
Date:January 22nd, 2007 06:07 pm (UTC)
(Link)
Боря, умоляю, только Рупакова не бери, мне от него еще детей рожать!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 22nd, 2007 06:53 pm (UTC)
(Link)
Давай быстрее!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:little_boozer
Date:January 23rd, 2007 06:22 am (UTC)
(Link)
Извини, что влезаю. Но в прошлом году, когда мы были на Б.Лабе встретили там команду Блюхера/Масько. Так они перед Б.Лабой были на Уруштене/М.Лабе. Прошли кажется 1 или 2 порога, все остальное или не проходы или очень стремные места. Вообщем на этих реках они больше ходил по берегу, чем плавали. А в их команде каждый имел опыт шестерок.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 23rd, 2007 06:34 am (UTC)
(Link)
Уже общаюсь с ними :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:griffnbags
Date:March 21st, 2007 12:45 pm (UTC)
(Link)
Данникова и ко не с вами случайно? Вроде они тож собираются...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 21st, 2007 01:08 pm (UTC)
(Link)
Не, без нас…
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:griffnbags
Date:March 21st, 2007 02:02 pm (UTC)
(Link)
Ну иммейте ввиду, что они там в те-же сроки. :)
Шестисливнику привет. Аккуратней там с бревнами и прочей хренью. Оно там есть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:March 21st, 2007 06:53 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, постараемся!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alkuz
Date:January 24th, 2007 04:54 am (UTC)
(Link)
У меня ребята знакомые года 3 назад ходили Уруштен с верховьев на майские праздники. С пешкой со стороны Мзымты. Пешка сложная. Речка им тоже показалось очень серьезной. Во временные рамки не успели уложиться. Всю нижнюю часть выходили пешком. На Кордоне внизу были арестованы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 24th, 2007 08:15 am (UTC)
(Link)
Ну, мы, вероятно, пойдем как раз нижнюю часть. И пропуск в заповедник оформим (за пропуск арестованы-то?).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alkuz
Date:January 24th, 2007 08:28 am (UTC)
(Link)
Помоему да. Там какой то геморой сверху - заповедник. Снизу не знаю есть ли проблемы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 24th, 2007 08:30 am (UTC)
(Link)
Есть-есть. Впрочем, небольшая проблема-то. См. тж. http://kgpbz.ru
(Reply) (Parent) (Thread)
From:mike_koyokin
Date:January 24th, 2007 08:52 am (UTC)
(Link)
А еще там погранзона.
С пограничниками тоже реально договориться?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 24th, 2007 09:17 am (UTC)
(Link)
Мы в прошлый раз сгоняли Шамиля в Черкесск заранее, и к нашему приезду был уже пропуск в погранзону.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nos_rost
Date:January 24th, 2007 03:32 pm (UTC)
(Link)
Добрый день. Мы в 04 ходили тремя 2ми и 4кой М.Лаба, Уруштен, Б.Лаба. В "3роте" торчали бревна и был непроход. Дальше на М.Лабе нет ни хрена. На Уруштене посмотрели, что осталось от "шестисливника", 2 и 4 прошли "Гранитный", дальше опять нет ни чего стоящего. Б.Лаба гораздо прикольнее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 24th, 2007 03:42 pm (UTC)
(Link)
Ясно, спасибо большое, будем обдумывать!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yuryevna
Date:January 25th, 2007 09:37 am (UTC)
(Link)
Борь, а про Дзорагет не думал? И эстетика и спорт:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 25th, 2007 10:30 am (UTC)
(Link)
Какие мои годы :-)

Пашка Ермаков просто ломанулся на М.Лабу, ну, и я со своей шоблой -- за ним. Чего голову-то ломать :)

Ух ты. (это я фотки Дзорагета посмотрел). Сделал зарубку в уму, спасибо :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yuryevna
Date:January 25th, 2007 10:48 am (UTC)
(Link)
Ага, там потрясающе красиво, но река очень грязная:( Аква рассказывал - в верховьях канализацией воняет.
А Дзорагет это моя мечта давнишняя... :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 25th, 2007 10:49 am (UTC)
(Link)
"Дзорагет- это по напряженности, можно сравнить, 30 километров "Соленых скал", включая "Затычки"

Нет, Юля, в ближайшие 20 лет я туда не пойду :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:July 8th, 2008 12:25 pm (UTC)
(Link)
Хе-хе. Насчет 20-ти лет (см. выше) я, кажется, не угадал :)

Но у нас и не было никаких "30 км Соленых скал". Затычки были :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From:mike_koyokin
Date:January 24th, 2007 08:30 pm (UTC)
(Link)
А если поставить вопрос так.
Что прикольнее,
1.Большая Лаба 4-й раз
или
2.МЛаба-Урунштен(Гранитный каньон) первый?
: )
Кроме того, эстетическая составляющая может на втором варианте лучше?
Ведь не спортом одним.
?

PS. А бревно может и Кирпич закрыть. Правда там столько народу на май, что уберут в два счета : )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 25th, 2007 10:50 am (UTC)
(Link)
Ну, прикольнее, конечно, что-то новенькое.

Я, короче, думать закончил -- Пашка идет на М.Лабу-Уруштен, и мы падаем ему на хвост. Правда? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yuryevna
Date:January 25th, 2007 11:06 am (UTC)
(Link)
Эх, наломаетесь вы там, как Блюхер в прошлом году, и переедите на Б.Лабу:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 25th, 2007 11:48 am (UTC)
(Link)
Ну, и так тоже развлечёмся же ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:January 25th, 2007 02:46 pm (UTC)
(Link)

1.Березовая-Белая
2.на Уруштен со стороны Мзымты+м.Лаба+б.Лаба
3.Архыз-пер.Пхия-б.Лаба+Домбай?
4.горы посмотреть и в водичке поплескаться
5.Эльбрус

p.s. any
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:January 25th, 2007 02:53 pm (UTC)
(Link)
Говорю же -- я думать закончил, начну в следующем году :-)

(Reply) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:January 25th, 2007 03:07 pm (UTC)
(Link)
ok, тоды бауманка 19.30 :-)
я иду на малый
(Reply) (Parent) (Thread)