?

Log in

No account? Create an account

каякерское - Оживший юзерпик

Nov. 26th, 2006

08:58 pm - каякерское

Previous Entry Share Next Entry

Да, а вчера я легко начал вставать винтом. Бросил слушать противоречивые советы, купил очки, вдумчиво посмотрел из-под воды на весло -- и оба-на :) Вот примерно так...

Спасибо rivveta с мужем за дрессировку.

Comments:

[User Picture]
From:anka_sergevna
Date:November 26th, 2006 06:14 pm (UTC)
(Link)
ай, молодца=))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:November 26th, 2006 07:16 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tolok
Date:November 26th, 2006 07:27 pm (UTC)
(Link)
ты в каком бассейне переворачиваешься и как там вообще процесс обучения поставлен? а то я тут тоже этим занялась. на третье занятие вставала, но как-то не стабильно, заколебалась лодку выливать :)

(только это не толок, мне просто перелогиниваться лень. лешка просил написать обязательно, чтобы ты случайно на него не подумал, что это он эскимисский переворот стал)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 26th, 2006 08:30 pm (UTC)
(Link)
Ну, я по "вставала" определил, что это не Лешка :-)

В бассейне института физкультуры в Черкизово. Благо я там живу в 10 минутах.

Процесс поставлен так -- тренируешься со всеми, слушаешь советы умных людей, начинает получаться.

Да, геморрой с отливанием -- лучший стимул ко вставанию. А как это -- нестабильно? Там, как движение поймаешь, все легко получается. Ты все правильно делаешь? Юрина читала? Если нет -- читай немедленно: http://gaba.good.ru/ser/solf/contents.htm

Как вообще делишки, как детишки?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:peipus
Date:November 27th, 2006 09:17 am (UTC)
(Link)
похоже, все каякеры москвы переворачиваться тренируются в черкизово :)) я - по воскресеньям, а ты когда? у тебя этокак-то организованно, или ты просто сам приперся?

сольфеджио я читала понемногу, но все равно не помогает. пока я застряла на том, что если висишь вниз головой, а весло уплыло совсем глубоко, то я не могу его вытащить на поверхность, а меня саму почему-то распластывает по лодке назад

делишки и детишки вообще неплохо. жизнь идет.

эта, кстати, давай я как-нить сяду тебе на хвост поскалолазать. я занималась в университете, хочу вспомнить.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 27th, 2006 11:58 am (UTC)
(Link)
А я -- по субботам и вторникам. Это агентство Венгрова, они осенью очередной набор объявили -- я и ломанулся.

Ясно, научишься :) А ты очки подводные надень и смотри. Или наоборот, сними, если в очках.

Сядь: четверг вечером, бауманка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:peipus
Date:November 27th, 2006 01:19 pm (UTC)
(Link)
очки у меня есть. когда меня еще летом в первый раз на озере переворачивали, я поняла, что бкз очков никак. у меня кроме всего прочего линзы смыть может.
а я с тремя стихиями плаваю.

про скалодром подумаю. в четверг во сколько?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 27th, 2006 01:27 pm (UTC)
(Link)
19:00? Плюс-минус.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:peipus
Date:November 27th, 2006 02:53 pm (UTC)
(Link)
сейчас должен выступить муж со словами "совсем ребенка не видишь, а еще куда-то собралась" :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 27th, 2006 05:10 pm (UTC)
(Link)
Спокойно, ща мы ему объясним :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 27th, 2006 05:13 pm (UTC)
(Link)
Вариант: пошли с мужем и ребёнком :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:peipus
Date:November 27th, 2006 05:59 pm (UTC)
(Link)
ну-ну. ребенок-то еще туда-сюда, а муж разве что на тебя клюнет :))
так что объясняй
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 27th, 2006 06:10 pm (UTC)
(Link)
Гхм. Муж должен клевать на тебя :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:peipus
Date:November 27th, 2006 06:18 pm (UTC)
(Link)
на меня он один раз уже клюнул. всю жизнь теперь расхлебывать :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 28th, 2006 10:02 am (UTC)
(Link)
Стой, я стормозил. В Бауманке нет проката.

А в воскресенье рано утром (10:00) в Скала-сити?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:peipus
Date:November 28th, 2006 01:30 pm (UTC)
(Link)
еще лучше
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 28th, 2006 01:45 pm (UTC)
(Link)
я буду в 10, может, с минутами. (916) 680-92-83.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:peipus
Date:November 27th, 2006 06:00 pm (UTC)
(Link)
кстати, почем это у Агентства Вегрова и какая у тебя лодка? они дают? вряд ли ведь своя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 27th, 2006 06:09 pm (UTC)
(Link)
400р за раз. Дают, свою я только юбку купил. А, вру, ещё неопреновые тапки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:peipus
Date:November 27th, 2006 06:19 pm (UTC)
(Link)
а лодка какая?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:peipus
Date:November 27th, 2006 06:32 pm (UTC)
(Link)
а у меня вот такой. он типа для кануполо

http://images.google.ru/images?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-8&rls=GGLD,GGLD:2004-37,GGLD:ru&q=Eskimo%20Gecko&oe=UTF-8&sa=N&tab=wi
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:peipus
Date:November 27th, 2006 06:21 pm (UTC)
(Link)
у меня почему-то почти в два раза дешевле получается...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 27th, 2006 06:22 pm (UTC)
(Link)
Нет в жизни счастья...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:anka_sergevna
Date:November 27th, 2006 06:57 pm (UTC)
(Link)
а это потому что ТС хорошие =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:peipus
Date:November 27th, 2006 07:22 pm (UTC)
(Link)
мне они тоже нравятся
(Reply) (Parent) (Thread)
From:mike_koyokin
Date:November 30th, 2006 06:23 am (UTC)
(Link)
А я вот думаю, не сильно дешевле.
Я так понимаю про "3 стихии" речь идет : )
2100 конечно если на 8-9 поделить оно, конечно, чуть больше 200 и получается.
Но аренда гребной ямы, полагаю, стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле бассейна.
Кстати, занимаюсь там же, в новичках, но по по средам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:peipus
Date:November 30th, 2006 04:23 pm (UTC)
(Link)
про яму согласна :)
думаю, аренда бассейна им всем все равно одинаково встает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taikka
Date:November 27th, 2006 10:31 am (UTC)
(Link)
...принимай поздравления...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:igorinich
Date:November 29th, 2006 05:41 pm (UTC)
(Link)
А я тебе что говорил? НЕ СТРАДОЙ ХЕРНЕЙ, ВСТАВАЙ ВИНТОМ! Про очки- мысль мудрая, но только для начала. Чем скорее от очков-зажима на нос откажешься- тем лучше!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 29th, 2006 06:49 pm (UTC)
(Link)
От очков откажусь, когда мышечную память наработаю. Пока каждое вставание -- "так, весло туда, гнуться сюда, фигак -- встал".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:igorinich
Date:November 30th, 2006 07:07 pm (UTC)
(Link)
Попробуй закрывая глаза.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 30th, 2006 07:23 pm (UTC)
(Link)
Ну, конечно попробую. Я первый раз встал на прошлом занятии в 21:40, погоди :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From:mike_koyokin
Date:November 30th, 2006 06:33 am (UTC)
(Link)
УРА!
Я впечатленный твоим успехом вчера тоже так научился под конец занятия. : )
Без очков. Глаза и так открываю - все видно.
Раньше было страшновато, что при неудачном вставании, нужно удачно перехватывать весло для рычага. Не встанешь - отлив, а кто его любит.
А оно оказывается достаточно просто перехватывается.
Короче из приблизительно 12 раз, 8:4 в мою пользу.
Но хотя 4 тоже в мою, т.к. отливаться не пришлось. : )
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 30th, 2006 09:26 am (UTC)
(Link)
Почему "не встанешь -- отлив"? Даже меня хватает попытки на три-четыре :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From:mike_koyokin
Date:November 30th, 2006 10:33 am (UTC)
(Link)
Попыток то несколько (2-3 обычно у меня), но если не встанешь - отлив.
Или не так? Или тонуть? ; ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:November 30th, 2006 10:43 am (UTC)
(Link)
Ну, да, ты просто описал две -- маловато :-Р
(Reply) (Parent) (Thread)
From:mike_koyokin
Date:November 30th, 2006 10:54 am (UTC)
(Link)
Ну дык и подышать охота.
Еще ж (ой!)... юбку снимать : ))
А то я тут попытался не снимая уплыть - фига-с, пришлось возвращаться снимать. А воздуха все меньше...
: ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:peipus
Date:December 3rd, 2006 09:08 pm (UTC)
(Link)
а я сегодня тоже стала вставать!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:December 3rd, 2006 10:06 pm (UTC)
(Link)
Ай, молодца :)

Придется дальше от тебя отрываться :)
(Reply) (Parent) (Thread)