?

Log in

Нифига не да здравствует фирма Salewa. Несколько лет тому купил я у… - Оживший юзерпик

Sep. 6th, 2006

03:58 pm

Previous Entry Share Next Entry

Нифига не да здравствует фирма Salewa. Несколько лет тому купил я у означенной фирма палатку Sierra Vista III. Долго-долго мы с женой выбирали и нашли единственную палатку, отвечающую нашим взыскательным вкусам. И все было хорошо, пока я на днях не решил, в связи с износом, купить новую палатку -- точно такую же. И купил. И дома распаковал. И что же? А то, что под тем же самым именем мне продали совершенно другое изделие. У старой маленький тамбур с одной стороны, и большой -- поддерживаемый рогами -- с другой. А у новой -- с обеих сторон тамбуры маленькие, с одной лишь немного больше. У старой стойки продеваются сквозь карманы, а у новой -- защелкиваются на защелках. Совершенно непонятно, как ее ставить, не наступая ногами на тент, и как эти защелки равномерно расставить по дуге. Материал палатки тоже другой, и, кажется, хуже. Какие же отсюда следуют выводы?..

Comments:

[User Picture]
From:darsh
Date:September 6th, 2006 12:10 pm (UTC)
(Link)
Что это новое поколение той же модели?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:fearan
Date:September 6th, 2006 12:22 pm (UTC)
(Link)
За салеву не скажу, ибо не в теме. Меня моя алексика, купленная вообще по случаю, прет безумно.

Само смешное, что все так же, тоже крючОчками, тоже маленькие тамбуры - без дуг вообше.
Единственный минус - куполообразная, а не труба.

Да, а крючОчки - они рулят, они сами расставляются так, как надо. Только вот минус один - сначала внутренний тент надо ставить. У нормы есть палатки, где сначала ставится внешний, а потом внутренний. Геморройнее, конечно - но зато очень удобно под дождем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:also_hybris
Date:September 6th, 2006 12:25 pm (UTC)
(Link)
Не скажу за алексику, а у той салевы эти крючочки ставятся под _очень_ заметным натяжением, и по дуге после этого не ползают. Так что "сами" там ИМХО не получится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:also_hybris
Date:September 6th, 2006 12:23 pm (UTC)
(Link)
Таки надо смотреть глазами, что покупаешь - и ставить в магазине. Несмотря на любые бренды :).

Мы очень внимательно весной в канте не неё смотрели по твоей рекоммендации. По сравнению с Bask Tapoven она неудобна. А старых я не видел.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 6th, 2006 06:24 pm (UTC)
(Link)
Я сдуру заказал по интернету, понадеявшись, что сало -- оно и есть сало :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:net4ik
Date:September 9th, 2006 02:38 pm (UTC)
(Link)
сала настоящего до этого года в россии не было практически, тока серь (серое)...
от того что сало в этом сезоне появилось нативное, совсем не значит, что серь пропала... да...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rivveta
Date:September 6th, 2006 12:30 pm (UTC)
(Link)
м-м-м... не брать ту же самую марку, а сперва проверить?
Кстати, когда палатка к дугам на приклепках - вполне удобно. Сначала дуги вставляем в концы по углам, а потом посто защелкиваем- распределяется само. Зато тент к палатке не прикасается. Может ,стоит посомтерть и не так уж все и печально? (или попробовать поменять в магазине на другую?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 6th, 2006 06:24 pm (UTC)
(Link)
Да, впредь буду думать. Никому верить нельзя :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:di_a_na
Date:September 6th, 2006 12:31 pm (UTC)
(Link)
что не надо пользоваться старыми алгоритмами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:rivveta
Date:September 6th, 2006 12:34 pm (UTC)
(Link)
кстати, мы в этом году взяли широко рекламируемыу Nordway Space - очень понравилась =)) Хотя муж ворчит что небольшие тамбуры - в них нельзя переодеться, но вещи расположить очень даже можно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:styzha
Date:September 6th, 2006 12:43 pm (UTC)
(Link)
Шарик, ты балбес. :)
вот обидно что доверяешь вроде бренду, а он тебя подводит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:msh
Date:September 6th, 2006 12:47 pm (UTC)
(Link)
... а в кока-коле раньше вообще кокаин был настоящий ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:kamiram
Date:September 6th, 2006 08:08 pm (UTC)
(Link)
дык и щаз вроде
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 7th, 2006 02:43 am (UTC)
(Link)
Щазз.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:ex_croco667
Date:September 6th, 2006 12:49 pm (UTC)

зануду вызывали?

(Link)
А помниццо мне, ты сам защищал торговые марки, когда злой анархист я пытался объяснить, что все торгово-марочное законодательство есть фундамент для легального мошенничества и что тредмарки следует заменить идентификаторами, назначаемыми, а не выбираемыми, и чтобы вендор не имел права произвольно распоряжаться идентификатором (во избежание информационного насилия в форме злонамеренной дезинформации).

Дык это, возрадуйся :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:msh
Date:September 6th, 2006 01:00 pm (UTC)

Re: зануду вызывали?

(Link)
Точно! Назначаемые идентификаторы типа "Резиновое изделие номер 2"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:reedcat
Date:September 7th, 2006 09:24 am (UTC)

Re: зануду вызывали?

(Link)
Резинотехническое...

См. SUbj ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:September 6th, 2006 01:05 pm (UTC)

Re: зануду вызывали?

(Link)
в первом приближении можно считать таким идентификатором баркод, нет? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:msh
Date:September 6th, 2006 01:30 pm (UTC)

Re: зануду вызывали?

(Link)
Нет, у разных brands баркоды разные. В первом приближении похожая система была в СССР на некоторые товары, я думаю, croco может попробовать посмотреть в Северной Корее
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:September 6th, 2006 01:33 pm (UTC)

Re: зануду вызывали?

(Link)
так это-то пофиг, главное - чтобы новая модель, пусть и с тем же названием, была под другим номером, что и требовалось, нет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:msh
Date:September 6th, 2006 01:36 pm (UTC)

Re: зануду вызывали?

(Link)
А почему она будет под другим номером? Если производитель считает это той же моделью, он может поставить такой же баркод
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 6th, 2006 06:25 pm (UTC)

Re: зануду вызывали?

(Link)
Да, я немедленно вспомнил этот спор :)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:besm6
Date:September 6th, 2006 01:03 pm (UTC)

Re: "Мир портится" (с)

(Link)
Вот по рюкзакам с татонкой - сравнение не обязательно будет в пользу татонки...
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:maxcom
Date:September 6th, 2006 08:19 pm (UTC)

Re: "Мир портится" (с)

(Link)
Я бы не стал говорить что Marmot в три раза дороже, скорее в полтора-два.

Мелкие рюкзаки мне больше понравились Deuter и Tatonka, а не Salewa.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:maxcom
Date:September 7th, 2006 08:47 am (UTC)

Re: "Мир портится" (с)

(Link)
Ну надо сравнивать однотипные палатки.

Одноместный мармот (EOS-1P) стоит около 8000р, я давно на него облизываюсь :-) Но это не мембранная, а обычная двухслойная весом 1.8 кг. Аналогичная Salewa Micra стоит около 5000р
(Reply) (Parent) (Thread)
From:ex_pashky700
Date:September 6th, 2006 01:01 pm (UTC)
(Link)
за что и не любим - у них каждый год под тем же именем делается абсолютно другое изделие. и ещё веселит ситуация со спальниками - под названием salewa ladakh продаётся целая линейка сильно разных спальников. значения имеют всякие буквоки после, в которых магазины путаются.

// впрочем, палатка у меня всё равно салева :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dimas
Date:September 6th, 2006 01:03 pm (UTC)

(Link)
Что надо всегда щупать руками что покупаешь :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:demetrek
Date:September 6th, 2006 02:30 pm (UTC)
(Link)
Зачема Салева этот? У мена Tramp - очень радует. Или таже Алексика. Причем и тент у Алексики лучше, чем у частного предпринимателя из Орла.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 6th, 2006 06:28 pm (UTC)
(Link)
Затема! Мы с Анькой придирчивые.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:leka_m
Date:September 6th, 2006 02:31 pm (UTC)
(Link)
Твоя старая палатк мне очень нравилась. Я тоже такую собиралась покупать при случае...
А разве она износилась? С виду вполне себе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 6th, 2006 06:27 pm (UTC)
(Link)
Вот и мне нравится.

Не, она еще поживет. Просто молнии начинают помирать. Кто-то их недостаточно нежно застегивал :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:leka_m
Date:September 6th, 2006 07:32 pm (UTC)
(Link)
Всего-то молнии? Да вы расточитель, батенька... Молнии - это расходный материал, меняются по счету раз %)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 6th, 2006 07:44 pm (UTC)
(Link)
(задумчиво) ты пробовала пристрочить молнию к палатке? ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:igorinich
Date:September 6th, 2006 08:08 pm (UTC)
(Link)
А зачем пристрочить? Попробуй подобрать и поменять замки! Помогает!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 7th, 2006 02:43 am (UTC)
(Link)
Попробую.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:leka_m
Date:September 6th, 2006 08:09 pm (UTC)
(Link)
Неа. Зачем? Когда у меня в сапоге сломалась молния, я тоже не пыталась оторвать-пристрочить. Для этого есть специальные люди. %) Мне это обошлось в 40 руб. Новые сапоги не пришлось покупать... :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 6th, 2006 08:24 pm (UTC)
(Link)
есть разница -- палатку тебе никто _аккуратно_ не починит. Нет таких специальных людей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:leka_m
Date:September 6th, 2006 08:40 pm (UTC)
(Link)
А в чем разница? Если есть навыки и спецоборудование - аккуратно можно вшить молнию хоть в сапог, хоть в палатку...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 7th, 2006 02:42 am (UTC)
(Link)
Руки должны быть прямыми -- иначе палатка пойдет гармошкой вдоль молнии. Разница практическая: с сапогом я знаю, куда пойти, а с палаткой -- некуда...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:demetrek
Date:September 7th, 2006 05:52 am (UTC)
(Link)
Мои все проблемы решаются в Raftmaster'е. На Алтае в бане убили молнию, на Тумче мы ее добили. Так ее они починили за 1,5 часа - стоило 300р.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:September 7th, 2006 08:16 am (UTC)
(Link)
Raftmaster. Надо же. Буду знать!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kamiram
Date:September 6th, 2006 08:09 pm (UTC)
(Link)
про крючки не парься. они удобнее, чем карманы.
(Reply) (Thread)