?

Log in

Остальные здесь. - Оживший юзерпик

Oct. 12th, 2005

06:59 am

Previous Entry Share Next Entry





Остальные здесь.

Comments:

[User Picture]
From:alexott
Date:October 12th, 2005 06:20 am (UTC)
(Link)
а лицо-то какое задумчивое!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:fearan
Date:October 12th, 2005 06:46 am (UTC)
(Link)
Какой же это Кошмар? Это ты, а Кошмар - он совсем другой :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:also_hybris
Date:October 12th, 2005 08:39 am (UTC)
(Link)
Вот сразу видно, человек знает, о чём говорит :)
И как тебе эта бешеная табуретка? ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fearan
Date:October 12th, 2005 08:48 am (UTC)
(Link)
По мне - так всех каякеров собрать, и в комнаты с мягкими стенами определить :-)
Ненормальные они люди. И не потому, что плавают - а потому, что ни о чем другом думать не могут :-)

ps/2: у меня почему-то в голове нездоровая ассоциация: канаполо - канапушка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:also_hybris
Date:October 12th, 2005 08:51 am (UTC)
(Link)
Могут!

(смущаясь) Но редко. Впрочем, эта тема в odna-ona.avi раскрыта полностью :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:also_hybris
Date:October 12th, 2005 01:20 pm (UTC)
(Link)
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=odna-ona.avi&lr=
:)

Первый результат - это сайт тех ребят, которые его снимали. Он в данный момент с упорстовм, достойным лучшего применения, показывает мне connection timeout.
Можно попробовать утащить у Корчмаря (последняя ссылка) - если клип весит 60 с лишним метров, то это оно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:also_hybris
Date:October 12th, 2005 01:23 pm (UTC)
(Link)
О! Достучался.

http://x-treme.cardio-burg.ru/video/odna-ona.avi
(Reply) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:October 13th, 2005 10:06 am (UTC)
(Link)
пасиб, на фоне какой реки он ностальгирует ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:chaika_jazz
Date:October 12th, 2005 07:02 am (UTC)
(Link)
хе-хе :)))
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 12th, 2005 10:11 am (UTC)
(Link)
Для таких -- да :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dadcaptain
Date:October 12th, 2005 08:20 am (UTC)
(Link)
"я, конечно, не специалист, но по-моему вы каяк надуть забыли" (с)

:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:natarts
Date:October 12th, 2005 08:41 am (UTC)
(Link)
это когда ты успел?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 12th, 2005 10:11 am (UTC)
(Link)
В сентябре, в Лосево на выходные ездил со товарищи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 12th, 2005 11:05 am (UTC)
(Link)
http://maxcom.pp.ru/water/2005/09/Losevo/story.php
(Reply) (Parent) (Thread)
From:ex_croco667
Date:October 12th, 2005 09:00 am (UTC)
(Link)
Гы. И как тебе родейный тазик?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 12th, 2005 10:12 am (UTC)
(Link)
УЖАС!

Сделал пару кругов по гладкой (ну, почти) воде, упарился, жуть. Уезжает из-под задницы постоянно и во все стороны разом :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rivveta
Date:October 12th, 2005 04:29 pm (UTC)
(Link)
Ох, какая милая лодочка... прям загляденье...
Ты очень органично в ней смотришься, так что вперед!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 12th, 2005 04:52 pm (UTC)
(Link)
Ни За Что Больше :)

Кат, только кат :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:neurosurg
Date:October 12th, 2005 09:26 pm (UTC)
(Link)
на голову надо обязательно одевать какосообразный нахлобучник. там у нас думательное место.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 13th, 2005 07:04 am (UTC)
(Link)
Всегда!

Там просто лягушатник глубиной метр и без камней.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:cipochka
Date:October 13th, 2005 07:14 am (UTC)

мы в восхищении

(Link)
потрясающая фотография :)
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:nw_wind
Date:October 14th, 2005 07:17 am (UTC)
(Link)
Главное на фото - выражение морды лица :-)
"И я, таки, скоро доеду до берега?"

Как насчет парус прикрутить?

PS. А мы вот так отдыхаем...

Скоро зима...
(Reply) (Thread)