?

Log in

медицинское - Оживший юзерпик

Oct. 5th, 2005

02:55 pm - медицинское

Previous Entry Share Next Entry

А что, гомеопатия всё ещё живая? И люди всерьёз лечатся лекарством с субмолекулярным разведением действующего вещества?

Current Mood: shockedshocked

Comments:

[User Picture]
From:dastilda
Date:October 5th, 2005 10:57 am (UTC)
(Link)
Есть. Живая.
И, как это ни странно, работает :-).

Нужно?

Могу посоветовать хорошего гомеопата. Правда у него основная специализация - дети. Но он и со взрослыми работает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 5th, 2005 11:00 am (UTC)
(Link)
Странно. А появились какие-то свидетельства, что работает? Лет 10 назад я читал, что никакими нормальными (== слепыми) экспериментами эффективность гомеопатии не подтверждается.

Нет, не нужно, спасибо :)

А что такое "гомеопат"? Это кто-то, кто лечит ото всех болезней сразу?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dastilda
Date:October 5th, 2005 11:19 am (UTC)
(Link)
Да, работает.
У моей знакомой вылечилась проблема с кожей на руках (покраснение).
У меня тоже некоторые продвижки обозначились.

Гомеопат это тот человек, который после соотв. обследования назначает курс лечения и собственно лечит. Сам он напрямую не занимается анализами. Обычно он направляет в соотв. поликлиннику. Далее, на основе анализов, визуального осмотра и жалоб клиента назначает курс лечения.

Обычно это есть гранулы с лекарством. Видимо растительного происхождения, хотя я не могу ручаться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lazymoon
Date:October 5th, 2005 11:20 am (UTC)
(Link)
Гомеопатия - метод лечения болезней малыми дозами лекарств, которые в больших дозах вызывают в организме здорового человека явления, сходные с признаками данной болезни.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 5th, 2005 11:23 am (UTC)
(Link)
Угу. И дозы эти регулярно настолько малые, что вещества в таблетке/ампуле -- меньше одной молекулы. А действие лекарства объясняют тем, что у воды, в которой разводят лекарство, меняется частота излучения. Ага-ага.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dastilda
Date:October 5th, 2005 11:25 am (UTC)
(Link)
:-)
Я не могу в данном случае дискутировать, т.к. не являюсь врачем-профессионалом.

Я сужу только по результату и по своему состоянию :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lazymoon
Date:October 5th, 2005 11:26 am (UTC)
(Link)
:))
я тоже как-то не очень доверяю этой гомеопатии, точнее, совсем не доверяю.
А самовнушение мне не помогает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ttavi
Date:October 5th, 2005 11:31 am (UTC)

о как

(Link)
я не знала. надо нарыть первоисточник. мне кажется не настолько малые... у меня гиперреакция на обычные таблетки - вечно признаки передоза. но часто в их шариках чувствуется привкус того или иного лекарства - камфоры, например. в мистику типа частоты излучения не верю категорически.
а их мази, например - ну они вполне себе мази. арника, например, ну никак не нейтральная мазь. и прополис. конкретный такой прополис.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:prpr
Date:October 5th, 2005 11:36 am (UTC)

(Link)
сколько-сколько вы берете с собой в поход спирта?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 5th, 2005 11:37 am (UTC)
(Link)
Позвольте, какая связь?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:prpr
Date:October 5th, 2005 11:42 am (UTC)
(Link)
вот и я пытаюсь понять...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dastilda
Date:October 5th, 2005 11:24 am (UTC)
(Link)
Ну да..
Именно.
После первого приема препаратов становится обычно немного хуже, но затем, после некоторого срока состояние улучшается или вообще пациент вылечивается.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dyn_ka
Date:October 5th, 2005 03:02 pm (UTC)
(Link)
нет малых доз лекарств, есть терапевтические дозы,а всякие капсулки с разведением в миллион называются гомеопатическими средствами
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lazymoon
Date:October 5th, 2005 06:07 pm (UTC)
(Link)
Не знаю, это не я придумала, а лингвисты :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From:alesk
Date:October 5th, 2005 11:12 am (UTC)
(Link)
Одно из ведущих медицинских изданий подвергло резкой критике гомеопатию. Как говорится в публикации в журнале "Ланцет", пользы от гомеопатических препаратов не больше, чем от таблеток-пустышек.

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/sci/tech/newsid_4189000/4189924.stm
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dastilda
Date:October 5th, 2005 11:23 am (UTC)
(Link)
Судить о пользе того или иного метода лечения по таким статьям неправильно, т.к. это может быть например заказная статья, т.е. фактически обычная конкуренция между традиционными методами лечение и нетрадиционными.

Я сужу по результатам лечения друзей и знакомых.

Более того, даже мой лечащий врач говорит, что далеко не во всех случаях он может помочь пациенту. В некоторых случаях он рекомендует обратиться к соотв. профильным врачам, более того он даже рекомендует конкретных специалистов.

Да. По образованию мой доктор - кандидат медицинских наук. Сейчас преподает на кафедре в медицинском. Точный институн назвать не могу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:styzha
Date:October 5th, 2005 11:33 am (UTC)
(Link)
живая. вроде помогает. не мне конечнон. я так не могу, чтоб все по часам, да еще и не пить при этом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:elentin
Date:October 5th, 2005 12:08 pm (UTC)
(Link)
Да. Не смешно нифига, 15 лет назад моего брата от астмы так лечили. Помню, как мама пересчитвала по 24 горошинки каждый день. :)
(Да, я понимаю, что 15 лет назад и сейчас - совсем разные вещи...)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:k001
Date:October 5th, 2005 12:36 pm (UTC)
(Link)
И в каждой аптеке сейчас полно гомеопатических лекарств. Мой коллега утверждает, что чудесно вылечился от гриппа препаратом "Грипхель", который вроде как гомеопатический. Моей жене хотлайн страховой компании рекомендовал мазь "Траумель", правда, мы её не использовали, но я как-то потом ещё несколько раз слышал подобные рекомендации.

Вся эта байдаОба препарата производятся немецкой компанией Heel и продаётся практически в любой аптеке. На тамошнем сайте написано, что эффективность подтверждена многочисленными исследованиями, но почему-то ни одной ссылки на такое исследование я там не нашёл.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:di_a_na
Date:October 5th, 2005 03:29 pm (UTC)
(Link)
Про Хелевскую гомеопатию могу честно сказать: если в принципе подходит - то вери гудное средство!
Проверено на муже, коте и сыне :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From:bloodmary
Date:October 5th, 2005 07:28 pm (UTC)
(Link)
вот именно "Траумелевская" байда (которая настойка, а не мазь) лично мне помогает выползти из ангины не за 5-7 дней, а за 1-2. впрочем, спирт -- он и в Африке спирт ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:nathoo
Date:October 5th, 2005 01:46 pm (UTC)

зная тебя, я ни секунды не сомневаюсь

(Link)
в том, что ты детально ознакомился со всеми доводами противников прививок, а не ограничился пустым повторением минздравовской пропаганды ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:nathoo
Date:October 5th, 2005 02:29 pm (UTC)

ага. расскажи про мракобесие

(Link)
матерям тех детей, которые заболели после этой прививки.
и про булшит тоже им расскажи.
(чтобы было понятно, я не за зпрещенгие прививок ни разу, а за свободу выбора)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nathoo
Date:October 5th, 2005 06:13 pm (UTC)

прошу прощения, выступил неподумав

(Link)
бросание в апологетику было, конечно же ошибкой.
вторая попытка:
да-да именно мракобесие и булшит. именно этих слов я и ждал.
вы, как всегда на высоте, миша. мо-эха вами гордится.
голословное обвинение оппонента во всех смертных грехах является в высшей степени достаточным основанием для гордого отказа дискутировать по существу.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:October 5th, 2005 07:45 pm (UTC)

Re: зная тебя, я ни секунды не сомневаюсь

(Link)
А чтоб тогда статью того же Пескина прочитать про полио:
http://www.livejournal.com/users/eugenegp/13895.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nathoo
Date:October 5th, 2005 01:47 pm (UTC)

таки, вы удивитесь

(Link)
вообще, интересно было бы сравнить эффективность.
жаль, что корректного метода сравнения придумать не получается.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:nomka
Date:October 5th, 2005 02:58 pm (UTC)
(Link)
да. работает. Нашей Дашке, ругаемый здесь eugene очень помог, а вот классическая медицина, к сожалению, за полгода не справилась, а только хуже становилось. Сейчас вспоминаю как страшный сон. Если интересно, могу рассказать подробно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 5th, 2005 04:25 pm (UTC)
(Link)
Если не жалко.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nomka
Date:October 5th, 2005 07:24 pm (UTC)
(Link)
куда? тут не хотелось бы сейчас, стесняюсь. я потом в журнале своем напишу конечно более менее подробно, но позже и корректно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tobotras
Date:October 6th, 2005 03:34 am (UTC)
(Link)
Я не тороплюсь :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ole_lukoe
Date:October 5th, 2005 05:02 pm (UTC)

наболевшая тема

(Link)
удивительное дело, лечатся. в основном, детей лечат. ещё более удивительно, на детей действует.
сейчас вместе с мужем пытаемся понять, что же там скрывается из действующих веществ под загадочными аббревиатурами
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:reedcat
Date:October 5th, 2005 07:21 pm (UTC)
(Link)
Работает. И самовнушение тут ни при чем.
Маленькому ребенку все равно, что ему дают, а вот начинающийся бронхит убивался тремя приемами "отсутствующих в горошинах" лекарств.
Перечень болезней (хронических), от которых избавились мои родственники, после того, как установился контакт с _хорошим_ гомеопатом - длиннный.
При этом я физик, и понимаю, что механизм действия ей методики мне совершенно неясен.
Но утверждать, что она не действует только на основании того, что мне не хватает знаний, понимания, правильного века и планеты проживания, чтобы понять механизм - не стану.
Потому как тогда стану не физиком, признающим необъятность и бесконечность мира во всех его проявлениях, а банальным мракобесом, который считает, что "В Австралии жить люди не могут, потому как они там будут ходить кверх ногами и с Земли упадут".

Вот такая диалектика :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bish0nen
Date:October 5th, 2005 10:11 pm (UTC)
(Link)
да, работает. я совершенно замечательно и начисто вылечивал ей некоторое время назад тяжёлые гриппы и простуды всего за пару-тройку дней.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ktotam
Date:October 5th, 2005 11:45 pm (UTC)
(Link)
сейчас как раз она живее всех живых. раскрою ещё одну тайну: живы также астрология и гадание на картах.
а слова типа "субмолекулярный" тут лишние. это всё равно что человеку, которого похитил нло, начать рассказывать про шаттлы и телескопы. т.е. он-то разговор, может быть, с радостью и поддержит, но зачем это?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:msh
Date:October 6th, 2005 12:39 am (UTC)
(Link)
Всерьез лечился от простуды гомеопатической ботвой. Никаких изменений по сравнению со случаями, когда ботвой не лечился не заметил. Правда, я не так часто болею чтобы набрать статистику.

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:msh
Date:October 6th, 2005 04:03 am (UTC)
(Link)
Что-то на меня на самого помутнение нашло - о медицине рассуждать. Все в корзину. Я не специалист и мнение мое учитывать не надо.

(гомеопатией я бы с радостью лечился - мне она будет дешевле аспирина, если по рецепту. Но не помогает, хоть тресни)
(Reply) (Thread)